стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 39

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 15
    Нет аватара guest
    15.08.1610:12:15

    Отвечаю всем сразу.

    Технология укладки подразумевает укладку пути путеукладчиком по 25м, потом засыпку балластом (щебнем,) потом проходит трамбовщик, потом балластер который выравнивает, и формирует отвал пути (работал на нем.), а потом еще может проходить спец рихтовочный шпалоподбивочная машина, то после путь ровный, а уже потом привозят плети и перешивают по 400-500 метров, только непонятно по фото, как балласт они будут подбивать если пленку положили, по ходу они ее должны порвать., хм… (может ограничения по глубине.)

    По фото не видно что бы эти работы были сделаны, лини еще не сделана, и при движение до 40 км… этого не требуется…, а как монтаж сделают то и отрихтуют…, а по поводу 160 км, конструктивная скорость тепловозов и вагонов до 160 км…,

    • 2
      pallman pallman
      15.08.1611:04:47

      А что такое «перешивают по 400-500 метров»? Поподробнее, плиз.

      А 160 — это Сапсан, Ласточка и Чайка. ПО ГЛОНАССу измерял сидя внутри.

    • 1
      Нет аватара paster
      15.08.1611:27:44

      Поясните пожалуйста, рельсы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

      • 1
        Нет аватара guest
        15.08.1612:40:28

        сы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

        Есть сварные стандартрые рельсы, есть длинные (ищите «100-метровые рельсы») как евраз недавно освоил. Но в общем — это сварка плетей

        • 0
          Нет аватара scifi2015
          15.08.1620:50:26

          Интересно. как обходят коэффициент температурного расширения в полукилометровых секциях? Ведь солнышко пригрееет и покоробит всё?

          • 0
            Нет аватара guest
            16.08.1607:11:26

            Бесстыковой путь.

            Между секциями устанавливаются т.н. уравнительные пролёты с компенсирующими стыками.

      • 2
        Нет аватара guest
        15.08.1621:23:45

        После того, как произведена подсыпка балластного щебня и выправка пути, звеньевые 25-ти метровые рельсы снимают и на их место с помощью специального приспособления (в обиходе — «телега») укладывают заранее привезённые спец. поездом длинномерные рельсовые плети (200, 400, 600, или 800 метров), между которыми устраивается несколько уравнительных (25 м.) звеньев для снятия температурных перенапряжений. В других случаях несколько длинномерных плетей сваривают при укладке, делая предварительную температурную зарядку этой одной большой рельсовой плети. При этом, сплошной безстыковой путь может занимать весь перегон.

    • 0
      Нет аватара guest
      15.08.1612:36:10

      непонятно по фото, как балласт они будут подбивать если пленку положили, по ходу они ее должны порвать

      Может быть ещё слой песка подсыпят?

      Левый путь, судя по фото, пока намного ниже правого.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,