76

Строительство нового терминала и 3-ей ВПП аэропорта «Домодедово» в Москве

Фото Романа Имполитова с сайта russianplanes.net 25 сентября 2016 года. Кликабельно!

Фоторепортаж о строительстве терминала можно посмотреть тут: sdelanounas.ru/blogs/81781

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Туляк
    29.09.1608:37:52

    Я не про этот, а вообще про подход к делу в данном аэропорте. Правое крыло ( рос. прилёт) при мне два раза перестраивали в то время — то не так залили, то трещины пошли и т. д. По этому реконструкция АВК растянулась на два десятилетия. Примером такого же столь длительного строительства по сути не самого сложного объекта, может служить лишь легендарная Зенит-Распил-Арена   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1608:58:20

      Я не про этот
      Но люди, прочитав, могут подумать именно так.

      А фактически поэтапно строятся новые части здания, увеличивая его площадь.

      не самого сложного объекта
      Не самый сложный объект это цветочный ларёк на привокзальной площади.

      А здание аэропорта или стадион Зенит-Арена это достаточно сложный объект.

      • 2
        Нет аватара Туляк
        29.09.1610:19:30

        В чём сложность постройки здания аэропорта? Чем это отличается от постройки, скажем, большого торгового центра? Стандарты одни и те же. Про Зенит-Арену не надо только — уже был разговор на эту тему с вами и я привёл два примера постройки в РФ двух стадионов в разы более короткие сроки и адекватные деньги и при этом там новые крыши ветром не сдувало через месяц после монтажа    

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          29.09.1611:37:54

          Чем это отличается от постройки, скажем, большого торгового центра?
          А кто сказал, что большой торговый центр это легко?
          Про Зенит-Арену не надо только
          Так и не начинайте!    

          • 1
            Нет аватара Туляк
            29.09.1612:49:12

            Так торговые центры десятилетиями не строят, в отличие от этой нескончаемой стройки   А про Арену было сказано в том ключе, что это абсолютный рекордсмен сами знаете по чему и оправдывать все сорванные сроки какой-то там неимоверной «сложностью»,смешно.

        • 0
          Нет аватара АМГ
          29.09.1622:16:26

          Туляк, постройки — постольку-поскольку.

          В проектировании больше проблем, ибо в постсоветский период кадровая база этого сегмента слетала в Смоленск. И остались ни рыба ни мясо. Существует определённая (оправданная) формализация и бюрократизация строительного процесса. Зато, если все звенья отработали добросовестно, эти здания от особой сложности до уникальных будет стоять по сто лет.

          В чём проблема? Гладко было на бумаге. Как и везде и всегда. Вопрос в том, как умеют решать. А умеют нередко так, что лучше б не брались.

        • 0
          Orlan05 Orlan05
          29.09.1622:30:44

          У немцев надо узнать в чем сложность строительства аэропортов. Сколько они там аэропорт в Берлине строят? И казалось бы совсем ничего сложного, всего лишь аэропорт за 5-6 млрд евро.

    • 0
      Edwardino Orloffski
      29.09.1611:14:10

      вспоминается сочинский долгострой с советских времён, — новый терминал аэропорта, который строили югославы    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,