Лого Сделано у нас
224

Новые российские станки на выставке «Металлообработка — 2016»

Фрезерный обрабатывающий центр СТЦ Ф45 с российской системой ЧПУ

Обрабатывающий центр СТЦ 80 в прототипе новой кабинетной защиты

Портальный обрабатывающий центр СТЦ П80

Токарный обрабатывающий центр СТТ 70

  • 11
    Нет аватара Lyudov
    11.08.1617:45:49

    СТЦ П80 — крутая машина

  • 16
    Нет аватара k_v
    11.08.1617:49:23

    Отредактировано: k_v~19:50 11.08.16
    • 9
      Нет аватара termometrix
      11.08.1617:57:40

      Спасибо.

    • 3
      Tuck Trucker Tuck Trucker
      13.08.1611:17:55

      Из видео шпиндель свой, приводы свои, корпус свой, станина своя, процессор свой, корпус свой. И в видео мелькало для некоторых станков локализация 80%. Ну это неплохо. Интересно что импорт.

  • 13
    Нет аватара Zero
    11.08.1619:03:58

    Наши родные   

  • 33
    Нет аватара Tony
    11.08.1620:21:36

    «да он внутри пустой, это только коробка красивая"

    «если работает — начинка всё равно иностранная"

    «кучу денег украли, пока сделали. Лучше бы пенсионерам раздали"

    «страна … станкоколонка» )))))

    • 29
      krotozer krotozer
      11.08.1620:44:31

      Ещё есть такой вариант всепро%%%льских лозунгов:

      .

      «Чем бухать столько денег в дорогущие производства, лучше б зарплату учителям повысили!"

      «И кто будет покупать такие дорогие станки?!!"

      «Опять всё с Запада слизали! Не чтоб своё придумать!"

      «Пять заводов и все на Юге! А северяне, что? Не люди? Им тоже работа нужна!"

      «Понакупят таких станков и будут увольнять рабочих! Не чтоб каждый делал свою часть работы?"

      «В станки процессоры ставят, а населению не дают! Опять всё в промышленность, да оборонку?"

      «Сколько денег проели на этих презентациях и роликах! Лучше б цену снизили!»

      .

      Пока всё, что смог придумать… =)

      Передаю эстафету остальным)))

      Отредактировано: krotozer~22:46 11.08.16
      • 14
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        12.08.1600:54:32

        «Да кому такие тяжелые станки нужны! Сколько металла угрохали… Штоб вы сдохли!»    

        • -1
          Otto M Otto M
          12.08.1605:12:32

          что за неодекват? что онять то не так ?)

          • 9
            krotozer krotozer
            12.08.1607:04:10

            Посмотрите предыдущие посты и обратите внимание на кавычки. Мы тут придумываем фразы для всепропальщиков. =)

            • 11
              Нет аватара Tony
              12.08.1610:52:00

              «Россия подсела на … станкопроизводческую иглу»

              • 12
                Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                12.08.1613:12:45

                «Прошлый век! Все уже давно на Западе виртуально производят, а эти все на станках»   

                • 9
                  Нет аватара Tony
                  12.08.1613:19:06

                  да, мы безбожно отстали: даже размножаемся до сих пор древним способом, не то что свободные европейцы

                  «виртуально производят» — убило просто)). И недалеко от правды)) (те же фьючерсы и тд, не говоря уже про заводы в ЮВА)

                  Отредактировано: Tony~15:20 12.08.16
                  • 7
                    Нет аватара Юрген
                    12.08.1613:26:18

                    даже размножаемся до сих пор древним способом, не то что свободные европейцы

                    Свободные европейцы уже давно заднеприводным способом размножаются, поэтому для них пол партнера роли не играет    

                • 3
                  Нет аватара Вовец Снов
                  12.08.1617:51:36

                  На полном суръёзе как-то слыхал в интернетах от свидомого украинца примерно такое: «в Европе все работают в офисах за 3000 евро, а на Роиси ватные рабы вытёсуют болванки и отливают жигули — ну и с кем же нам по пути?» Как-то так примерно. Причём этот камент набрал много пальцев, то есть это не еденичный дебил так считает, а уверенно просматривается единодушие масс

                  • 1
                    Нет аватара Tony
                    13.08.1601:20:28

                    там да, так и есть)

                    Европейцы)

                • 1
                  sinrikio.livejournal.com sinrikio
                  22.08.1611:21:21

                  «Весь цивилизованный мир уже давно всё на 3D-принтерах печатает, не отходя от компьютера, а тут грязный мазутный станок природу загрязняет!!!»    

