MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 сентября 12
125

Nissan начал экспорт бамперов российского производства в Европу

Компания Nissan начала экспорт в Европу запасных частей, производимых на заводе компании в Санкт-Петербурге. Предприятие будет поставлять передние и задние бамперы на Nissan X-Trail собственного производства (цех пластиковых изделий), что позволит значительно сократить стоимость детали по сравнению с ее аналогом, который раньше поставлялся из Японии, сообщает пресс-служба Nissan.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Олегыч06.09.16 01:36:33

    Чужое сырье, чужое сырье…тьфу.

    Плюсы:

    1) завод находится в России. Налоги платятся в России (в том числе на прибыль…ззз).

    2) с сырья приходящего с европы Ниссан платит ввозные таможенные пошлины в Бюджет. Бюджет чей? Наш…

    3) рабочие места/зарплата рабочим…тут без комментариев. И чем больше этих бамперов будут поставлять за рубеж, тем больше работников на этом заводе понадобится, чтоб все их клепать… Соответственно, снова рабочие места/зарплаты

    4) чем больше партия какой-то продукции — тем меньше себестоимость 1 конкретной единицы. А значит и бамперы, остающиеся для Российского рынка подешевеют (уже плюс для граждан рф, которые потреблят марку Ниссан), значит подешевеют/или по крайней мере не сильно подорожают и целые автомобили. Тоже плюс.

    5) Логистика и прибыль с нее. Чтоб довести бамперы от завода в Питере до Амстердама сначала нужно довести бамперы от завода до морского порта. Довести как? Правильно, транспортной компанией (железнодорожной или автомобильной). Соответственно, Ниссан, еще заплатит деньжат нашей компании за перевозку до МТП (а та, соответственно, заплатит с этих денег немного дополнительных налогов в бюджет).

    6) прибыль МТП от обработки этих бамперов перед их экспортом.

    7) возможная прибыль российской морской транспортной компании. Мы, к сожалению, не знаем, какую компанию судовладельца/паромовладельца нанимает Ниссан для транспортировки бамперов из МТП до Амстердама российскую или иностранную. Но учитывая, что в условиях живительных санкций многие иностранные судовладельцы ушли с российского рынка…то вполне возможна ситуация найма судна российской компании => соответственно, снова доп отчисления в бюджет…

    Вот какая система деньговыжимания с Ниссана для нашего бюджета. А вы всё сырье-сырье.

    Отредактировано: Олегыч~03:38 06.09.16
    • 1
      Нет аватара guest06.09.16 03:32:13

      Олегыч, практически во всём согласен, кроме разве что морской перевозки.

      Обычная практика, когда груз перевозят не одной компанией (судном) а тем, кем удобнее и дешевле. Если бампера пакуются в контейнеры, то скорее всего через контейнерный терминал отправляют на любом судне, которому «по пути» до Амстердама.