стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Росморпорт открыл в Астраханской области новый грузовой причал

  • Причал № 5а в морском порту Оля
  • Причал № 5а в морском порту Оля

В морском порту Оля введен в эксплуатацию новый причал № 5а протяженностью 170 метров, включая открылок шириной 25 метров и проектной глубиной у кордона причала 6,22 метра.

Строительство данного объекта, предусмотренного федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», осуществлялось ФГУП «Росморпорт» как заказчиком-застройщиком в период с октября 2010 по июнь 2015 года.

Причал № 5а проектной мощностью 490 тыс. тонн в год предназначен для обработки расчетных судов длиной до 130 метров, шириной 16,22 метра и осадкой в грузу 5,1 метра, перевозящих накатные (автопаромные) и генеральные грузы.

Расходы на строительство причала составили почти 257,3 млн руб. за счет федеральных бюджетных инвестиций.

Планируется, что причал № 5а в установленном порядке будет передан в аренду заинтересованным операторам морских терминалов, что будет способствовать увеличению объемов грузоперевалки, повышению эффективности обработки автопаромных и накатных грузов в морском порту Оля.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара termometrix
    08.10.1619:30:51

    Порт Оля нуждается в развитии.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      08.10.1619:37:50

      Как и другие порты на Каспии

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.10.1619:44:08

      Оля нуждается в развитии
      У Оли за 2014 год падение грузооборота -15.1%, за 2015 год -18.7%, за 8 месяцев этого -39.2, и дело явно не в нехватке портовых мощностей, а в отсутствии груза.

      Отредактировано: A_SEVER~21:54 08.10.16
      • 0
        Нет аватара termometrix
        08.10.1619:50:01

        Значит необходимо развивать грузооборот с Ираном и СНГ.Этот порт стратгический.

        Можно сделать льготная зона.

        Отредактировано: termometrix~21:55 08.10.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.10.1620:16:05

          Значит необходимо развивать грузооборот с Ираном и СНГ.

          Легко сказать, но трудно сделать. В Азербайджан и Казахстан ведут автомобильные и железные дороги, и по суше грузы возить быстрее и проще.

          В Иран можно было бы отправлять наше зерно, но тут мы проигрываем Казахстану. Нефть тоже не вариант — она есть у всех Прикаспийских стран, а для её транзита есть нефтепроводы.

          • 2
            Нет аватара Zemos
            08.10.1621:53:30

            Тут только Иран и возможно Туркменистан. А продавать нужно что-то в контейнерах и машины. Плюс как вариант транзит из Центральной Азии и Ирана в страны Европы и обратно, ну тут больше Махачкала бы подошла. Но и конкуренты есть на этом пути в лице Азербайджана

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              09.10.1600:33:54

              тут больше Махачкала бы подошла
              Даже не Махачкала, а Баку, откуда ходят паромы в Туркменбаши.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                09.10.1617:05:50

                Я как раз и имею ввиду создать альтернативу Баку, т. е. Азербайджану и Грузии.

          • -1
            Нет аватара termometrix
            08.10.1623:11:28

            Ну и девальвация рубля сыграла,импорт товаров упал.

            Отредактировано: termometrix~01:13 09.10.16
  • 2
    Нет аватара commodore
    08.10.1620:11:55

    На фото новый причал выглядит,прямо скажем, не фонтан. Как безнадежно старый

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,