                  Отредактировано: sinrikio.livejournal.com~13:23 22.08.16
            • 1
              Нет аватара Вовец Снов
              12.08.1617:47:43

              Я бы сказал, не придумываете, а вспомнили. Половину из них я почти слово в слово уже кучу раз слыхивал, только не в шутку, а на полном суръёзе…

          • 4
            Нет аватара Tony
            12.08.1610:54:05

            это юмор.

            Вот если придёт либераст какой-нибудь, и начнёт такое же серьёзно писать — это плохо. Если патриот — то это хорошо.

            (чем больше выпьет комсомолец — тем меньше выпьет хулиган)

            Смешно в обоих случаях.

        • 7
          Егерь Егерь
          12.08.1610:52:09

          «По любому у китайцев слизали! Ничего не умеем! Все только смеются над нами!»

          • 1
            Нет аватара Вовец Снов
            12.08.1617:53:11

            «У Американцев слизали» обычно говорят грязные рты

          • 1
            krotozer krotozer
            13.08.1611:28:21

            «По списанной технологии производим!»

        • 0
          sinrikio.livejournal.com sinrikio
          22.08.1611:23:21

          «Аж трисёт!!!»    

      • 2
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        13.08.1611:09:11

        «Да эти станки только для показухи в единственном экземпляре для начальства! А рабочие как работали на импорте так и будут, а то и вовсе ржавым лобзиком да кувалдой!»

    • 7
      Нет аватара anastasia222
      12.08.1609:40:22

      "страна … станкоколонка"

               

    • 4
      Нет аватара Dizel34rus
      12.08.1610:49:18

      Tony, ты ещё забыл про: «лучше бы на эти деньги садик построили или школу»

      • 3
        Нет аватара Tony
        12.08.1610:50:05

        точно, запомним)

      • 7
        Михаил Беор
        12.08.1613:40:34

        Лучше бы эти станки раздали пенсионерам.

        • 3
          Нет аватара Tony
          12.08.1617:33:16

          «а так и сделают: всё равно у нас ничего не производится» )))

        • 2
          Нет аватара Solncevorot
          12.08.1620:05:58

          Повышаю: «в подъездах мусор, зато у них станки!»

      • 3
        Нет аватара Вовец Снов
        12.08.1617:54:10

        «Жрать нечего зато со станками»

        • 2
          krotozer krotozer
          13.08.1611:25:21

          «Придётся на станках еду готовить…» )))

  • 9
    krotozer krotozer
    11.08.1620:37:35

    Люто плюсую!!! Вот такие станки по статусу нашей Родине!

    Если появление предприятий — следствие низкой стоимости рубля, то его цену просто нельзя поднимать! Даёшь больше родных производств!

    • 13
      Нет аватара Инженер2015
      11.08.1622:22:29

      Японцы так и делают, искусственно понижая курс своей валюты

  • 16
    Нет аватара Serggio
    11.08.1621:29:40

    На видео показан крупным планом американский расточный резец Kennametal KM40.

    Датчики Renishaw и т. п.

    Скорее всего на данном этапе можно говорить об отечественной разработке конструкции, программном обеспечении, сборке, наладке, вводе в эксплуатацию.

    Понятно, что на этапе той малосерийной сборки, которой собираются наши станки, рано требовать использования отечественных компонент в виду малого объема рынка и трудноокупаемости тех затрат, которые нужны для освоения производства этих компонент на современном уровне.

