В Красноярске разработали новые модели лесных машин
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruфорвардер КС 421
Разработка таких машин началась несколько лет назад. Идею подкинули скандинавы — там аналогичные механизмы работают уже давно. Но при этом красноярские харвестеры и форвардеры значительно дешевле и лучше своих зарубежных собратьев.
Эти агрегаты стали настоящим рывком в лесном машиностроении. Харвестер заменяет целую бригаду лесорубов. Ноль ручного труда. Красноярские производственники теперь способны на равных конкурировать с ведущими зарубежными фирмами.
Андрей Резвицкий — испытатель Харвестера. Именно он весь прошедший год проверял технику на лесосеках. Говорит, что от машин предыдущих поколений они отличаются так же как фанерный аэроплан от реактивного самолёта. " Стёкла непробиваемые, держат хорошо удар, если там не дай бог дерево упадёт -оператору никакой угрозы не предоставляется", — говорит оператор харвестера Андрей Резвицкий.
Кроме того, в этом году красноярские машиностроители начали выпускать и лесопожарные комплексы, которые уже сейчас стали расходиться по всей России. Пожары 2011 года показали, что без такой техники не обойтись. А сейчас завершается обкатка опытных образцов новых машин, и уже в следующем году красноярские харвестеры и форвардеры поставят на поток.
Красноярские машиностроители посрамили скептиков. Отныне утверждение о том, что в России нельзя изготовить хорошую лесозаготовительную технику, можно считать несостоятельным. Красноярский завод комбайнов вывел в свет первую машину класса «форвардер».
Чем хорош Красноярский самогрузный лесовоз, расскажет Андрей Осетров.
Лесозаготовительная техника такого класса у нас в стране не производилась. Новый совместный продукт Краслесмаша и Красноярского завода комбайнов называется «форвардер» — первый самогрузный лесовоз отечественного производства.
Андрей ГНЕЗДИЛОВ, министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края: «Многочисленные разговоры скептиков, которые говорили, что хорошую лесную технику у нас не произвести – посрамлены». «Форвардер» создан на базе машины датской компании «Силватек». Он обладает точно таким же набором технических характеристик. Но если европейский «форвардер» стоит порядка восьми миллионов рублей, то цена на его российский аналог — в два раза ниже.
Владимир АБРАМОВ, руководитель торгово-сервисной компании лесного направления: «Мы понимаем, что это дело перспективное, нашли предприятие, которое может справится с такой работой — это оказался Красноярский завод, и этот проект реализовали».
Техника с российской стоимостью и европейским качеством заинтересовала зарубежных лесозаготовителей. На сегодняшний день Красноярский завод комбайнов уже получил заказ на несколько десятков форвардеров. А после того, как завод выйдет на полную производственную мощность, количество этих заказов увеличится в разы.
Андрей ВОЛЬФ, генеральный директор ОАО «ПО „Красноярский завод комбайнов“: «На следующий год будет сорок машин, вообще мощность сто форвардеров, нужно будет больше — сделаем больше, рабочие места не проблема, к нам на завод люди идут сегодня».
В отличие от обычного лесовоза форвардер может работать непосредственно на делянке. Отсюда значительная экономия времени при лесозаготовке. Эта машина обладает высокой проходимостью, большой грузоподъемность, плюс имеет ряд качеств, которые особенно ценятся водителями.
Сергей ТОЛМАЧЕВ, водитель-испытатель: «Комфорт и кондиционер есть и обогреватель, для работы условия хорошие».
ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения» («Краслесмаш») — ведущий разработчик и производитель лесозаготовительной техники в России.
Краслесмаш — единственный завод в России, который производит комплекс машин, позволяющих полностью механизировать процесс хлыстовой заготовки.
Реализуемые предприятием проекты:
Создание и развитие на базе завода Центра лесного машиностроения Сибири;
Разработка инвестиционного проекта с целью создания и внедрения суперсовременного лесопромышленного трактора;
Создание харвестера на базе манипулятора, выпускаемого заводом;
Освоение серийного выпуска золотодобывающего мобильного проходческого комплекса КП-1;
Освоение выпуска первого российского форвардера, созданного по технологии Silvatec, в сотрудничестве с ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
11.10.1107:50:11
11.10.1109:52:52
11.10.1119:04:10
18.10.1106:37:39