Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.
На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.
Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.
Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.
Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.
Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.
Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Для московского метростроения 2023 год стал одним из самых результатив...садок на действующие и перспективные линии метро и диаметры.
- Начиная с 2011 года было построено 7 новых электродепо: «Аминьев...o;, «Печатники», «Планерное» и «Сокол».
- Теперь выпуск транспортной карты «Тройка» не зависит от&nb...е кристального производства завода «Микрон» в Зеленограде.
Поделись позитивом в своих соцсетях












Комментарии 0