стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 59

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара урия гип
    15.08.1609:42:23

    Ув.Север, меня отсутствие щебня смутило, но поскольку ж.д. транспорт не моя компетенция, прошу Вас прояснить ситуацию.

    • 23
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1610:04:01

      прошу Вас прояснить ситуацию

      Пока уложен только нижний балластный слой (песок), после укладки второго балластного слоя (щебёнки) будет произведена рихтовка и подбивка пути.

      Следует помнить, что при фотографировании часто бывает оптический обман — пространство визуально «сжимается», и путь кажется более неровным, чем он есть на самом деле.

      Чем больше зум, тем больше это искажение.

      Отредактировано: A_SEVER~12:14 15.08.16
      • 1
        rvk rvk
        15.08.1610:07:53

        Не понял, то есть пути снова будут снимать, засыпать под них щебень, и снова укладывать?

        • 17
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1610:28:37

          Не понял
          Почитай про выправочно-подбивочно-рихтовочную машину и посмотри это видео.

          • 2
            rvk rvk
            15.08.1610:35:16

            Спасибо. Прикольный пепелац    

            • 12
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1610:56:23

              Спасибо.
              Пожалуйста!
              Прикольный пепелац

              Ага, видел такой в работе.

              Но ещё большее впечатление на меня произвела перекладка одного из главных путей на Октябрьской дороге в Москве с использованием 2-х путеукладчиков — 1-й снимал старый путь (причём рельсовые стыки не разбирались, рабочие подпиливали болгарками рельсы и путеукладчик просто отламывал часть пути и грузил на платформу), а за ним шёл 2-й путеукладчик и укладывал новый путь, но уже гораздо правее.

      • 0
        Нет аватара урия гип
        15.08.1618:18:14

        Андрей, простите за назойливость, но по логике, после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы, а на снимке они колометрами лежат на песке. Их что, снимать, укладывать второй балластный слой, и снова мастырить колею? Вот, что мне непонятно, ни коим образом не критиканствую, просто разобраться хочу. с ув.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1618:43:30

          после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы
          Песок привозят самосвалами, а щебень уже железнодорожными вагонами (так проще и быстрее). Уложенный путь не снимают — его приподнимают и «засовывают» под него щебень.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1607:03:10

          Их не снимают, а просто приподымают и засыпают щебень под рельсошпальную решётку. Так проще и технологичнее, потому что позволяет подвозить щебень по уже уложенному вчерне пути, что значительно производительнее автотранспорта.

    • 4
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      15.08.1615:12:38

      Когда камнем посыплют будет проезжать такая специальная машина, которая рельсы поднимает и трясёт.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1606:56:40

      Путь пока уложен начерно, на песок и сетку. Потом по нему пройдёт подбивочно-рихтовочная машина, уложит щебёночный балласт и выровняет рельсы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,