MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 сентября 23
174

ОМК начала отгрузку труб большого диаметра для морского газопровода «Северный поток — 2»

На Выксунском металлургическом заводе (АО «ВМЗ», Нижегородская обл., входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) началась отгрузка труб большого диаметра для морского газопровода «Северный поток — 2». Первый железнодорожный состав с трубами отправился со станции Выкса промышленная на завод по нанесению утяжеляющего бетонного покрытия в Котке (Финляндия).

Трубы для «Северного потока — 2» с внутренним диметром 1 153 миллиметра и толщиной стенки 30,9 и 34,6 миллиметра с трехслойным наружным и внутренним гладкостным покрытием выполнены из марки стали SAWL 485 FD и рассчитаны на рабочее давление до 220 атм. Половина труб для проекта будет изготовлена из широкого листового проката собственного производства ВМЗ. Для его выпуска на стане-5000 предприятия используются российские стальные слябы, поставки которых в рамках долгосрочного контракта обеспечивает Группа «НЛМК».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.omk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      user78 user7823.09.16 12:11:15

      Дело в том, что украинская газотранспортная система сильно обветшала и требует серьезного ремонта (на миллиарды долларов):

      Украинская ГТС «разрушается с катастрофической скоростью"

      15.02.2016

      Техническое состояние украинской газотранспортной системы (ГТС) вызывает серьезную обеспокоенность российских и украинских отраслевых аналитиков. В беседе с корреспондентом Gudok.ru они отмечают, что система стремительно разрушается из-за тотального дефицита финансирования и значительного сокращения объемов транспортировки российского газа. Объем транзита отечественного сырья в Европу и страны СНГ через Украину сократился за последние 15 лет в два раза, собственное потребление Украиной газа из России — в десять раз.

      Ежегодный объем транспортировки российского газа через территорию Украины последовательно снижается уже много лет. В 2011 году Европа получила через украинскую ГТС 104,2 млрд куб. м, в 2012 году объем сократился на 19,2% до 84,2 млрд куб. м. В 2013 году транзит немного увеличился (на 2,3%) до 86,1 млрд куб. м, но уже в 2014 году рухнул на 27,8% до 62,2 млрд куб. м. В 2015 году Украина немного увеличила транзит природного газа в Европу и Молдову на 7,9% (на 4,9 млрд куб. м) по сравнению с 2014 годом — до 67,1 млрд куб. м.

      Таким образом, за последние пять лет ежегодный транзит российского газа через ГТС Украины сократился на 35,6%, а если считать за последние 15 лет, с 2001 года, когда транзит составил 124,4 млрд куб. м, объем ежегодной прокачки газа через украинские магистральные газопроводы в третьи страны снизился почти в два раза.

      Таким образом, нынешняя транзитная мощность ГТС Украины сегодня используется менее чем на 38%. Такая ситуация, по общему мнению опрошенных Gudok.ru экспертов, продлится ка минимум до 2019 года, когда истекают действующие транзитные контракты с «Газпромом».

      Одна из проблем оценки состояния украинской ГТС заключается в том, что полноценного анализа технического состояния системы никто не проводил, все основываются на расчетах, связанных со сроком службы, считает директор российского Фонда энергетического развития Сергей Пикин. «Очевидно, что она требует ремонта, но полноценного анализа ее технического состояния нет, поэтому не очень понятен механизм ее модернизации», — констатирует эксперт.

      По подсчетам старшего научного сотрудника украинского Национального института стратегических исследований (НИСИ) Андрея Каракуца, для приведения ГТС в порядок необходимо не менее $300 млн ежегодных инвестиций на протяжении длительного периода времени. По его данным, 3,2 тыс. км магистральных газопроводов украинской ГТС уже находятся в аварийном состоянии по причине исчерпания технического ресурса из-за неоднократного продления срока эксплуатации и откладывания капитального ремонта.

      «У украинского правительства этих денег нет. Капитальный ремонт если и осуществляется, то за счет привлечения западных кредитов, например, на магистральном газопроводе «Уренгой-Помары-Ужгород» при поддержке Европейского инвестиционного банка. При текущей динамике недостатка инвестиций в ремонт ГТС в скором времени значительно возрастет количество аварий в системе, что приведет к сбоям поставок и даже техногенным катастрофам", — уверен украинский эксперт.

      Еще до периода политической нестабильности на Украине, вспоминает он, когда «Газпром» изучал вопрос о вхождении в ГТС Украины, по поводу затрат на восстановление системы «звучали цифры от $2 млрд до $4 млрд» .

       http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1327555 

      европейцы деньги в украинскую ГТС вкладывать не спешат. Более того, им невыгодно складывать все яйца в одну корзину, поэтому дополнительные газопроводы будут строиться, нравится это Украине или нет.    

      Отредактировано: user78~14:14 23.09.16
      • 1
        Нет аватара riorom23.09.16 21:49:44

        ну вы тут на ЕС то не гоните — дело не в том что они не спешат они просто небудут вкладывать бабло в проект который они полностью не контролируют — вспомним проект межзду ЕС РФ и украиной — он ушол в небытие. В итоге украина останется просто с пустой трубой и с пустыми хранилищаим вот и все. ЭТо уже очевидно там недоговороспособные люди — в чем смысл — даже если презика поменяли на как бы лояльного всеравно толку 0 .

        Вообще смысл укрыины в основном был не в трубе, а именно в хранилищх газа которые могут в осене-зимний период быстро восполнять потребнорсти газа в ЕС. Естественно что если две северные ветки смогут обеспечивать газом ЕС и лутом и зимой то сами понимаете что это только плюс для ЕС. Но украинскую ГТС они сбрасывать небудут — она будет как резервная — я даже думаю там будут специально заклюбчать контракты чтобы поддерживать ГТС в рабочем состоянии — но прокачка упадет в разы — это факт.

        • 0
          Нет аватара UTA25.09.16 18:54:20

          Наш договор с Украиной заканчивается в 2019 году. Если нам удастся к тому времени запустить «СП-2» и «ЮП», то Украинскую трубу можно смело резать на металлолом. Сейчас вообще Россией проводится такая политика, чтобы у США просто не осталось каких либо экономических плюшек, каковой пока ещё считается эта труба. Как только она станет бесполезной, интересы США к Украине резко уменьшатся, потому как в ней уже совершенно не начем будет поднять бабла.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER23.09.16 12:52:10

      тут они статью написало что у них все хорошо
      Да я бы не сказал, что они в этом так уверены. В статье перечислены различные варианты развития событий, вплоть до полного прекращения транзита российского газа через территорию Украины, и анализируют последствия этих сценариев.
      Компанией «Укртрансгаз» сейчас рассматриваются варианты нулевого транзита, 30 и 70 млрд куб. м в год, хотя конкретные программы, которые бы обеспечили сохранение транзита ПГ через Украину после 2019 года, пока не обнародованы. Понятно, что наиболее критическим является вариант нулевого транзита, в случае, если контракт на транзит ПГ через украинскую ГТС после 2019 года не будет пролонгирован.

    • 8
      Sergio Buk Sergio Buk23.09.16 14:23:45

      112.ua

      Шутите? Телеканал Коломойского.

      Если честно, все уже поняли, что дальнейший транзит через страну, где постоянно госперевороты, безденежье, проблематичен. И пытаются обезопаситься. Тем более транзит дороже и через обветшалые трубопроводы.

      Отредактировано: Sergio Buk~16:27 23.09.16