стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 39

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Byvalnyi Byvalnyi
    15.08.1609:17:10

    на первой фотке полотно — ну так нельзя, мужики! С такой кривизной

    Справа — старый путь, скорее всего его будут перекладывать.

    А слева — так там еще не завершено, шпалы в воздухе загорают.

    Надо считать цыплят по осени.

    • 4
      rvk rvk
      15.08.1609:22:25

      Справа — старый путь, скорее всего его будут перекладывать.

      Нет, оба пути новые. Старая ветка находится правее новой двухпутной, её видно на фото, она за столбами электропередачи.

      • 0
        Нет аватара vladtsvs
        15.08.1619:07:05

        а в чем смысл, кстати, такого подхода? Не было бы дешевле расширить до 2 путей старую?

        • 6
          rvk rvk
          15.08.1620:51:25

          Не знаю. Но могу предположить, что старую однопутку будут использовать для нужд порта Тамань, и для тепловозов, так как она неэлектрофицирована.

          Так же думаю, что особо дешевле бы не было, так как скорее всего на старой дороге пришлось бы полностью перекладывать пути, что бы они соответствовали нуждам моста, её пришлось бы электрифицировать, а насыпь пришлось бы расширять для второго пути. В чем экономия, если по сути все равно пришлось бы строить новую дорогу?

          • 0
            Нет аватара vladtsvs
            15.08.1622:03:03

            Не уверен, но думаю, что расширить и досыпать существующую насыпь, а также провести вдоль нее электричество дешевле, чем строить с нуля. А так получается три пути, что оправдано разве что на линии с нагруженностью вроде Спб-Мск, а так выливается в бОльшую зону отчуждения вдоль путей, и бОльшие расходы на строительство и обслуживание без видимой отдачи

            Отредактировано: vladtsvs~00:05 16.08.16
            • 1
              Нет аватара guest
              16.08.1614:05:50

              Почти в любом строительстве дешевле всегда новое построить, чем модернизировать старое или де полностью разрушить старое и построить новое. Все потому, что очень затратен этап изучения что нужно и не нужно можернизировать на детальном уровне и подготовки к самому этапу модернизации. В книгах по экономике это подробно описано.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,