MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 31
139

Реконструкция Тверской — 8000 тонн асфальта уложили за несколько часов

Наш сайт уже рассказывал о масштабной реконструкции Тверской улицы в Москве, но один очень любопытный факт мы чуть не пропустили — укладка асфальтового покрытия на площади более 32 тысяч квадратных метров была выполнена за один раз, для чего пришлось задействовать около 300 единиц техники, в т. ч. сразу 6 асфальтоукладчиков и полтора десятка катков!

Обязательно посмотрите видео ниже — впечатляет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Holso Stitchred Holso Stitchred11.08.16 17:08:15

    Причем тут «навязываемая позиция» и т. д. Почему за одну и ту же работу в некоторых регионах человек получает 5-10 тысяч, а в Москве 40-70? Это разве не дискриминация по региональному признаку? Уровень жизни, экономику, инфраструктуру нужно поднимать равномерно по всей стране от главного мегаполиса до маленьких моногородов. Люди не должны стремиться уехать из своего города в крупные центры; комфортно жить должно быть по всей стране.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~19:09 11.08.16
    • 2
      Нет аватара guest11.08.16 17:55:31

      Уважаемый вы не правы, .скажите бревно легче нести одному или с 10 людьми ??? производительность труда в больших городах намного больше чем в малых. в Москве и жилье дороже снимать комнату 15 тысяч, квартиру от 24-25…, койко место 7-10 т, не все готовы вкалывать по 10 часов в день 7 дней в неделю, говорю по личному опыту, тут капитализм в явном проявлении… хочешь денег ----работай. все хотят денег., и все сразу нельзя поднять, если идешь на прорыв в войне. то у тебя концентрация войск нужна… к сожалению у нас как раз война. и все концентрируется вокруг городов миллионников., но кто мешает заработать в сельском хозяйстве… сади малину ,смородину, разводи живность… дают очень хорошую помощь…, конечно проще ходить на работу 8 часов по 5 дней в неделю и сидеть где ни будь на складе, или в охране…, на теле нельзя накачать все мышцы одновременно … только группами…, надеюсь вы поняли о чем я.

      • -7
        tm tm11.08.16 18:20:15

        производительность труда в больших городах намного больше чем в малых.

        М-м-м… То есть вы хотите сказать, например, что производительность труда рабочих на АЗЛК была выше, чем на ВАЗе? Тогда почему АЗЛК умер, а ВАЗ не просто жив, а выпускает машины сотнями тысяч? Я вот так считаю, что производительность труда на современных предприятиях в первую очередь зависит от организации производства и технического оснащения, а от размера города — уже в десятую, если не в двадцатую.    

        в Москве и жилье дороже

        Это следствие больших зарплат, а не их причина. Московские арендодатели требуют со съемщиков столько, сколько те в состоянии заплатить.

        • -1
          Нет аватара guest16.08.16 14:36:25

          С экономикой у вас крайне туго. Изучайте вопрос глубже

          • -1
            tm tm16.08.16 15:14:10

            С экономикой у вас крайне туго.

            А у вас — с аргументами.

            • -1
              Нет аватара guest17.08.16 09:59:14

              Какой тут может быть аргумент, когда вам просто надо раз 5 проштудировать всю базу по макро и микроэкономики, потом закончить один из топ-5 экономических вузов страны очно и только тогда оставлять комментарии по этой сфере со словами «возможно» и «мне кажется». Проработав в любом министерстерстве финансового блока по профилю лет 15 у вас появится возможность заменить те два выражения на «я считаю».

              Производительность труда зависит от всего и без какой- либо градации.

              В Москве жилье дороже только отчасти в определенных случаях и как следствие, и как причина высоких доходов одновременно (особенно благодаря среде черных или серых риэлторов).

