стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146

В Оренбургской области на площадке ООО ТПК «Орские заводы» открылся цех по производству бытовых плит

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Орске на площадке ООО ТПК «Орские заводы» запустили производство бытовых газовых и электрических плит. 15 сентября состоялся запуск производства опытно-промышленной партии с последующим серийным производством. Объем инвестиций в новую линию бытовой техники составил порядка 800 млн рублей.

Новый проект был реализован благодаря поддержке «Внешэкономбанка». Цех может производить до 100 тысяч плит в год. Реализовывать продукцию собираются на российском рынке. Также ее будут экспортировать в страны ближнего зарубежья и Среднюю Азию.

В начале 2000-х годов производство газовых плит в Орске было заложено итальянской фирмой. Сегодня техника полностью изготавливается из отечественных комплектующих.

В 2009 году ТПК «Орские заводы» завершена модернизация производства холодильников с выходом на проектные мощности. Выпуск продукции начался 2014 году, за который произведено и реализовано 44 611 единиц бытовой холодильной техники, в том числе около 11 000 на экспорт. В 2015 году выпущено более 82 000 холодильников и морозильников. Реализация продукции осуществляется как на внутреннем рынке, так и на экспорт - в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Туркменистан.

В целом, новый инвестиционный проект предусматривает развитие производства холодильного и газового оборудования, а в будущем и до 3-4 млн компрессоров в год.

«Предприятие на плаву. Этот проект дает достаточное количество рабочих мест как на самом сборочном производстве, так и на 2 заготовительных. Мы должны набрать порядка 160 человек в следующем году», — рассказал Валерий Курносов, заместитель генерального директора-исполнительный директор ООО ТПК «Орские заводы»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Великоросс Великоросс
    15.09.1617:54:49
  • 4
    Нет аватара termometrix
    15.09.1617:55:11

    +

    Добивать имхо и тэг «импортозамещение».

    • Комментарий удален
      • 1
        Великоросс Великоросс
        15.09.1618:10:39

        вид старых засранных полов на фото

        На каком?

        Отредактировано: Великоросс~20:12 15.09.16
        • Комментарий удален
          • 3
            Великоросс Великоросс
            15.09.1618:16:03

            Это была временная затычка. Фотографии к новости не сразу появляются в сети    

            Отредактировано: Великоросс~20:17 15.09.16
            • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара termometrix
        15.09.1618:12:49

        Будем покупать и белорусскую бытовую технику,она очень качественная.

        • 7
          shigorin shigorin
          15.09.1623:30:12

          На конторе меняли померший Liebherr (контроллер и движок) -- мастер посоветовал «Атлант», грит, как трактор работает. Пока подтверждается, только тихий он совсем как для трактора.    

          • 4
            goryachee_leto goryachee_leto
            15.09.1623:48:02

            мастер посоветовал «Атлант», грит, как трактор работает.

            Да: и холодильник, и стиралка, и плиты Гефест у белорусов очень достойного качества.

            Мой двоюродный брат стиралку Атлант гоняет зверски уже лет 5 — все работает успешно.

            Для конкуренции нашим очень нужны Атлант и Гефест.

        • 3
          Нет аватара Захистувати
          16.09.1609:33:25

          Белорусские холодильники и стиральные машины стоят в рознице дороже аналогичной техники фирмы Samsung. При такой цене покупать белорусскую технику вообще не имеет никакого смысла. Из электроплит лучше купить ЗВИ, они гораздо надежнее белорусского Гефеста и при этом дешевле.

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            16.09.1611:35:22

            Белорусские холодильники и стиральные машины

            По-разному кажется — цены прыгают в последнее время, а до кризиса кажется Атлант и Гефест стоили чуть дешевле других брендов.

            • 0
              Нет аватара Захистувати
              16.09.1612:11:08

              До кризиса холодильники и стиральные машины Атлант стоили дороже техники Indesit, при этом существенно уступая ей в качестве. Я никогда не рассматривал к приобретению белорусскую бытовую технику и друзьям не рекомендовал ее покупать.

              Отредактировано: Захистувати~14:34 16.09.16
              • 0
                Нет аватара termometrix
                17.09.1619:30:09

                белорусскую бытовую технику и друзьям не рекомендовал ее покупать.

                Сугубо ваше субъктивное и по-видимому пропраченное мнение.

