MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 16
134

Токарный станок ТС1625Ф3, сделано в России. Тверской станкостроительный завод

  • ТС1625Ф3
  • ТС1625Ф3

Тверской станкостроительный завод, рад представить собственную разработку — токарный станок с ЧПУ ТС1625Ф3.

Данный токарный станок выполнен с учетом всех замечаний и пожеланий Российских машиностроителей. Станок выпонен специально для Российского рынка.

В ТС1625Ф3 увеличена мощность шпинделя до 9кВт, максимальный крутящий момент составляет 2288Нм.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Tony15.08.16 15:29:50

    т. е. лучше покупать готовый у Сименс, вы это хотите сказать?

    • 1
      Нет аватара guest15.08.16 15:33:18

      Нет, конечно. Есть же свои контроллеры, промышленные процессоры, точная оптика. Почему не на них?(((

      • 6
        Нет аватара guest15.08.16 15:38:12

        Нет, конечно. Есть же свои контроллеры, промышленные процессоры, точная оптика. Почему не на них?(((

        Вот прям конкретно сейчас из того что можно купить и поставить русского и массово производить — это системы СЧПУ БалтСистем на x86 процессорах. И в общем-то все. Не большой выбор в общем. Все остальное — либо не серьезно, либо в стадии разработки.

        Отредактировано: Антон Смоленский~17:41 15.08.16
        • 0
          Нет аватара Tony15.08.16 15:52:06

          потому что качество иностранных выше

          • 4
            Нет аватара guest15.08.16 15:56:24

            СЧПУ — не суть какая сложная система. Поэтому я подозреваю что дело не в качестве, а в гораздо более прозаичных вещах как то:

            — способность продать прям щас и много

            — цена

            — хороший качественный сервис и поддержка

            — хорошие продавцы, которые разве что только не спят (а кто-то и спит) с производителями станков

            — ну и брэнд конечно, а как Вы хотели?

            Вот чем они реально могут отличаться — наверное программным обеспечением. Оно может быть хуже/лучше.

            Отредактировано: Антон Смоленский~18:12 15.08.16
          • 2
            Нет аватара drilling rig krilovka15.08.16 17:58:11

            пока выше!

            Отредактировано: drilling rig krilovka~19:59 15.08.16
      • 4
        Нет аватара Zemos15.08.16 15:55:11

        У каждого своя задача. Не должен головной производитель продукции (будь то станки, авто и т. д.) думать чьи комплектующие он покупает, он должен ставить на свою продукции идеально подходящие по цене-качеству к его конечному продукту. Тогда он будет выпускать конкурентноспособные продукты. Каждый должен заниматься своим делом.

        Это не оборонка, где да должно быть всё своё.

        • 1
          Нет аватара guest15.08.16 16:28:19

          Вы так ничего и не поняли, не вы конкретно, а такие как вы. 2,5 года прошло с тех пор, как наши «партнеры» наглядно показали, что может быть, если они захотят. MTU в качестве примера будет надеюсь достаточно. Что будет, если завтра Сименс прекратит обслуживание и продажу своей продукции? А вы как мантру продолжаете повторять, что нельзя или невозможно производить всё, мировое разделение труда, бла бла бла. Считаю, что отдавать можно максимум 30% рынка, чтобы конкуренция присутствовала и подстегивала отечественных производителей. Я сейчас не именно про станкостроение, а про все отрасли. Ну, а раз упомянули автомобилестроение, то напомню про «Весту», себестоимость которой резко подскочила из-за изменения в 2 раза курса рубля. Думаю за это Бу и поплатился.

          • 6
            Нет аватара guest15.08.16 16:49:29

            Ну, а раз упомянули автомобилестроение, то напомню про «Весту», себестоимость которой резко подскочила из-за изменения в 2 раза курса рубля. Думаю за это Бу и поплатился.

            Ну и сколько там той себестоимости в цене автомобиля?

            Зато на него спрос такой — что АвтоВАЗ до сих на требуемые объемы производства выйти не может.

            Вы себя поставьте на место производителя станка — ему свою продукцию нужно продавать здесь и сейчас. И заработную плату ему надо платить здесь и сейчас. А вопросы — «а что если через N лет…» — его не заботят. Когда «если» наступит — тогда и будут решать.

            Вот приходит он на фабрику со свои станком — а ему говорят — а ЧПУ у Вас кто? Мы Сименс хотим — у нас специалисты под него все обученные. У Вас не Сименс? До свидания. Вот и все. Это я утрирую конечно — но примерно так оно все и работает в реальной жизни. Что им прикажете делать? Сидеть и ждать когда Числовая Механика СЧПУ на Байкале в серию запустит?

            Отредактировано: Антон Смоленский~18:53 15.08.16
          • 1
            Нет аватара Zemos15.08.16 16:53:28

            А что случилось с MTU в гражданской сфере?

            А что касаемо курсов валют, то нужен экспорт, были бы продажи за рубеж нормальные не было бы и таких проблем. Бу брал не наших потому что не только качество лучше, но зачастую и цена была дешевле, при том курсе естественно.

            А что случится если перестанут продавать бытовую электронику, так мы даже в интернет не сможем выйти)))

            Жить надо не по законам военного времени.

            PS: Оборонки это не касается, там отдельная история и импорт там не поддерживаю

          • 3
            Нет аватара sergelec15.08.16 17:14:16

            А вы как мантру продолжаете повторять, что нельзя или невозможно производить всё, мировое разделение труда, бла бла бла.

