MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 сентября 21
65

Новые проекты ЛСЗ «Пелла» — килекторное судно и универсальный морской танкер

Главные размерения: длина — 112.9 м, ширина — 22.5 м, осадка — 7.2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 44 человека + 50 дополнительный персонал

Килекторный портал и кран грузоподъёмностью 100 тонн

Водоизмещение: 29000 т.

Главные размерения: длина — 185 м, ширина — 24 м, осадка — 9 м.

Максимальная скорость хода: 20 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 10000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 76 человек

Танкер способен перевозить 6000 т мазута, 6000 т дизтоплива, 1500 т авиационного керосина, 250 т смазочного масла, 1500 т пресной воды, 200 т продовольствия и 250 т запчастей.

Фото Никиты Григорьева с сайта flotprom.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Katamaran Katamaran09.09.16 07:43:30

    Значит, все-таки Залив. Сразу, как танкеры сдаст.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER09.09.16 08:05:08

      Значит, все-таки Залив.
      Не факт, могут быть и «Адмиралтейские верфи».

      Если конечно ВМФ вообще их захочет заказать, что тоже пока не факт.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER09.09.16 12:04:14

      Значит, все-таки Залив.
      Появилась такая информация:
      Петербургское предприятие «Пелла» реализует техническое задание Минобороны РФ по созданию новейших судов обеспечения для Военно-морского флота РФ, сообщил РИА Новости в четверг в ходе международного военно-технического форума «Армия-2016» представитель компании Андрей Слизкий.

      Речь идет о большом универсальном морском танкере и килекторном судне.

      «Сейчас идёт проверка конструкторской документации. Имеется техзадание от Минобороны России», — сказал Слизкий.

      Он отметил, что танкер и килекторное судно — это конструкторские разработки дочернего предприятия компании — «Пелла Зитас», находящегося в немецком Гамбурге. Там же они будут строиться, так как российская верфь не предназначена для постройки подобных крупнотоннажных судов.

      «Суда будут российской постройки на базе немецкого предприятия. Руководство „Пелла Зитас“ — наше», — уточнил Слизкий.

      ria.ru

      • 0
        Нет аватара Derflinger09.09.16 13:28:44

        Блин! Опять немцам заказ перепадет. Опыт мистралей, отказ поставлять нам двигатели МТУ (немецкие) и оборудование для учебного комплекса (немецкий Тиссен вроде там был) нас опять ничему не научил. По граблям кто-то хочет еще раз попрыгать.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER09.09.16 16:41:54

          Опять немцам заказ перепадет.
          Находящемуся в Германии судостроительному заводу «Пеллы», купленному в марте 2014 года.

      • 2
        Kilo Kilo09.09.16 14:07:44

        российской постройки на базе немецкого предприятия

        если гансы корабль за год берутся передавать — можно попробовать…

        • 3
          A_SEVER A_SEVER09.09.16 19:15:00

          если гансы корабль за год берутся передавать
          Берётся Герберт Робертович Цатуров.    

          • 0
            Kilo Kilo10.09.16 08:07:11

            Герберт Робертович Цатуров

            Ach so. Звучит убедительно, как Карл Генрихович Сименс.