  • 5
    Нет аватара kfmt
    15.09.1620:45:46

    Китайцы начали в этом году в летом собирать бытовую технику в Н. Челнах в Татарстане. Очень сильный производитель. Могут этот заводи и приглушить. Завод они построили новейший. Планируют производить все от холодильников до ноутбуков.

    • 7
      Нет аватара getrag
      15.09.1621:10:06

      Если вы говорите о заводе «Хайер», то, мне кажется, они разной ценовой политики. Так что места хватит всем, особенно, если экономика пойдет в рост и кол-во новостроек будет расти. Да и конкуренция это всегда хорошо!

  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий
    16.09.1601:11:14

    В Добрый путь! Желаю развития и новых качественных и красивых продуктов! Логотип с холодильника еще помню.   

  • 8
    Нет аватара Wladimir
    16.09.1602:08:39

    наймите меня дизайнером бытовой техники!!! Давайте перестанем жить в прошлом веке и думать о внешнем виде! Просто качественно сделать не достаточно — глаз обязан радоваться!

    • 4
      Нет аватара Rundl
      16.09.1605:25:18

      Дизайн как дизайн. На вкус и цвет фломастеры разные.

      • 5
        Нет аватара Wladimir
        16.09.1609:00:49

        да, дизайн как дизайн. Моей бабушке понравится    

  • -5
    alex asp alex asp
    16.09.1607:04:47

    Плитки выглядят архаично и дешево. Про конструкцию ничего не написано — надеюсь, что варочная поверхность хотя бы стеклокерамическая, а не бабушкины блинчики.

    Вообще, не представляю кто еще плитки такие покупает. Делали бы производство сразу под встройку.

    • 9
      Нет аватара guest
      16.09.1610:08:36

      Вообще, не представляю кто еще плитки такие покупает.

      Наверное те, кто из своего бюджета на новую плиту может выделить только 6-8 т.р., а не 25 т.р. на варочную поверхность и еще столько же на духовку, ну еще надо где-то тысяч 50 на мебель куда это все ставить…

    • 4
      Нет аватара guest
      16.09.1613:10:26

      Я покупаю. И пока мне не объяснят почему варочная панель встраиваемая стоит как плита с духовкой в корпусе, я не буду под них кухню делать.

      А всякие лампочки, экранчики, типа рецепты встроенные после недели баловства никому не нужны. Сходите на ресторанный кухни.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        16.09.1613:43:00

        Честно, я тоже считаю, что прямо замачиваться на этом не стоит — отдельная плита тоже пойдет.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.09.1608:54:38

    когда я родился 37 лет назад, родители купили белорусскую плиту «гефест» она до сих пор работает прослужив в двух домах. за это время родители дважды покупали орскую плиту, обе рассыпались и со ржавели не выдержав тяжёлой эксплуатации в сельской местности. Надеюсь эти будут другого качества.

  • 3
    Нет аватара guest
    16.09.1609:49:06

    Эх. было бы качество как в советское время. У отца в гараже стоит холодильник «Орск», которому уже без малого 50 лет, до сих пор работает.

  • 2
    Нет аватара guest
    16.09.1610:05:29

    встраиваемая техника будет, интересно? а то такую плиту только медведь может поставить в свою берлогу. Но хоть что-то, новости плюсик)

    Отредактировано: Artyom Kartashev~12:06 16.09.16
  • 4
    Нет аватара guest
    16.09.1613:52:11

    У меня у родителей дома есть морозильник орск, так они ненарадуются, уже лет 12 как работает и ни каких проблем. За это время уже пару холодильников (типа импортных) накрылось. Взяли большой орск где-то за 20 тыс. 2 года работает без проблем. Дальше посмотрим.

  • 2
    Нет аватара guest
    16.09.1613:53:54

    Новое производство всегда отлично. Простые и доступные плиты всегда найдут своего покупателя. Теперь нужно поработать над дизайном и маркетингом и занимать новые ниже помимо эконом класса

  • -4
    Нет аватара guest
    16.09.1618:20:09

    Хорошо, конечно, но вижу, что всё оборудование, на котором, собственно, изготавливают и собирают плиты, импортное. Гордости сразу меньше.

    • 1
      Нет аватара Олегыч
      16.09.1622:11:04

      Оборудование может быть любым. Это практически разовые затраты предприятия.

      Главное, чтоб продукция изготавливалась из отечественных комплектующих.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,