              • 0
                tm tm17.08.16 11:26:56

                Есть или нет аргументы у вас - зависит не от того, закончил ли я «один из топ-5» питомников для дипломированных кассиров в Макдональдсе и проработал ли 15 лет машинисткой в министерстве. а от того, какой ВУЗ закончили вы и какой опыт работы в обсуждаемой области есть у вас. Если и то, и другое у вас есть — вы можете попытаться оставить здесь свой комментарий с этими аргументами, как можно богаче перемежая их словами «возможно» и «мне кажется». А я, так уж и быть, его рассмотрю. Пока же кроме дешевого пафоса никаких аргументов от вас не последовало, я склонен считать, что человек не может тратить больше, чем он зарабатывает (по крайней мере в долгосрочной перспективе), а стало быть это цены на жилье зависят от зарплат (т.е. от платежеспособного спроса), и никак не наоборот.

                Отредактировано: tm~13:27 17.08.16
                • -1
                  Нет аватара guest21.08.16 04:19:35

                  Речь идет исключительно о ваших аргументах.

                  С таким подходом с вашей стороны к профессиональной профильной науке/образованию/опыту работы по профилю теперь понятно, откуда у вас берутся такие глупые выводы о процессах экономики.

                  Даже сам факт невнимательности прочтения одного абзаца моего текста, где четко написаны слова «финансового блока» и «по профилю», а не машинисткой как вы подумали — уже можно сделать вывод, что 5 раз штудирования курса макро и микроэкономики вам будет недостаточно. Около 50-100 раз прочтения курса возможно помогут вашему мышлению взглянуть трезво. Это не шутка и не пафос, я абсолютно серьезно.

                  Я не любитель переубеждать в том, что легче познать через опыт книг, а также затем личный опыт. Только после этого мы сможем на равных аргументированно поговорить.

                  Опять же ваше заблуждение в том, что человек может тратить больше, чем он зарабатывает даже в долгосрочной перспективе.

                  Отредактировано: Pavin Alex~06:21 21.08.16
                  • -1
                    tm tm22.08.16 11:51:12

                    Опять же ваше заблуждение в том, что человек может тратить больше, чем он зарабатывает даже в долгосрочной перспективе.

                    Все может быть — некоторые умудряются даже строить себе трехэтажные особняки, будучи официально безработными. Вот только к ценам на недвигу в Москве это не относится никак, от слова «совершенно», т.к. заработки там выше среднероссийских примерно пропорционально разнице цен на жилье.

                    И да, простите что совершил ошибку, спутав кассира с машинисткой.

                    • -1
                      Нет аватара guest22.08.16 12:03:25

                      Вы сильно недооцениваете величину серых доходов населения абсолютно во всех классах.

                      Опять же вы не берете в учет надбавки северянам, доходы в нефтеносных регионах и так далее. Еще раз повторюсь, самый простой способ иметь целостную и адекватно приближенную картину реальной ситуации — это прочитать книги, получить образование, проработать по профилю, а потом уже комментировать, имея хоть мало- мальски нормальной базис.

                      Кассир в министерстве после хорошего образования — если это по- вашему «по профилю», то ей- богу вам самим должно быть смешно от таких примеров, у вас свой мир, к реальному миру отношения не имеющий.

                      Отредактировано: Pavin Alex~14:05 22.08.16
                      • -1
                        tm tm22.08.16 12:27:44

                        Вы сильно недооцениваете величину серых доходов населения абсолютно

                        во всех классах.

                        Хотите сказать, что их процент в Москве выше, чем в среднем по России, ниже, чем в среднем по России, или просто хотите хоть что-нибудь сказать?

                        • -1
                          Нет аватара guest22.08.16 12:38:12

                          Хочу сказать, что не существует статистики о реальных доходах населения, с учетом теневой части экономики, в которую войдут всех видов и градаций серости и черноты доходы (включая например бартер услуг между юриками, и тд, и тп). Посему анализировать зависимости конкретно на данном отрезке времени не представляется возможным.

