MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 сентября 11
53

На ОЖД поступило 4 грузовых электровоза серии 2ЭС5К «Ермак»

На Октябрьскую железную дорогу (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») поступило 4 новых грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» (№№ 229-232) производства Новочеркасского электровозостроительного завода, которые будут работать в Мурманском и Петрозаводском регионах железной дороги, сообщает пресс-служба магистрали. Всего в 2016 году ОЖД должно получить пять таких электровозов.

  • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)
  • (С) фото kirsidor (https://trainpix.org)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morvesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара amtop07.10.16 14:18:12

    Очень хорошая реальная новость. Жаль, что на этой же Октябрьской железной дороге на участке Мосвка — Петербург полностью исчезли грузовые перевозки. Ради скоростный Сапсанов. Грузы ушли на автомобильный транспорт. В итоге Ленинградка перегружена, посторили платный дублер, вырубили леса… А дорога пустует — очень дорого. Не лучше ли было грузы по железной дороге возить, а пассажирские поезда пускать преимущественно ночью, как это раньше было. Кому надо быстрее — самолеет. Иначе неразумн получается. Про речной транспорт Путин уже говорил — его тоже угробили, теперь надо возрождать. Здесь та же ситуация. Зотя, тут огромные деньги уже в эту платную дорогу вложены. И Концессия на 99 лет. Видимо, приближенным людям досталаось. Но все равн это дико неразумно. Основные грузы надо по реке и по железной дороге возить. А не автомобильными фурами гонять. В СССР это было реально, и в этом было кодоссальное конкурентное преимущество, как теперь говорят. Хорошо хоть на реки внимание наверху обратили, может и до остального дело дойдет. Росссия — страна для железных, а не для платных автомобильных дорог. Все жадность… оргомнейших размеров. И громадные интересы заряжены — никаких лесов не пожалели. А дорога пустует, сам видел. Искренне желаю этому проекту побыстрее разориться.

    • 0
      Нет аватара guest03.11.17 15:54:03

      Что Вы все в одну кучу валите. Нормальная автомобильная дорога между Питером и Москвой необходима, и она строится. Железнодорожные перевозки ориентированы на порты, особенно Усть-Лугу сейчас, тоже нормально. На Финляндию пошли ферросплавы какие-то, тоже отлично. Главное, мы вывели транзитные перевозки от финнов. Зимой был в Хельсинки — огромная контейнерная площадка в порту пустая! Не знают, что с ней теперь делать…