стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Частная компания на собственные средства построила мост в Архангельской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Генеральный поставщик лесосырья на Архангельский ЦБК — Группа компаний «Титан» инвестировала 29,5 млн рублей в строительство моста в Пинежском районе Архангельской области. Новый объект через реку Ёжуга находится на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Карпогоры — Веегора — Лешуконское». Учитывая большую социальную значимость объекта, работы завершили на два месяца раньше запланированного срока.

Мост длиной 73 метра выполнен комбинированным образом: металлические прогоны на деревянных опорах. Деревянные части пропитаны специальным антисептиком, который позволяет долгое время сохранять материал от воздействия влаги.

Старый мост обрушился ещё в апреле 2014 года, во время весеннего паводка, и с тех пор жителям п. Широкое приходилось испытывать значительные неудобства, добираясь «на большую землю». Понимая всю важность проблемы, сразу начались работать над её решением, и уже в сентябре 2014 года приступили к разработке проектно-сметной документации нового моста. А в 2015 году Архангельская область заключила соглашение с ГК «Титан» на его строительство.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара Zemos
    10.10.1615:16:02

    Респект и уважение!!!

    • 15
      Нет аватара semmggu
      10.10.1615:35:58

      Если бы не потребность в вывозе леса, Титан вряд ли озаботился. Чистый бизнес, ничего более. По факту жителям Широкого повезло, мост-то нужный.

      • -1
        Нет аватара guest
        10.10.1617:47:02

        Я вот сторонник того что если село нечего не производит кроме того что собрали на огороде и из этого села ездят на заработки то ни копейки из бюджета они не заслуживают.В случае который описывает новость предприятие приносит прибыль значит и мост заслуживает.Такие села переселять надо в районы где не хватает людей, а все его население переобучать,затраты большие, но в перспективе окупиться,люди сами по себе ленивы и бояться покидать насиженное места даже если зарабатывают копейки.

        Отредактировано: Артём Переев~19:48 10.10.16
        • 13
          Нет аватара guest
          10.10.1618:08:13

          Нихрена себе герой, не расселять, а предложить переселиться с компенсацией по рыночной стоимости за дома, землю, плодовые деревья и т. д. при их отсутствии на новых участках, либо разнице в рыночной цене на землю. И это максимум. Кстати для вас есть шанс: с 17 года оформление 1 бесплатного га на Дальнем Востоке будет доступно для всех жителей России. И это на каждого члена семьи. Вот у вас наверняка есть жена и минимум 3 детей, вы ведь заботитесь о демографической ситуации в стране, можете оформить 5га и переселяться на здоровье туда, где не хватает людей.

          • -4
            Нет аватара guest
            10.10.1619:49:17

            Я же не говорил что нужно делать их бомжами,оставлять без жилья и гнать на работу)) можно придумать что нить что бы лет через 15 возможность собственную квартиру получить, а пока в общежитие жить,вся ко лучше чем в деревне.Я про то что нужно отказаться от финансирования убыточных деревень,создавать условия чтобы они их как можно быстрее покидали,во времена СССР наплодилось деревенского населения которое было востребовано только из-за строя страны, но сейчас крайне неэффективно применяет свой труд и если им строить дороги,мосты,садики школы повышать минимальные затраты то делать это себе в убыток и тянуть экономику на дно.

            • -2
              Нет аватара riorom
              10.10.1620:36:55

              +100500 полностью поддерживаю насчет дырных деревень по всей РФ и подобных ПГТ с монопроизводством которое уже давно подохло — это раковые опохоли по всей нашей стране пока эти метастазы не вырезать (не прекратить финансирование и не дать возможность людям свалить с жопеней) до тех пор у нас будут миллиарды исчезать через эти черные дыры и будут постоянно баки расказывать как там в РФ живут нищенствуют — для меня уровень жирзни в стране измеряется уровнем жизни в областных центрах и городах милионниках — то есть теми местами куда любой гражданин РФ и не только может поехать устроитсяы на работу(из любой жопы необьятной ) а если еще и головастый то нормально зарабатывать и снимать достойное жилье. А в этих дырах никогда ничего не будет прошли уже те времена когда деревня что-либо давала городам сейчас в век глоболизации и корпоротократии ей не место .

              Да тут вы абсолоютно правы я еще добавлю что это рассадник политического популизма особенно на местах в регионах и безграничной коррупции — ведь если все эти жопы перестать финансировать то и воровать чинушам нечего будет да и рулить некем будет когда все в развитые регионы разедутся.