                          • -1
                            tm tm22.08.16 12:47:21

                            Здравый смысл подсказывает, что если статистики по серым доходам не существует — значит вы не можете ровным счетом ничего на ее основании утверждать. Статистика же по запрлатам существует, и она показывает ровно то, о чем я сказал выше. Впрочем, что-то мне подсказывает, что если бы статистика по серым доходам для Москвы была, то и они бы там тоже были выше среднероссийских, так что увы.

                            • -1
                              Нет аватара guest22.08.16 12:58:19

                              Нет, есть только один путь. Считать и выводить доходы из теневой экономики. Тогда делать увтерждения, выводы. Все остальное — это переливание из пустого в порожнее.

                              Особенно ошибочен путь сравнения средних величин. В Москве цены на недвижимость есть ниже региональных в самой что ни на есть глубинке, а есть и крайне выше. В глубинке есть места, где космические цены. Доходы также неравномерно распределены везде. Собственно про средние величины есть даже анекдот: В России студент ест капусту, а бизнесмен стейки, но в среднем все едят голубцы. Что будет если в бочку говна добавить ложку меда? Бочка говна. А если в бочку меда ложку говна? Все равно бочка говна. Потому нужно очень скурпулезно и детально подходить к суждениям, а не брат потолочные величины. Потому нужно считать все в доходы и составлять реальную статистику. А иначе все время будет ошибочно обсуждать тему нереальной ситуации, основываясь на личных «додумках» и непонятно какой части картины.

                              Отредактировано: Pavin Alex~15:01 22.08.16
                              • -1
                                tm tm22.08.16 13:02:27

                                Нет, есть только один путь. Считать и выводить доходы из теневой экономики.

                                Окей, считайте и выводите. Когда подсчитаете — возвращайтесь и мы это обсудим.

                                • -1
                                  Нет аватара guest22.08.16 13:05:25

                                  Для этого есть специалисты в Министерстве.

                                  • -1
                                    tm tm22.08.16 13:25:32

                                    Хорошо-хорошо, вы главное не волнуйтесь. Они подсчитают — вы придете, и мы поговорим.

    • 5
      Гвардеец Гвардеец11.08.16 18:20:04

      Не надо лапши, зарплаты разные, сам не шибко зарабатываю, средне 19, а за туже работу в Нарофоминске получают 40 000, и где больше

    • Комментарий удалён
    • 6
      user78 user7812.08.16 18:39:16

      Причем тут «навязываемая позиция» и т. д. Почему за одну и ту же работу в некоторых регионах человек получает 5-10 тысяч, а в Москве 40-70? Это разве не дискриминация по региональному признаку?

      Во-первых, это абсолютно нормально.

      В Нью-Йорке зарплата намного выше чем в отдаленных городках США.

      В Риме зарплата намного выше чем в отдаленных городках Италии.

      В Лондоне зарплата намного выше чем в отдаленных городках Великобритании.

      В Париже зарплата намного выше чем в отдаленных городках Франции.

      В Шанхае зарплата намного выше чем в отдаленных городках Китая.

      В Сан-Паулу зарплата намного выше чем в отдаленных городках Бразилии.

      И т.д. Это естественно — там где выше цены и выше спрос на рабочую силу выше и зарплаты.

      Во-вторых, цены на всё в Москве тоже выше чем в большинстве других городов России.

      Москва — это вообще один из самых дорогих городов мира и самый дорогой город Центральной и Восточной Европы.

      В-третьих, уровень жизни, экономика и инфраструктура постепенно поднимаются по всей России, а не только в Москве (см множество новостей на СУН). Миллионы людей комфортно живут в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Воронеже, Калуге, Сочи, Белгороде, Владивостоке и т. д. — и не спешат переезжать в Москву.

      В-четвертых, ни в каких регионах России зарплату в 5 тыс рублей не получают. Это меньше чем МРОТ (7500 рублей).