140

Пензенский «Авиастроитель» создал планер с электродвигателем отечественного производства

Пензенское инновационное предприятие «Авиастроитель», занимающееся производством планеров серии «АС» и являющееся уникальным в масштабах страны, разработало и уже испытало инновационный планер с электродвигателем. На данный момент готовится серийное производство инновационной разработки.

По словам конструкторов «Авиастроителя», новые планеры с электромотором — это другой уровень развития как самого предприятия, так и технологии производства планеров в целом. К слову, это первая в России разработка такого рода. Корпуса планеров состоят из высокотехнологичного стекловолокна, а несущие части планеров из сверхпрочного углеволокна. Благодаря этому планеры прочные и легкие.

Иначально «сердце» машин, включая всю электронику, было чешского производства. Позднее производители полностью перешли на двигатели российского производства, которые очень мощные и неприхотливые, а запаса аккумулятора хватает примерно на 100 км полета. Во время полета есть возможность при помощи электроники убрать пропеллер в корпус.

Чтобы подняться в небо, двигателю требуется энергии стоимостью всего 50 рублей, что на порядок ниже в сравнении с использованием самолета-буксировщика.

ООО «Авиастроитель» — это Российское инновационное предприятие, продолжающее разрабатывать и производить планеры серии «АС», первые образцы которых появились уже более чем 30 лет назад. В нашей стране в настоящее время оно является единственным разработчиком спортивных планеров и мотопланеров классов: «D», «DM», «DU» (ФАИ, классификация пилотируемых летательных аппаратов).

В основе конструкций — компоненты, созданные по технологии матричного формования различных элементов планера из стеклопластиков холодного отверждения с применением современных композитных материалов. Освоена также и технология формования высококачественных изделий из оргстекла. Производственная база обеспечивает создание изделий с высокими потребительскими свойствами, которые конкурентоспособны в сравнении с лучшими образцами зарубежных производителей.


  • 4
    Нет аватара treins
    20.08.1615:09:13
  • 5
    Иван Черешков Иван Черешков
    20.08.1617:10:02

    Ну это уже не планер, а самолет, на видео он движки практически не выключает, что не удивительно, учитывая какое сопротивление они создают плюс лишний вес (аккумулятор наверняка очень много весит), не показано как винт убирается. На их сайте цены посмотрел — планер без двигателя стоит от 740 тысяч. Новый одноместный мотодельтаплан Е-16 с мотором стоит 189 тысяч рублей.

    намного более дешево и практично

    Отредактировано: Иван Черешков~19:20 20.08.16
    • 4
      Нет аватара treins
      20.08.1617:27:20

      Первое видео прототип с неубираемыми двумя двигателями, у второго двигатель убирается внутрь фюзеляжа.

      Отредактировано: treins~19:31 20.08.16
    • 4
      Нет аватара taras-sn
      20.08.1618:51:49

      Мягкое крыло — отрицательный угол атаки — верная смерть. Статистику в студию — сколько ребят погибло на мотодельтапланах, и сколько на планерах.

      • 2
        Иван Черешков Иван Черешков
        21.08.1602:53:41

        на дельтаплане в принципе не может быть мягкого крыла, вы путаете с парапланом

    • 0
      Николай Арбаев Николай Арбаев
      20.08.1621:50:07

      На эти деньги строить эффективные самолёты,вертолёты,дирижабли и другие …,т.е. на экологически чистых электродвигателях на электротяге: по электро пинии РЖД и ЛЭП(10-ка высоковольтные линии) контактным и бесконтактным образом — она доходит до самой отдалённой глухой деревушки России. Линии РЖД и ЛЭП придётся строить по новому, ТС -например: автобусы ,троллейбусы ,трамвай в городе и в пути — не заряжать аккумулятор на остановках как троллейбусы сейчас (испытывают), а менять готовыми заряженными аккумуляторами целиком блоками автоматически за считанные секунды ,во время при пересадке пассажиров на остановке и т. д. и т. п. ….

      Отредактировано: Николай Арбаев~22:18 21.08.16
      • 0
        Сергей Галин Сергей Галин
        21.08.1612:57:15

        Планер — это вид спорта плюс учебный тренажёр, другими видами летательных средств он не заменяется.

        • 0
          Николай Арбаев Николай Арбаев
          22.08.1605:48:40

          Какая разница планер или … ,идёт движение и я рад этому,т.е. начало использования электродвигателей в авиации «аккумуляторов».Надеюсь скоро начнут использовать линии РЖД и ЛЭП.Это же конкуренция электричество,нефть и ещё добавлю свою будет хорошая конкуренция!

          Отредактировано: Николай Арбаев~07:49 22.08.16
    • 0
      Сергей Галин Сергей Галин
      21.08.1612:59:13

      Ну это как мотороллер с электровелосипедом сравнивать, разные вещи для разных людей и разных целей и летают по разному.

  • 3
    Нет аватара Corabel
    20.08.1621:45:54

    На первой фотографии планер с ДВС, а не с электродвигателем.

    Вот про него ни слова, а и мощность и скорость и дальность несомненно больше.

    • 0
      Нет аватара NeoGeography
      21.08.1615:17:22

      На первой фотографии планер с ДВС, а не с электродвигателем
      Точно

    • 1
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      22.08.1609:26:15

      Это двухместный АС-7М, у них же на сайте есть.

      Бензиновый 105 л.с. Запас топлива на 1800 км с собственной скоростью 180 км/ч

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,