MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 сентября 20
65

Новые проекты ЛСЗ «Пелла» — килекторное судно и универсальный морской танкер

Главные размерения: длина — 112.9 м, ширина — 22.5 м, осадка — 7.2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 44 человека + 50 дополнительный персонал

Килекторный портал и кран грузоподъёмностью 100 тонн

Водоизмещение: 29000 т.

Главные размерения: длина — 185 м, ширина — 24 м, осадка — 9 м.

Максимальная скорость хода: 20 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 10000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 76 человек

Танкер способен перевозить 6000 т мазута, 6000 т дизтоплива, 1500 т авиационного керосина, 250 т смазочного масла, 1500 т пресной воды, 200 т продовольствия и 250 т запчастей.

Фото Никиты Григорьева с сайта flotprom.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара силаон09.09.16 13:43:49

    Строительство в Германии тихоходного универсального морского танкера для ВМФ — коррупция «а-ля Мисталь 2», так как у МО РФ нет и не предвидится появление новых больших военных баз.

    Для каждого из флотов, с появлением эсминцев, необходимы будут скоростные танкеры.

    • 0
      iluminatus iluminatus09.09.16 16:35:24

      Если вы про эсминец класса Лидер, то они вроде будут иметь атомную силовую установку.

      • -2
        Нет аватара силаон09.09.16 16:52:31

        Простому и надёжному эсминцу с водоизмещением 10 тыс. тн не нужна АЭС. Ему нужны ГТУ!

        Отредактировано: силаон~18:55 09.09.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER09.09.16 16:59:30

          с водоизмещением 10 тыс
          Только «Лидер» имеет ВИ 17500 тонн…    

          • -3
            Нет аватара силаон09.09.16 17:55:14

            Ряд … и Золотое сечение не терпят пустоты. Поэтому, обязательно должна быть заполнена ниша 8-10 тыс. тн. простым и надёжным эсминцем — работягой с ГТУ! Янтарь и Северная верфь могли бы начать строить новый эсминец хоть сейчас. Для этого подошли бы модернизированные корпуса пр. 1155.1, пр. 956 и параллельное проектирование современных: ГТУ, надстройки, новых систем модульного вооружения и оборудования, 1×1 130мм артустановки А-192М, вертолётного ангара для вертолёта и БПЛА.(С)

            А Лидер у нас уже есть. Он поднимает гюйс (встаёт) в 9-30. На работу приезжает в 12-30. После 18-00 у всех специалистов заканчивается рабочее время и они уходят с работы. В 18-10 Лидер «отдаёт концы» и тайно улетает на несколько дней в Геленджик кататься на г. лыжах, ….

            Отредактировано: силаон~12:08 10.09.16
    • 4
      A_SEVER A_SEVER09.09.16 16:56:46

      у МО РФ нет и не предвидится
      У ВМФ есть большие морские танкеры проекта 1559 постройки 70-х, которые давно пора менять.

      Килекторные суда проекта 141 построены в конце 80-х, но они тоже не вечные.

      А вот килекторам проекта 419 давно нужна замена.