стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
A_SEVER 29 сентября 2016, 00:30

Строительство нового терминала и 3-ей ВПП аэропорта «Домодедово» в Москве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото Романа Имполитова с сайта russianplanes.net 25 сентября 2016 года. Кликабельно!

Фоторепортаж о строительстве терминала можно посмотреть тут: sdelanounas.ru/blogs/81781

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 23
  • 6
    Нет аватара ardenoux
    28.09.1622:35:12

    Новая ВПП и терминал это однозначный плюс.

    Но как же меня бесит организация парковки в этом аэропорту   

    • 0
      Нет аватара Tony
      01.10.1617:29:13

      да уж лучше, чем во Внуково и Шереметьево Д, где минимум 500 р

      • 0
        Нет аватара ardenoux
        01.10.1618:02:48

        Под организацией парковки я понимал краткосрочную парковку перед зданиями терминалов для посадки-высадки пассажиров (бесплатную 15 минут в Дмд), самую ущербную изо всех крупных аэропортов, в которых приходилось бывать.

        • 0
          Нет аватара Tony
          01.10.1618:06:29

          а не случалось на 1 минуту просрочить парковку во Внуково? и заплатить за это 500 р?

          • 0
            Нет аватара ardenoux
            01.10.1618:12:34

            Может потому, что организация парковки во Внуково на порядок правильнее и лучше, то не случалось. Была ситуация в Внк, когда то ли карта, то ли шлагбаум чем-то накрылись — с портом и стоянкой разрешилось полюбовно.

            • 0
              Нет аватара Tony
              01.10.1618:17:48

              а вот мне случалось. и Во во внуково, и Шереметьево Д — сразу попадаешь на 500 р. Поэтому мне Домодедово больше нравится.

              А еще во Внуково треш со стоянкой на вылет — нельзя зайти в терминал

              • 0
                Нет аватара ardenoux
                01.10.1618:22:29

                На прошлой неделе вылетал из Внк в Казань — в терминал зашел, ноги не замочил, даже не опоздал.

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  01.10.1618:35:08

                  я имел ввиду провожающего на машине — на втором этаже нельзя выйти.

                  А если я провожаю маму с сумками? обход 1.5 км

                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    01.10.1619:23:33

                    Да, нельзя бросать машину на долго и, тем паче, без водителя в зоне выгрузки-посадки, во избежание домодедовского коллапса.

  • 1
    Нет аватара Туляк
    29.09.1607:53:27

    Какая-то нескончаемая стройка там. Работал в АВК Домодедово с 2004 по 2009. Так вот, за те 5 лет, стройка практически не сдвинулась)) Строили сербы из компании SIVAS — хуже строителей не до, не после я не видел)) А про дурдом с парковками согласен. Настолько взвинченных цен и неорганизованности, более нигде не встретить.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1608:11:47

      Работал в АВК Домодедово с 2004 по 2009. Так вот, за те 5 лет, стройка практически не сдвинулась
      А новый терминал Т3 (который на фото) начали строить только в 2015 году!    

      • 5
        Нет аватара Туляк
        29.09.1608:37:52

        Я не про этот, а вообще про подход к делу в данном аэропорте. Правое крыло ( рос. прилёт) при мне два раза перестраивали в то время — то не так залили, то трещины пошли и т. д. По этому реконструкция АВК растянулась на два десятилетия. Примером такого же столь длительного строительства по сути не самого сложного объекта, может служить лишь легендарная Зенит-Распил-Арена   

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.09.1608:58:20

          Я не про этот
          Но люди, прочитав, могут подумать именно так.

          А фактически поэтапно строятся новые части здания, увеличивая его площадь.

          не самого сложного объекта
          Не самый сложный объект это цветочный ларёк на привокзальной площади.

          А здание аэропорта или стадион Зенит-Арена это достаточно сложный объект.

          • 3
            Нет аватара Туляк
            29.09.1610:19:30

            В чём сложность постройки здания аэропорта? Чем это отличается от постройки, скажем, большого торгового центра? Стандарты одни и те же. Про Зенит-Арену не надо только — уже был разговор на эту тему с вами и я привёл два примера постройки в РФ двух стадионов в разы более короткие сроки и адекватные деньги и при этом там новые крыши ветром не сдувало через месяц после монтажа    

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              29.09.1611:37:54

              Чем это отличается от постройки, скажем, большого торгового центра?
              А кто сказал, что большой торговый центр это легко?
              Про Зенит-Арену не надо только
              Так и не начинайте!    

              • 1
                Нет аватара Туляк
                29.09.1612:49:12

                Так торговые центры десятилетиями не строят, в отличие от этой нескончаемой стройки   А про Арену было сказано в том ключе, что это абсолютный рекордсмен сами знаете по чему и оправдывать все сорванные сроки какой-то там неимоверной «сложностью»,смешно.

            • 0
              Нет аватара АМГ
              29.09.1622:16:26

              Туляк, постройки — постольку-поскольку.

              В проектировании больше проблем, ибо в постсоветский период кадровая база этого сегмента слетала в Смоленск. И остались ни рыба ни мясо. Существует определённая (оправданная) формализация и бюрократизация строительного процесса. Зато, если все звенья отработали добросовестно, эти здания от особой сложности до уникальных будет стоять по сто лет.

              В чём проблема? Гладко было на бумаге. Как и везде и всегда. Вопрос в том, как умеют решать. А умеют нередко так, что лучше б не брались.

            • 0
              Orlan05 Orlan05
              29.09.1622:30:44

              У немцев надо узнать в чем сложность строительства аэропортов. Сколько они там аэропорт в Берлине строят? И казалось бы совсем ничего сложного, всего лишь аэропорт за 5-6 млрд евро.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.09.1611:14:10

          вспоминается сочинский долгострой с советских времён, — новый терминал аэропорта, который строили югославы    

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    29.09.1609:45:56

    А третья полоса будет независимой в использовании от двух других?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1611:38:40

      А третья полоса будет независимой в использовании от двух других?
      Так в этом весь смысл её строительства.

      • 0
        Нет аватара Stranniks
        29.09.1613:35:49

        Насколько помню она взамен второй, у которой ресурс заканчивается.

        • 4
          Нет аватара Cinik
          29.09.1615:57:11

          Да, из существующей второй сделают нормальную рулёжную дорожку, а новая сможет принимать любые типы ВС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,