MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 10
131

Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной танкер-продуктовоз «Explorer» проекта RST27

19 августа 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Explorer» (строительный № 02020).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.meb.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7819.08.16 12:43:18

    мне попалась «Самара» — один из 3-х танкеров постройки Херсонского ССЗ.

    Самара, Сызрань, Саратов (заложены в 2011-2012 и сданы в 2013), а также 2 танкера перестроенных из заложенных еще в 1981 и 1984 танкеров (тоже сданы в 2013) — это последние крупные суда, которые построил Херсонский ССЗ.

    С тех пор Херсонский ССЗ практически встал, за 3 года построил только 2 маленьких буксира водоизмещением 460 тонн. И то не без помощи нашей компании «Краншип». Украинское судостроение и до майдана было в коматозном состоянии, а сейчас и вовсе отходит в мир иной.

    Отредактировано: user78~14:45 19.08.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.08.16 13:28:06

      И то не без помощи нашей компании «Краншип».
      Почему нашей, если украинской? После воссоединения Крыма с Россией у неё начались проблемы с новыми украинскими властями, т.к. для строительства судов она арендовала ССЗ «Фрегат» в Керчи. Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 13:33:54

        Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке

        Очень интересный вопрос. В Херсоне пока построены всего пара Tug24 (Альтаир и Антарес) для мальтийской компании. Tug31 (Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.08.16 13:43:16

          Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи
          Они построены в 2015, и принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа».    

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 13:57:44

            Они построены в 2015

            Ну т. е. уже после возврата Крыма?    

            принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа"

            Ну, т. е. «Трансшип» их таки для себя строил?    

            Изначально они построены для мальтийской компании, как и Антарес с Альтаиром, а уж че с ними сделала та мальтийская компания — к делу не относится     В прочем грызут меня смутные сомнения, что эта мальтийская контора тоже принадлежит «Трансшипу»     Так что не удивлюсь если Антарес с Альтаиром объявятся где-нибуть в Калининграде у очередной дочке «Трансшипа»    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER19.08.16 14:19:16

              Ну т. е. уже после возврата Крыма?
              Да, после. Как я понимаю, из-за них у «Трансшипа» и возникли проблемы.

              Пришлось пообещать, что больше в Крыму они ничего строить не будут, а построенные буксиры продать… самому себе.    

              Изначально они построены для мальтийской компании
              Банальная регистрация под «удобным» флагом для ухода от налогов.

          • 0
            Нет аватара mr196122.08.16 16:04:34

            Миракс и Диракс принадлежат ООО «Транснефть-Сервис».

            ООО «Транснефть-Сервис» — это дочка АК «Транснефть»

      • 2
        user78 user7819.08.16 14:44:16

        Почему нашей, если украинской?

        нашел такие данные:

        Краншип, ООО зарегистрирована по адресу Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Герцена, д. 46, 353500.

         http://sbis.ru/contragent...01001#msid=s1471603101363 

        Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон

        и за 3 года построила всего 2 маленьких буксира? Хорошо «перенесла»    

        а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

        В России «Краншип» строит буксиры гораздо активнее чем в Херсоне:

         https://sdelanounas.ru/blogs/79436/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/76752/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/74746/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/72063/ 

        Отредактировано: user78~17:00 19.08.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.08.16 15:07:33

          нашел такие данные
          Это российская «дочка», материнская компания находится в Одессе:
          65014, Украина, г. Одесса,

          ул. Маразлиевская, 8

          и за 3 года построила 2 буксира?
          Почему за 3? Крым стал российским в 2014, планы о переносе производства в Херсон появились в 2015, сейчас 2016 — всего год прошёл.

          И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

          • 4
            user78 user7819.08.16 16:01:46

            И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

            ну тем хуже для Херсонского ССЗ.    

    • 0
      Нет аватара Олегыч19.08.16 22:28:48

      Отходит в мир иной и хорошо.

      Меньше потенциальных конкурентов.

      Уж на просторах СНГ нашим заводам нужно стремится к получению 100% возможных заказов на постройку.

      А там глядишь и к Китае-Корея-Япониям подтянемся.

      Отредактировано: Олегыч~00:36 20.08.16