MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 110
151

Воронежское ОКБМ впервые за 20 лет сертифицировало новый авиадвигатель

Воронежское ООО «ОКБ моторостроения» сертифицировало собственную разработку — авиационный двигатель М-14В26В1, сообщили на предприятии. В данном классе силовых установок это произошло впервые за 20 лет.

Как пояснили в ОКБМ, новая силовая установка мощностью 370 лошадиных сил предназначена для легкого вертолета Ми-34. Это последняя модификация целой линейки двигателей М-14.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.abireg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Prostor09.09.16 12:11:52

    А я спичками и топором пользуюсь, всему своя ниша. Жаль не сравнили параметры с предшественниками, было бы нагляднее.

    ПС. Всегда удивляло, как они шейки коленвала совмещают, если цилиндры в одной плоскости, начиная ещё с биплана У-2?

    • 1
      Docent Docent09.09.16 12:36:08

      Думаю, как и на корабельных звездах — через прицепные шатуны. От одного поршня шатун (называется главный) идет на коленвал, остальные шатуны крепятся не на коленвал, а на главный шатун.