стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
Nelton 15 сентября 2016, 18:16

Ивхимпром начал производство авиационных бензинов марок Б-91/115 и Avgas 100LL

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мощность данного производства составляет 60 тыс. тн в год и в полном объеме покрывает потребности рынка РФ и стран СНГ в авиационных бензинах с качественными характеристиками, соответствующими качественным характеристикам авиационных бензинов производства компании «Shell» США и превосходящими по качеству Европейские аналоги.

На 1 августа 2016 г. проведена следующая работа:

  • ОАО «ИВХИМПРОМ» получено разрешение (лицензия) от Роспотребнадзора РФ на ввоз и использование этиловой жидкости, содержащей тетраэтилсвинец (обязательный компонент авиабензина).
  • ПАО «ЛУКОЙЛ» с учётом технических требований ОАО «ИВХИМПРОМ» разработало СТО и технологии на компоненты авиационного бензина и организовало их производство.
  • На ОАО «ИВХИМПРОМ» завершено строительство современного производства авиационных бензинов марок Б-91/115 и «Avgas 100LL» мощностью более 60 тыс. тонн в год (с возможностью увеличения мощности в 2-3 раза).
  • ФГУП ГосНИИ и 25-м ГНИИ МО РФ утверждена технология и проведена сертификация промышленного производства авиабензинов на ОАО «ИВХИМПРОМ».
  • ОАО «ИВХИМПРОМ» получен допуск к применению авиационного бензина Б-91/115 на военной технике.
  • ОАО «ИВХИМПРОМ» получен патент РФ на изобретение № 2530901 «Топливная композиция авиационного бензина».
  • Лаборатория авиационных бензинов вошла в состав аккредитованного ОТК ОАО «ИВХИМПРОМ» (Аттестат аккредитации РОСС RU.0001.512982 от 31.10.2014 г.) В данной лаборатории на базе новейшего оборудования осуществляется двухступенчатый контроль:

    — качества поступающих сырьевых компонентов;

    — качества готового продукта — авиационного бензина.

    Все методы и методики испытаний лаборатории освоены и включены в область аккредитации ОТК ОАО «ИВХИМПРОМ».

    Организация производства авиационных бензинов на территории РФ позволила снизить стоимость авиабензинов на 40% по сравнению с импортными аналогами.

© Ивхимпром 2000-2016 | ivchimprom.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    Нет аватара Derflinger
    15.09.1616:56:13

    Кратенько. До настоящего времени мы авиационный бензин покупали в Чехии примерно по 140 рублей за литр. Поэтому полет не ремоторизованного АН-2 обходился по цене полета какого нибудь суперждета. Теперь, с запуском производства у нас, можно довести цену авиационного бензина до автомобильных аналогов и соответственно сделать АН-2 опять рентабельным.

    • 4
      чебурашка1974 чебурашка1974
      15.09.1621:54:35

               

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      15.09.1623:54:06

      А потому у нас подчас были дороже полеты, чем у западных авиакомпаний?

    • 0
      Нет аватара guest
      16.09.1608:29:31

      А в Казахстан через Ригу идёт польский авгаз.

  • 0
    Нет аватара elron
    16.09.1608:08:14

    а разве самолеты не на керосине летают?

    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара guest
    16.09.1608:25:59

    Ну, с богом. Очень вяжется с открытием в Ульяновске хелицентра, практически все частники летают на бензине, а он импортный стал после разрухи 90-х.

    На чем только на севере не летали, твм(((

    • 3
      Нет аватара Derflinger
      16.09.1608:43:45

      Были многочисленные попытки заливать автомобильный бензин АИ-98. Вначале закрывали глаза на это, но потом запретили (это очень опасно, т.к. двигатель может встать колом из-за паровых пробок на высоте). Если доведут цену авиабензина рублей эдак до 50, то нас ожидает ренесанс малой авиации.

  • 0
    Нет аватара силаон
    16.09.1612:48:25

    Так как в цене авиабилетов топливная составляющая составляет 40-50%, то переход всех авиаперевозчиков на более дешёвое российское топливо позволит им удешевить билеты на 10-15% и увеличить объём авиаперевозок.

    Отредактировано: силаон~14:49 16.09.16
    • 0
      Нет аватара guest
      18.09.1602:18:15

      Это Вы ошибаетесь.

      Поищите таблицы расхода современных самолетоа в литрах на человеко-километр полной загрузки. По plane fuel consumption например.

      Из Москвы в Берлин на Боинге полторы-две канистры джета уйдет.

      Долларов на 30.

      • 0
        Нет аватара силаон
        18.09.1610:13:08

        Инетта выдаёт: … «При этом, в России именно стоимость топлива составляет 50% стоимости авиабилета, в то время как за рубежом этот показатель — примерно 25%". … 2008 г.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.09.1609:10:21

          К сожалению ничего не могу сказать про стоимость билетов в России.

          Но вот официально-учётный расход на одного пассажира —

          Местные, типа АН-2 и чуть крупнее —

          Dornier 328 4.51 L/100 km

          Dornier 228 6.06 L/100 km

          Embraer Brasilia 3.82 L/100 km

          Региональные

          Airbus A320 2.61 L/100 km

          Boeing 737 MAX-7 1.94 L/100 km

          И примерно те же цифры у ближне-, средне-, и дальнемагистральных.

          +++++

          И стоимость на авгаз и джет сильно упала с 2008.

          Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~11:12 19.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,