Лого Сделано у нас
58

На ОЖД поступило 4 грузовых электровоза серии 2ЭС5К «Ермак»

На Октябрьскую железную дорогу (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») поступило 4 новых грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» (№№ 229-232) производства Новочеркасского электровозостроительного завода, которые будут работать в Мурманском и Петрозаводском регионах железной дороги, сообщает пресс-служба магистрали. Всего в 2016 году ОЖД должно получить пять таких электровозов.

  • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)
  • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)

Одно из основных преимуществ электровозов 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80С — повышение мощности на 5-7%, следует из сообщения.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

Помимо прочего, в данных электровозах улучшены условия работы локомотивных бригад.

Согласно сообщению магистрали, парк ОЖД обновляется и другими типами подвижного состава: серии 2ЭС4К и серии 3ЭС4К.

В 2016 году инвестиционной программой ОАО «РЖД» предусмотрено порядка 4,7 млрд рублей на обновление тягового подвижного состава на полигоне ОЖД.

В настоящее время всего в работе на полигоне магистрали ежесуточно задействовано 350 электровозов и 256 тепловозов.

Ранее РЖД сообщали о планах направить в 2016 году на развитие ОЖД 32,6 млрд рублей.

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    29.09.1608:18:38

    На фото виден новый паровоз-памятник, установленный в Мурманске в августе, а также построенная за прошедший месяц новая 3-я платформа (вернее перрон).

    А рядом с паровозом появился семафор!    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1608:23:34

      … установленный в Мурманске в августе…построенная за прошедший месяц…

      Ну, надо думать… Фотка жеж от 16 сентября так что все летнее видно    

      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        29.09.1608:28:54

        так что все летнее видно
        Ни перрона, ни семафора летом ещё не было, они появились уже в сентябре:

        Мурманск сейчас очень быстро меняется!    

        Отредактировано: A_SEVER~10:34 29.09.16
        • 2
          Human RS Human RS
          29.09.1610:39:54

          Пишут, что там еще и ж/д вокзал Мурманский реконструируют, помимо прочего. До конца года должны закончить.

          Отредактировано: Human RS~17:02 29.09.16
        • 0
          Нет аватара Fixpro
          02.10.1621:44:28

          а что именно там поменялось за последние годы? Да, и кстати, чтоб прочесть ответ нужно опять входить на сайт да?

        • 0
          Александр Скориков
          03.11.1715:46:40

          И в лучшую сторону. А что с рыбзаводом, там какая-то темная история с приватизацией была?

  • 0
    Нет аватара amtop
    07.10.1614:18:12

    Очень хорошая реальная новость. Жаль, что на этой же Октябрьской железной дороге на участке Мосвка — Петербург полностью исчезли грузовые перевозки. Ради скоростный Сапсанов. Грузы ушли на автомобильный транспорт. В итоге Ленинградка перегружена, посторили платный дублер, вырубили леса… А дорога пустует — очень дорого. Не лучше ли было грузы по железной дороге возить, а пассажирские поезда пускать преимущественно ночью, как это раньше было. Кому надо быстрее — самолеет. Иначе неразумн получается. Про речной транспорт Путин уже говорил — его тоже угробили, теперь надо возрождать. Здесь та же ситуация. Зотя, тут огромные деньги уже в эту платную дорогу вложены. И Концессия на 99 лет. Видимо, приближенным людям досталаось. Но все равн это дико неразумно. Основные грузы надо по реке и по железной дороге возить. А не автомобильными фурами гонять. В СССР это было реально, и в этом было кодоссальное конкурентное преимущество, как теперь говорят. Хорошо хоть на реки внимание наверху обратили, может и до остального дело дойдет. Росссия — страна для железных, а не для платных автомобильных дорог. Все жадность… оргомнейших размеров. И громадные интересы заряжены — никаких лесов не пожалели. А дорога пустует, сам видел. Искренне желаю этому проекту побыстрее разориться.

    • 0
      Александр Скориков
      03.11.1715:54:03

      Что Вы все в одну кучу валите. Нормальная автомобильная дорога между Питером и Москвой необходима, и она строится. Железнодорожные перевозки ориентированы на порты, особенно Усть-Лугу сейчас, тоже нормально. На Финляндию пошли ферросплавы какие-то, тоже отлично. Главное, мы вывели транзитные перевозки от финнов. Зимой был в Хельсинки — огромная контейнерная площадка в порту пустая! Не знают, что с ней теперь делать…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,