MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avro-live.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.09.16 05:50:20

    Да периодически почитываю. Только толку с этого? Они с этим ТВС уже давненько возятся. Пока что только дошло до ремоторизации АН-2. Когда ввели санкции, почти сразу, были разговоры что будут искать замену. Очевидно что так быстро замену не найдут. Но напрягает что даже разговоры на эту тему уже не ведутся. Передумали?

    • 0
      Нет аватара guest20.09.16 10:15:03

      Передумали?

      Вполне возможно.

      Отечественных готовых нет. То есть — или вкладываться по полной в НИОКРы с непонятным результатом и необходимостью вкладываться в серийное производство, или забить на это дело и покупать тот импорт, который доступен в готовом виде, с доставкой по всему миру и никак не подпадает под санкции из-за того, что заказчик — гражданский (в крайнем случае — создаётся фирма-прокладка где-нибудь в соседней с Россией стране, и через неё всё идёт).

    • 1
      Нет аватара DmitryO20.09.16 17:08:22

      Ремоторизацию Ан-2 они поставили на поток. За год штук 20 выпустили. Больше, чем Украина самолётов за постсоветскую историю    .

      Это даёт опыт и прибыль.

      Сделали крыло, очень летучее — с одним крылом взлёт-посадка короче, чем у Ан-2 с двумя. А уж с двумя против ветра вообще на пятачок смогут садится.

      Сделали новый фонарь — старый у Ан-2 был горбатый, очень аэродинамику портил.

      Теперь будут делать с новым крылом композитный лёгкий фюзеляж.

      И выпустят на рынок модульный продукт:

      -ремоторизация Ан-2 у кого они есть — задёшево;

      -может быть, новый фонарь и авионику на старый Ан-2 за отдельные деньги;

      -моноплан для тех, кому нужно побыстрее и с меньшим расходом топлива, и у кого при этом приличная ВПП;

      -полутороплан;

      -биплан для тех, кому на говна летать нужно.

      Причём моноплан превращается в биплан прямо на месте по желанию заказчика. Всё это на керосине, а не на авиабензине, которого не достанешь.