            А когда в нашей стране производилось всё ?

            При коммунистах? Хрен вам.

            • 1
              tm tm16.08.16 11:40:19

              Речь не о том, чтобы производить самим абсолютно всё, а о том, чтобы стремиться как можно более полностью самим производить то, с помощью чего в случае чего можно сделать всё остальное — промышленное оборудование, станки, электронику и т. д. При коммунистах это называлось «производство средств производства» или «производство товаров группы А», и в условиях железного занавеса этому виду промышленности всегда уделялось особое внимание.

          • 3
            Нет аватара guest15.08.16 17:44:51

            Согласен с тем что … ненужно встраиваться в систему мирового разделения труда, нужно ее менять под себя…. только подходя с такой позиции к вопросу можно что-то решить… и походу на верху это поняли, но не бывает всего и сразу, а за 2 года нельзя прыгнуть на луну…, это 730 дней… главное курс выбран., выделяются деньги. и не доводится все до абсурда…

          • -2
            Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov15.08.16 18:05:55

            Извините, хотел плюсануть, промазал    

          • 0
            Нет аватара riorom15.08.16 19:36:37

            о очередной гражданин из давно уже мертвого совка упорно нас туда тянет мол давайте все делать как было в совке пусть мы будем делать все, но плохо чем не все, но отлично .

            Плавали — знаем — хватит уже этого говна сыты про горло. НЕ производитель станка должен бегать за производителями запчастей и ПО, а они за ним стоять в очередь и пытатся попасть на зборку — если наши запчасти и ПО гавно — пусть делают лучше, а производитель станка несможет конкурировать и продать свою продукцию если она будет сделанна из гавна и будет так же хреново работать — кому это надо .

            Слава богу что в той же ладе весте все что неумеют делать у нас стоит импортное меня лично как потенциального покупателя это абсолютно не беспокоит я хочю получить качественный товар, а не очередное гавно собранное из гавна, но зато нашего .

            Так что ненадо учить производителей оборудования и техники какие запчасти и все остальное им использовать — их задача произвести товар и продать его, а не складировать его в ожидании что его ненужное никому гавно купит какойто дурачек.

            • 0
              Нет аватара zu116.08.16 11:02:59

              Плавали — знаем — хватит уже этого говна сыты про горло.

              Ты сам то жил в СССР во вменяемом возрасте? Работал на производстве при СССР?)

              Твое правописание как-то до норм Союза не дотягивает. Уж извини.

              А то у тебя прям Чубайсовские нотки при разговорах о Союзе.Сплошоное прям говнище, ежели тебя послушать.

              Поделись биографией.

              Отредактировано: zu1~13:04 16.08.16
            • 1
              tm tm16.08.16 12:08:13

              НЕ производитель станка должен бегать за производителями запчастей и ПО, а они за ним стоять в очередь и пытатся попасть на зборку

              Это в теории. На практике если отечественного производства комплектующих и ПО в стране не было никогда двадцать лет, то внезапно вдруг выясняется, что все рабочие на заводах умеют работать только с Siemens, вузы и техникумы выпускают специалистов конкретно по Siemens (не, учат-то конечно ЧПУ вообще, но на примере Сименса и практику проходят на нем же), что у Сименса вся страна повязана партнерскими программами по которым заводы за небольшую скидку обязуются покупать его и только его, и т. п. В итоге производитель запчастей может хоть идеальную железку сделать и весь избегаться, но заводы, выпускающие станки все равно возьмут немецкую, ибо им нафиг не надо в этом порочном круге что-то менять.

              А электроника своя стране нужна. Ничуть не меньше, чем станки, а пожалуй и посильнее даже.

          • 0
            pallman pallman16.08.16 10:10:28

            Будь я главным технологом крупного завода, то я бы сам диктовал производителям условия какая именно чпуха мне нужна. У меня техпроцесс под сименс, люди под него прошли обучение. Я был бы не готов так резко перейти на другого.

            А на счет перекроют. ну так и телефоны могут запретить ввозить, компы, роутеры. Что тогда? Добро пожаловать 80 тые годы? Нам ринуться все это производить? Вопрос, а кто будет это делать? Какие предприятия? На каком оборудовании? Силами каких специалистов? Ничего же нет! Точнее не осталось после 90 тых.

            Вы видели список импортозамещения, утвержденный правительством? Там только по электронике не прочитаешь за день — устанут глаза.

            Зачем вы активно тащите в совок? Хотя и ссср не производил всего сам. Фотики практика, обувь томис, корабли немецкие.

      • 0
        Нет аватара guest09.11.16 11:51:38

        Я так понимаю Вы особо не работали с ЧПУ станками, если думаете, что лучше свое, чем Сименс. Я лично первым делом полез глядеть, что за стойка у этого станка, смотрю — Сименс! Отлично! Можно брать! Из всего на чем работал Сименс — самая крутая и удобная стойка. Все остальное после сименса напоминает калькуляторы. Хайденхайн еще куда ни шло, от фанука так вообще вздернуться хочется.

        Ну, а Ренишоу — то уже как бендикс или ксерокс, имя нарицательное.

    • 0
      Otto M Otto M15.08.16 21:31:50

      самим все надо делать

      • 1
        Нет аватара Tony15.08.16 21:56:03

        Надо, согласен.

        Начали вот так, как сейчас.