Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!
1. Парад паровозов в Москве прошёл на территории депо Подмосковная, где рядом находятся музейно-производственный комплекс паровозного депо и новое моторвагонное депо:
2. Вокзал, водонапорная башня и дом начальника станции, построенные в начале прошлого века:
3. Актёры в исторических костюмах позволяли зрителям лучше почувствовать дух минувшего времени и придавали празднику особый колорит:
4. Открыл парад паровоз Ов.324 выпуска 1904 года - самый старый действующий паровоз России:
Паровозы этого типа получили в своё время прозвище «Овечка». Паровоз Ов.324 приписан к депо Санкт-Петербург-Финляндский, на празднике он представлял эпоху царской России.
5. Паровоз-танк 9П-19499 выпуска 1954 года:
Паровозы этой серии начали выпускать в 30-х годах прошлого века, они использовались на заводах и на маневровой работе, на параде паровозов 9П-19499 олицетворял время первых пятилеток.
6. Паровоз Эу683-89 выпуска 1929 года представлял период Великой Отечественной войны:
Поровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год, всего было построено более 10850 паровозов серии разных модификаций.
7. Паровоз Су250-64 выпуска 1948 года из депо Сальск Северо-Кавказской железной дороги:
8. Вернувшихся с победой солдат встречают девушки с цветами:
9. Собравшиеся зрители с интересом смотрят на ожившую историю:
10. Паровоз Эр774-38 выпуска 1955 года олицетворял послевоенное восстановление страны:
11. Грузовой магистральный паровоз Л-2331 выпуска 1954 года в окружении зрителей:
12. Паровозы типа Л разработаны Львом Лебедянским, за что и получили прозвище «Лебедянка»:
За 11 лет (с 1945 по 1955 год) было выпущено 4200 паровозов этого типа.
13. Паровоз ЛВ-0182 выпуска 1956 года рядом с электропоездом «Ласточка»:
14. «Лебедянка» во всей своей красе:
С 1952 по 1956 год Ворошиловградский завод построил 522 паровоза ЛВ.
15. Паровозы типа ЛВ стали «лебединой песней» отечественного паровозостроения:
16. Пассажирский паровоз П36-0027 выпуска 1954 года:
17. За свою характерную окраску с полосой по бокам паровозы П36 получили прозвище «Генерал»:
С 1950 по 1956 год Коломенский завод построил 251 паровоз П36.
18. На территории депо стоит трофейный паровоз ТЭ-3162 выпуска 1943 года:
19. Депо веерного типа и поворотный круг для паровозов:
20. Макет первого русского паровоза, построенного в 1833-1834 годах Е.А. и М.Е. Черепановыми:
О паровозном депо я Вам уже рассказывал в прошлом году, теперь пришло время осмотреть экспозицию в зданиях станционного комплекса, ставшего музеем!
22. Винтовая лестница внутри башни, ведущая к резервуарам с водой:
23. Поплавковый прибор для определения уровня воды и устройство, включающее её подачу:
26. Помещение дежурного по станции:
27. Помещение почты и телеграфа:
30. Кабинет начальника станции:
32. Модель паровоза в разрезе в экспозиционном зале музея:
33. В честь Дня железнодорожника для посетителей было открыто новое депо Подмосковная:
Напомню — новое моторвагонное депо и прошедший ремонт и реконструкцию музейно-производственный комплекс паровозного депо Подмосковная были открыты летом прошлого года.
34. После окончания парада ведомый паровозом П36-0120 (1955 года) поезд доставил всех желающих на Рижский вокзал, где они могли осмотреть экспозицию железнодорожной техники:
35. На празднике в Омске тоже был паровоз — Л-0620 выпуска 1949 года:
Паровоз приписан к Западно-Сибирской железной дороге.
38. 39. Выставка современных локомотивов на вокзале Омск-Пассажирский:
40. Магистральный грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6-617 «Синара»:
Выпускается заводом «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2006 года.
41. Магистральный грузовой трёхсекционный электровоз переменного тока 3ЭС5К-783 «Ермак»:
Выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом с 2007 года.
42. Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-329:
Выпускается Коломенским заводом с 2005 года.
43. Исторические вагоны из музея железнодорожной техники им. Акулинина в Новосибирске:
44. Вагон 1-го класса на 8 мест постройки 1910 года:
45. Вагон 4-го класса постройки 1937 года:
46. Магистральный грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС10-115 «Гранит»:
Выпускается заводом «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2010 года.
48. Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС-271:
Выпускается Коломенским заводом с 2002 года.
49. Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-998:
Выпускается Брянским машиностроительным заводом с 2004 года.
50. Электропоез ЭД4М-0494 — подарок Омску к 300-летию города:
Фото Александра Попова, Тараса Симанива, Максима Гольбрайхта и Дмитрия Рудакова
Бонус для тех, кто дочитал до конца поста!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 14 марта 2024 года начато строительство первой в России высокоскоростн... проживают 40,2 миллиона человек, что составляет 27% населения государства.
- В 2023 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД...этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
- Московская компания «НПК Индустрия», входящая в группу ком...ых партий станков — три вместо десяти, снизив временные затраты.
Поделись позитивом в своих соцсетях


















































Sergei18.08.16 08:01:19Sergei18.08.16 08:16:38Sergei18.08.16 08:31:02Sergei18.08.16 11:23:36Sergei18.08.16 12:52:52Sergei19.08.16 07:08:42Sergei19.08.16 07:18:59Sergei19.08.16 07:52:41Sergei19.08.16 09:16:35