MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 сентября 46
145

Теплоход «Княгиня Ольга» начал ходовые испытания

20 сентября пассажирский дизель-электроход «Княгиня Ольга» проекта PV09 покинул акваторию ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и начал ходовые испытания.

Судно с заводским номером 100 было построено в Рыбинске ООО «Верфь братьев Нобель» (заложено 18.03.14, спущено на воду 25.10.14) и отбуксировано для достройки в Москву.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 95.88 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.8 м.

Водоизмещение: 1860 т.

Максимальная скорость хода: 25 км/ч

Автономность: 10 суток

Экипаж: 33 человека

Пассажировместимость: 36 человек

Фото Ponch с сайта fleetphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Mikey Mikey22.09.16 09:38:07

    Да, конечно. Здесь, скорее, эмоциональное — рассказы о том, что пароходы общества «Самолёт» самые быстрые были (тогда почту на них доставляли и много чего ещё — из семейных рассказов казанских родственников    )

    • 0
      A_SEVER A_SEVER22.09.16 10:36:46

      тогда почту на них доставляли и много чего ещё

      Да, когда-то пароходы были транспортом, позволяющим комфортно и сравнительно быстро попасть из одной точки в другую. Конкурирующие судоходные компании стремились, чтобы именно их суда были самые быстрые, самые вместительные и комфортабельные. Самый быстрый пароход на Волге или самый быстрый лайнер Атлантики — этим можно было гордиться!

      Сейчас скорость важна лишь для морских паромов, курсирующих через проливы или на острова.