Лого Сделано у нас
191

Установлена первая морская опора Крымского моста

Установлена и полностью забетонирована первая морская опора на стройплощадке Крымского моста, всего их будет 173, сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

По его словам, всего при строительстве Керченского моста планируется установить 173 морских опоры, из которых 86 — автомобильные, 87 — железнодорожные. По словам Рыженькина, для возведения одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.

Он также сообщил, что до конца текущего года планируется установить порядка 10 морских опор по всему объекту."Если мы (это) сделаем, это будет очень хороший результат", — подчеркнул Рыженькин.

читать полностью


  • -1
    S G S G
    21.09.1610:58:12

    Линейная экстраполяция не катит. Глубины разные. Первую воткнули у берега — там мель, а есть глубины до 70 метров вроде.

    • 1
      Нет аватара AleksSAS
      21.09.1611:31:34

      Да, скорее всего закончат быстрее, так как подготовительные работы несколько тормозили общую работу на первых этапах, хотя с другой стороны эти силы теперь пойдут на сборку пролетов.

      Так «вроде» или есть? На небезызвестном инженерно-строительном форуме это уже обсасывали, даже делились картой сего безобразия с точными данными по глубинам, не буду врать, но кажется речь шла всего о 10+ метрах в фарватере, который здесь мы не обсуждаем. А там где стоят опоры глубины несколько метров и сие есть факт, не дураки ни разу место выбирали. Ну и для морских опор более длительны подготовительные работы, основная часть которых уже завершена, тогда как для сухопутных это не так важно. Кроме того, как мне видится надо было быстро стартануть с легких, что бы металлоконструкции не простаивали после изготовления.    

      Отредактировано: AleksSAS~13:35 21.09.16
      • 0
        Нет аватара Ил-2
        21.09.1611:39:10

        А что за форум строительный?

        • 1
          Нет аватара AleksSAS
          21.09.1611:43:15

          В данном случае идет речь о сайте skyscrapercity

          Отредактировано: AleksSAS~13:44 21.09.16
      • 0
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        21.09.1612:02:03

        Так «вроде» или есть?

        Он про глубину свай.

        Да, вроде до 70 метров самые глубокие.

        • 1
          Нет аватара AleksSAS
          21.09.1612:22:51

          Да, возможно, именно это он имел в виду, в чем я очень сомневаюсь, т.к. это сильно меняет дело, т.к. здесь разница уже не так велика, одно дело лить опору высотой 70+ м, другое забивать и заполнять сваю. И контраргументы которые были предъявлены автором ранее уже не катят. Естественно тело морской опоры куда больше, чем сухопутной, но не на столько, что бы заявлять что стройка замедлится по этой причине. При этом доставлять бетон к морским опорам легче.

          Отредактировано: AleksSAS~14:27 21.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,