    Однако нельзя не сказать о том, что именно производство этих критически важных компонент — шаговых двигателей, датчиков, электроники и др — и определяют технологические возможности как отдельного производителя, так и государства в целом. И вот тут у нас значительное отставание. Его весьма тяжело преодолеть, так как для нас доступен только небольшой объем мирового рынка, фактически только внутренний. Т. е. банально нет того объема экономики, который доступен транснациональным компаниям, как та же Renishaw.

    Тут надо хорошенько покумекать над тем, как перевернуть ситуацию.

    • 4
      Нет аватара VicktorKa
      12.08.1612:37:09

      правильно мыслите. а кумекать тут вроде и нечего особо — надо создавать рынок доступный и достаточный для окупаемости внедряемых технологий и производств — для этого собственно и корячятся наши политики со всеми этими ЕвразЭС, БРИКС, ШОС и прочими объединениями.

  • 6
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.08.1622:02:04

    Хорошо если бы получилось как с ножками Буша! Русских надо сильно разозлить, и вот они уже строительство новых птицеферм сейчас на поток поставили. Здорово, если бы тоже самое получилось и в станкостроении и микроэлектронике, конечно учитывая всю специфику развития этих отраслей. Но новые предприятия в этих секторах, хочу особо подчеркнуть, с высоким уровнем локализации, нам сейчас ох как нужны!

    Отредактировано: drilling rig krilovka~00:03 12.08.16
    • 6
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      12.08.1600:21:36

      Русских надо сильно разозлить, и вот они уже…

      Вот это и грустно… А можно без истерик и злобы, просто планово, спокойно развивать направление? Да у нас сейчас на волне санкций растут многие отрасли, а что мешало раньше? Те же движки для кораблей и т. п.

      Надеюсь новое поколение коммерсантов/инвесторов начнёт вкладываться в долгие истории…

      • 6
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        12.08.1601:03:54

        Так это… невидимые ноги рынка управляют же. Вот пнула нога — воспользовались антисанкциями — развилось сельское хозяйство. То же самое и с двигателями — это тяжело, производство налаживать, особенно мелкосерийное, проще и дешевле воспользоваться готовым. Но ситуация поменялась — поменялись и условия для развития своего. А иначе и не бывает.

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    11.08.1622:20:10

    Очень красивое оформление, гордость испытываю смотря на эти кадры

  • 6
    Otto M Otto M
    11.08.1623:27:01

    Вот это уже похоже на будущее !!! Главное чтоб у них производство пошло.

  • 3
    Нет аватара Commentator
    12.08.1604:20:40

    На первом фото какого-то мужика в станке замуровали!

  • 7
    Shadow Flash Shadow Flash
    12.08.1605:55:38

    Главное — чтобы не осталось в виде прототипов или в количестве трёх штук.

    Если процесс пойдет по-крупному, таки вернём наше станкостроение на его законное место.

  • 9
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    12.08.1607:21:47

    А тут особо кумекать нечего.

    Все уже прикумекано до нас.

    «Воину выиграет не генерал, а школьный учитель"(с)

    Полностью поддерживаю предыдущих докладчиков в области — «можем, когда хочем» или когда жареный петух клюнет.

    А насчет прикумекано, тут вот где собака порылась — нужна высшая школа. И вовсе не для того, чтобы станки делать, это вторично — школа нужна, чтобы воспитывать культуру производства и прививать тягу к знанию, тягу к труду.

    Тогда резцы, датчики, высокоточное станочное оборудование, 15 класс точности появятся сами собой.

    Опять же возвращаясь к словам предыдущего докладчика, наши — концепция, программное обеспечение, алгоритмы. Это мы умеем, талантливых, как сейчас говорят «креативных» людей у нас предостаточно. Дело за опытными, вдумчивыми, хорошо оплачиваемыми уважаемыми исполнителями.

    • 6
      Нет аватара sun_runner
      12.08.1608:19:06

      Поддерживаю.

      Дело в науке — материаловедение, новые принципы производства, и многое другое. Без прорывных технологий догнать нельзя, и либо ты среди первых, либо никакой.

