стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
Katamaran 08 сентября 2016, 13:11

Экскурсия по Хабаровскомкому судостроительному заводу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На днях на Хабаровский судостроительный завод (Хабаровский край) приезжала делегация важных гостей. В ходе экскурсии было сделано несколько фотографий Хабаровского судостроительного завода и строящихся здесь кораблей. Предлагаю данный обзор

Строящиеся катера проекта А45-2

Сам судостроительный завод

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Нет аватара guest
    08.09.1614:27:55

    Строящееся судно на воздушной подушке на 50 пассажиров для Минобороны России

    — «пассажиров» это сильно написано. Это ведь «Мурена»? Тогда он может взять на борт не 50, а 140 тяжеловооруженных пассажиров в тельняшках, с различным снаряжением для экстремальных походов по недружественным побережьям. Да еще два автобуса бронетранспортера, чтобы пешком не ходить.

    Отредактировано: Александр Акодус~16:31 08.09.16
    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.09.1614:34:12

      > Строящееся судно на воздушной подушке на 50 пассажиров для Минобороны России

      — «пассажиров» это сильно написано.

      Это написано филологами     Хабаровскводтранс в систему МинОбороны не входит    

      Это ведь «Мурена»?

      Нет. Это СВП-50

       https://sdelanounas.ru/blogs/24017/ 

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:40 08.09.16
      • 1
        Нет аватара guest
        08.09.1614:53:18

        но на первой фото вроде Мурена     хотя ,я могу и ошибаться.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.09.1614:58:24

          Вы не ошибаетесь. Это Мурена. Но фото не соответствует подписи. Строится там именно СВП-50 и не для МО, а для Хабаровскводтранса.

          Эти Мурены стоят на том же месте в таком же состоянии там давно. Вот фото от 2012 года (с закладки СВП-50). Сравните сами

          Чего стоят, я не помню. Толи отказные, толи пришли на ремонт и так и остались на заводе.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.09.1608:41:37

        Коварно. Речь в статье про СВП-50, а на фото — Мурена. Чтобы враги не догадались!

  • 2
    Нет аватара xitmen
    08.09.1615:08:59

    По «Муренам».

    Была информация, что в 2017 году, Каспийская флотилия получит 2 ДКАВП и именно с Хабаровского завода.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ALTAHA
    11.12.1611:20:42

    Работал на ХСЗ, как раз, в конце эпохи СССР… Самые лучшие воспоминания, работал бы там и сейчас). Жаль, что тогда стало все разваливаться буквально на глазах. Я работал в цеху № 16, там где выпускали моторные лодки КРЫМ, а также кухонные гарнитуры, короба для грибников… Сейчас, думаю, главная проблема завода даже не заказы, а кадры, коих осталось совсем мало. Раньше много было молодежи, я сам из Хабаровска, но в моей бригаде основная часть рабочих приехала из разных поселков и городков региона, вплоть до Буреи… У завода было училище, был судостроительный техникум в городе. Был филиал Новосибирского института инженеров водного транспорта, а также специалистов с высшим судостроительным образованием готовили во Владивостоке. То есть кадры готовились. Сейчас же все печально. Из разговоров с теми немногими, кто еще работает, перспективы завода сомнительны без кадрового и финансового вливания.

  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.1721:27:27

    Эх, еще бы Николаевские верфи в этот список.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,