MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 8
15

В Рязанской области испытали беспилотный трактор

Испытание провели на территории одного из крупнейших агрокомплексов области. Беспилотный трактор «АгроБот» разработали сотрудники конструкторского бюро «Аврора».

Массовое производство «АгроБота» повысит эффективность фермерских хозяйств и агрохолдингов.

Avrora Robotics — рязанская инновационная компания, резидент фонда Сколково. Специализируется на создании программного обеспечения и систем управления для беспилотных наземных транспортных средств и роботов.

  • В Рязанской области испытали беспилотный трактор
  • В Рязанской области испытали беспилотный трактор

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzn.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.16 07:55:19

    Все-таки на сегодняшний день большие шансы у Cognitive Technologies. Они из стандартных россельмашевских тракторов беспилотники делают    

    • 1
      TDRuSStankoSbyt TDRuSStankoSbyt16.09.16 08:02:26

      хорошо что хоть что-то развивается!

    • -1
      Нет аватара hvt16.09.16 09:31:28

      Cognitive Technologies это пилильщики бюджета. Аврора, реально рулит не зря выигрывают робокросс год за годом.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.16 09:41:28

        Дело не в конторах как таковых. Я о том, что на сегодняшний день правильнее серийные трактора превращать в беспилотники, а не ваять что-то футуристичное

        • 0
          Нет аватара hvt16.09.16 10:46:18

          Я с Вами не согласен, лучше делать, то что дешевле и технологичней для конкретного вида деятельности. Для чего беспилотнику кабина и т.д? )))

          • 4
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.16 10:56:11

            Для чего беспилотнику кабина и т.д?

            Для того, что бы сажать туда муханизатора     В смысле это будет по любому дешевле, чем если делать отдельно беспилотник и отдельно с муханизатором. Чем крупнее серия, тем дешевле получается. В придачу у трактора может быть ооооочень разное навесное оборудование, т. е. часть задач он может выполнять в беспилотном режиме, а часть в пилотируемом. Это все равно дешевле, чем держать отдельно пилотируемый и беспилотный трактора    

            Но и такие футуристичные надо делать хотя бы как концепты. Рано или поздно до них тоже очередь дойдет    

            • 0
              Нет аватара hvt16.09.16 12:06:47

              Управлять беспилотником можно и не с кабины( что видно в данном ролике ).))) А извращаться делать кабину, для механизатора который может в нее сядет и делать все управление к ней, плюс управление для беспилотника… Посмотрите ролик www.youtube.com/watch?v=PjqFu5OzmsI

              Отредактировано: hvt~14:20 16.09.16
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.16 12:18:32

                который может в нее сядет

                Сядет. Обязательно сядет! По весне трактор пашет, боронит и засеивает поле. Вполне можно в беспилотном режиме. А вот по осени этот же трактор чипляет вместо плуга кузов и вывозит урожай. Совсем мимо дорог общего пользования это у него не получится. На сколько он будет адекватно оценивать дорожную обстановку? Даже если будет дистанционное управление, то как минимум до сих пор не решен правовой вопрос. При чем не решен не только в РФ, а вообще где бы то ни было в мире.

      • 0
        alex4spb alex4spb16.09.16 14:49:20

        Аврора, реально рулит не зря выигрывают робокросс год за годом.
        все эти «кроссы» на сегодняшний день скорее забава

  • 0
    Нет аватара koshmar16.09.16 08:08:54

    С одной стороны это плюс — ниже себестоимость продукции, с другой — безработица на селе и так большая.

    • 0
      TDRuSStankoSbyt TDRuSStankoSbyt16.09.16 08:11:49

      это да управленцы нужны грамотные чтобы трудовые ресурсы в нужное русло направляли на селе

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto16.09.16 12:00:42

      с другой — безработица на селе и так большая.

      Уж и не такая большая — многие уже либо переехали в город, либо работают вахтой в городе или на северах.

  • 4
    Нет аватара kfmt16.09.16 08:40:41

    Трактор с одного поля до другого сам не доедет по деревкнсчким дорогам. Его везти надо на трейлере. И дороги в деревне строить надо и хранилища сельхозпродукции. Работы по строительству инфроструктуры полно. Это просто идет новый уклад жизни и деревни будут исчезать, как место жительства.

  • 0
    Нет аватара alexey3816.09.16 11:52:48

    Беспилотный трактор, не имеющий возможность классического управления человеком имеет огромные ограничения. Начина с невозможности передвижения по автодорогам и тем более полевым (лесным) дорогам, все ныне известные автопилоты для автодорог предназначены только для идеальных дорог.

    Также невозможно беспилотной техникой выполнять работы, опасные для жизни человека, т. е. когда техника работает совместно с человеком (а это любая нетиповая работа, т.к. робот делается под заранее предусмотренные задачи). В таких случаях управление может быть и дистанционным, но обязательно ручным (элементы автоматики не запрещаются).

    Также у беспилотного робота почти непреодолимые проблемы в идентификации объектов. Как отличить условное «деревенское пугало» или пакет с мусором от живого человека? Что должен делать трактор, если на своем пути обнаружит такое препятствие? Остановится, объехать или переехать?

    Реализовать алгоритмы управления под стандартные задачи нет ни каких сложностей (бери и делай). Сложно (невозможно или почти невозможно) решать нестандартные задачи. А это либо существенное удорожание за счет нагромождения сложными датчиками, либо нарушение техники безопасности.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto16.09.16 11:59:13

      Также у беспилотного робота почти непреодолимые проблемы в идентификации объектов. Как отличить условное «деревенское пугало» или пакет с мусором от живого человека?

      А причем здесь это?

      Это же на плантации — на тысячи гектаров, где людей жить будет минимум.