      Если бы ещё люди понимали, что высшая школа базируется на фундаменте средней школы, то не скакали бы с шуточками подобно папуасам с копьём и кольцом в носу касательно темы зарплат учителей.

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      12.08.1620:12:29

      Креативные — это ругательство. После того, как некто Латынина ввела понятие креативный класс, это слово стало нарицательным в плохом контексте. Означает городской тунеядец.

  • 5
    Нет аватара Nirvanko
    12.08.1613:17:44

    Вроде на видео разработчики хвастались системной платой с российским процессором Байкал. Уже есть хорошо. А так с виду конечно выглядит здорово. Даже сами станки сделаны добротно с промышленным дизайном. Теперь главное найти российского покупатели, и дорабатывать станок в соответствии с отзывами от них.

    Сделал репост новости: mother-russia.org/blog/photoset/2852.html

    • -1
      Алексей Смирнов Алексей Смирнов
      15.08.1612:29:39

      стан

      а в кадр панель управления ни разу не вошла полностью. ибо панель управления стоит Сименсовская. А в нее никакой Байкал не запихнешь.

      • 1
        A S A S
        15.08.1623:33:59

        Там на первом фото не Сименсовская панель, а «Ресурс 11» от Числовой Механики. Синенькая которая. Если фото увеличить — можно даже надпись «Ресурс» рассмотреть. Далее Всеволод Юрьевич в видео по камеры в лицо министру сказал, что внутри стоит система управления на Байкале (не в панели, а в корыте, которому она подключена). Так как в природе она совершенно точно существует — то она действительно скорее всего там и стоит, я бы даже сказал с вероятностью 99%. Сопрячь собственную панель управления с собственной СЧПУ — в принципе задача вполне решаемая — ибо там какой-нибудь RS-485 или вообще Ethernet. Вопрос только в степени готовности. Потому что одно дело на выставке фрезой водить туда сюда, а другое — на реальном производстве реальные детальки вырезать.

        Отредактировано: Антон Смоленский~01:43 16.08.16
  • 2
    Олег Зоркий Олег Зоркий
    12.08.1614:01:36

    ЭТО ВАМ НЕ НЕФТЬЮ ТОРГОВАТЬ, ЗДЕСЬ ГОЛОВОЙ РАБОТАТЬ НАДО! МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!

    Отредактировано: Олег Зоркий~16:02 12.08.16
  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    12.08.1615:13:11

    Дизайн на «отлично».

  • 2
    Fear of Eternity Fear of Eternity
    12.08.1617:55:41

    Лёд тронулся! Господа присяжные заседатели!   

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    12.08.1623:06:01

    С Богом, ребята!!!

  • -1
    Нет аватара tehdir
    13.08.1609:35:49

    Тоня,пора валить!Все пропало.Бежим в Куев.

    • 0
      krotozer krotozer
      13.08.1615:13:36

      А вдумчиво прочитать??? А включить мозг и, наконец, заметить кавычки??? Короче, глаза разуй, умник!

      Вся ветка — стёб над всепропальщиками. Все придумывают для них лозунги, кляузы, фразы нытья. Все отписавшиеся в этой ветке безумно рады за наши станки.

      • 0
        Нет аватара tehdir
        13.08.1619:39:33

        Ребята, не прав. Прошу извинения!

        • 0
          krotozer krotozer
          14.08.1620:21:39

          Бывает… Главное, чтоб остальные так же не думали) В станках не всё российское, но 80% локализации — это действительно сильно. А остальное постепенно научимся делать. Процесс идёт.

  • 0
    Алексей Смирнов Алексей Смирнов
    15.08.1612:21:10

    А панель управления ну поразительно напоминает Siemens Simatic(Sinumerik) — а это весь мозг станка. без него станок превращается в станину со шпинделем с ручным приводом

    Интересно, на какой процент он «свой».

    • 0
      A S A S
      15.08.1623:37:38

      На СТЦ П80 — не напоминает, а действительно стоит Sinumerik 840D. Но речь не о ней, а о той, что на первом фото на Ф45.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,