MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 12
173

Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета.

— Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, — отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. — «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца — летный и ресурсный — должны быть поставлены до конца этого года.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest26.09.16 16:59:22

    Уважаемые комментаторы, я же не смеюсь и не злорадствую по поволу политики России с 2004 года, когда уже было понятно, что амеры дожмут эту тему,с Украиной. Также обидно, что понадеялись на сотрудничество с Украиной в плане важнейших, болевых точек нашего ВПК. И если с РВСН вопрос не острый, то в вопросах морских турбин, транспортных самолетов, компонентов систем наведения, двигателей еще какой. Ил 112 сделаем, а замена Ан 148-178? Это притом, что еще могут возникнуть чисто юридические вопросы по эксплуатации Ан 124, к примеру. Вот в этом всем надо срочно делать замену, а не упираться в свой двигатель для Ан2, нового, ничего там страшного нет в кооперации с амерами.

    • 0
      Павел П Павел П26.09.16 18:11:19

      Не очень разбираюсь в самолётах, но почему как альтернативу Ан 148 вы не рассматриваете уже существующий SSJ100?

      • 1
        Нет аватара guest26.09.16 18:36:34

        В пассажирском варианте, для подготовленных аэродромов? ну да. А как трарспортный вариант для МО? Для тяжелых, грунтовых полос, ну совсем никак.

        • 2
          Нет аватара gik26.09.16 18:58:58

          А как трарспортный вариант для МО? Для тяжелых, грунтовых полос, ну совсем никак.

          ан-148 для грунтовых полос — рекламная акция производителя, на@ик никому не нужна. Но в сети гуляет устойчиво как преимущество Ан-148 над SSJ-100. В истории известно два случая — 1-й в Одессе на специально подготовленную полосу и где-то в Якутии на снежное поле. В реальной эксплуатации такая фишка никому не нужна — снижает существенно ресурс конструкции самолета.

          Там где нужна эксплуатация реактивного самолета на 80-100 мест, значит там должен быть нормальный аэродром. Сажать на грунтовой аэродром реактивный лайнер, что забивать гвозди компьютером. Для этого есть турбопропы типа Ан-24 и аналоги. Стоимость строительства ВВП приближается к стоимости одного самолета.

          • 0
            Нет аватара silicoid26.09.16 20:17:21

            строго говоря, у суховцев был вариант с двухосной тележкой основного шасси, как раз для очень хреновых впп, включая грунтовые.

            так что если вдруг припрет, то могут сделать и такой

        • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара guest26.09.16 18:43:12

      понадеялись на сотрудничество с Украиной

      Тогда была стратегия на перетягивание Антонова в ОАК. Если вы посмотрите хронологически — этот процесс активизировали уже после 2004-го. Создали СП. Но не смогли довести дело до конца.

      замена Ан 148-178?

      178 сюда зачем приплели? Из всей линейки то, чему реально требуется замена — это, в сумме, пара десятков 148-х в ВКС, МЧС и СЛО.

      могут возникнуть чисто юридические вопросы по эксплуатации Ан 124

      В ответ возникнет дефицит запчастей к Русланам Авиалиний Антонова. Они зависят от нас и мы зависим от них. Рычаги давления у нас тоже есть. А альтернативы Русланам на рынке негабаритных перевозок нет.

      • 0
        Нет аватара guest26.09.16 18:51:29

        Ан 178 приплел, как дальнейшее развитие линейки Ан 148, это логично. Такой средний транспортник, после доработок по грузовому отсеку, нам бы пригодился.

        • 0
          Нет аватара guest26.09.16 19:01:51

          Думается, как средний транспортник, идет ил-476.

          • 0
            Нет аватара Zor27.09.16 05:41:34

            Как средний транспортник планировался Ил-214. Но до него ещё ой как далеко.

        • 0
          Нет аватара silicoid26.09.16 20:17:58

          178 сюда прилепили зря. а вот 158 можно было-бы

          • 0
            Нет аватара Zor27.09.16 05:44:54

            В эту ветку нужно добавить информации о коммерческой успешности Ан-158.

            • 0
              Нет аватара silicoid28.09.16 23:28:26

              два штука эксплуатируется. на кубе и в северной корее.

              а вообще ходили слухи, что у него с прочностью фюзеляжа не всё гладко

              • 0
                Нет аватара Zor29.09.16 03:06:27

                В КНДР — Ан-148.

                Ан-158, согласно Вики на Кубе — 6. Но насколько они там эффективны — вопрос. Слухи говорят нехорошее.

                • 0
                  Нет аватара guest05.10.16 12:35:23

                  Слухи говорят нехорошее

                  2 летает, 4 стоят.

                  bmpd livejournal com/2164052 html

                  • 0
                    Нет аватара Zor05.10.16 15:25:08

                    Ну, я как бы на это и намекал.    

          • 0
            Нет аватара guest27.09.16 11:47:44

            158 можно было-бы

            158 уже конкурент SSJ, поэтому к нему интереса особого не было.

        • 0
          Нет аватара guest27.09.16 10:07:01

          это логично

          Логично только для вас. Если с нашей (российской) стороны работы по нему не финансировались, то нам он был неинтересен вообще.

      • 0
        Нет аватара guest26.09.16 18:53:51

        Я вас умоляю )). Им привыкать гадить себе же в шаровары? Там Русланов то пять штук плюс одна Мрия, могут и назло сделать.

        • 0
          Нет аватара guest27.09.16 11:19:55

          Они недавно заявку на продолжение SALIS подали. Теперь уже самостоятельно, без нашего ВДА.

          Без Русланов им SALIS точно не светит.

    • 0
      Нет аватара Zor27.09.16 05:40:29

      Ил 112 сделаем, а замена Ан 148-178?

      Нет такого самолёта Ан-178. И скорее всего не будет никогда.

    • 0
      Евгений Гл Евгений Гл27.09.16 21:50:46

      а замена Ан 148-178
      не нужна. В классе 60-80 п. нужен хороший турбопроп. 178 вообще ненужен от слова совсем. Потому что не тянет не по дальности, не по грузоподъемности.

      • 0
        Нет аватара guest30.09.16 14:42:22

        Нужен средний транспорт на замену Ан-12, и практика показывает, что на современном этапе это должен быть двухдвигательный реактивный ВТС.

        Первой ласточкой стал бразильский КС-95, а мог бы стать Ил-214.