            • 3
              Нет аватара guest
              11.10.1603:37:40

              Но зачем им собственная квартира через 15 лет, когда у них есть собственный дом уже сейчас. И у некоторых неплохие дома. Согласись, дом намного лучше, чем квартира. Население страны сейчас и так сконцентрировано по большей части в городах, из областей по факту многие работают опять же в крупных городах. Страшно представить какой % населения будет выбит в случае ядерного нападения, мобилизационного ресурса практически не будет. Это только с военной точки зрения меня как дилетанта.

              Тут надо четко разграничить тех, кто хотел бы уехать, но не может по финансовым соображениям или здоровью и тех, кто не хочет никуда уезжать в принципе, хотя бы потому, что на деревенском кладбище лежат 5 поколений родни, потому что вырос в этих местах, потому что любит свою землю. Ни тебе и не мне решать за кого бы то ни было.

              И да, живу в Москве, как и ты, родился здесь же, но у меня нет никакого отвращения к деревне и земле. С превеликим бы удовольствием переселился в Подмосковье, если бы на месте смог бы зарабатывать столько же, сколько и сейчас + бонусом свежий воздух и возможность выращивать продукты без химии, пить настоящее молоко.

              А по поводу полезности для страны… Я скажу как думаю, может многие и обидятся. Мы здесь в Москве, да и в других крупных непромышленных городах производим в основном навоз, думаю не ошибусь, что 70% работоспособного населения занято тем, что участвует в цепочке продажи иностранных товаров, создавая прибыль из воздуха. А также тех, кто обслуживает вышеуказанных (сюда относятся магазины, сфера услуг, таможня, IT, почта частично, полиция частично и т. д.).

              Отредактировано: Ярослав Нахрен~06:02 11.10.16
            • 0
              Нет аватара guest
              11.10.1609:02:02

              Ну ну… везде поддерживают сельское хозяйство…, фермерство…, а вы город город…

              Есть то что вы будете ???

              Отредактировано: Денис Ко~11:03 11.10.16
          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            11.10.1600:22:14

            Нихрена себе герой, не расселять, а предложить переселиться с компенсацией по рыночной стоимости за дома, землю, плодовые деревья и т. д. при их отсутствии на новых участках, либо разнице в рыночной цене на землю. И это максимум.

            А деньги из тумбочки?

            Из бюджета же, от нас, в том числе.

            Я читал, что еще в СССР была идея про неперспективные деревни. Наверное, не случайно возникла такая идея? Размазывание средств приводит к вечной нищете.

            А старики в таких деревеньках просто бедствуют, а в итоге они оказываются в домах престарелых, где вообще влачат жалкое существование. В Имеретинке переселили людей в благоустроенные таунхаусы, где расселили по такому же порядку, как в их родной деревне.

            Также надо делать и в других местах: райцентр с бассейном, стадионом, кинозалом, симулятроами и т. д., а старикам медуход и соцработники. В таунхаусе легче вести хозяйство.

            А так: в маленькой деревне содержат убогую школу, дети доучиваются и вообще уезжают в большой город с концами, остаются опять старики и мучаются.

            В собственности усадьбы можно оставлять, а потомки пенсов будут приезжать летом, как часто и бывает, потом начинают часто заводить живность на лето, а потом некотоыре и остаются в деревне, деревня начинает возрождаться по-новому.

      • 2
        Нет аватара guest
        10.10.1618:42:43

        Если бы не потребность в вывозе леса, Титан вряд ли озаботился. Чистый бизнес, ничего более.

        в бизнесе должно быть иначе?

        • -1
          Нет аватара guest
          10.10.1618:48:00

          Конечно нет! Бизнес сам по себе явление антинародное. Ибо… Далее стоило бы поцитировать известных теоретиков (Сталин, Ленин итп), но лучше вкратце — для бизнеса важна ТОЛЬКО прибыль. Люди вторичны. Их на языке капитализма и называют то «рынком труда», то «рабочей силой». У нас в стране (надеюсь пока) к сожалению капитализм…

          • 0
            Нет аватара guest
            10.10.1619:14:57

            АААААААААААААААААААААААААааа, у меня истерика    

            для бизнеса важна ТОЛЬКО прибыль

            вчера вот стадион Краснодара открылся, он не окупится, детская футбольная академия тоже не купится, десятки манежей по Краснодарскому краю тоже не окупятся, а построено это все бизнесменом Галицким. Бизнесмен Усманов спонсирует гимнастику в стране, бизнесмен Дуров проводил чемпионаты по программированию и примеров великое множество.

            Люди вторичны.

            говорит сторонник сэсэсэр и коммунизма, ХА-ХА

            "рынком труда", то «рабочей силой"

            в твоем любимом гос-ве людей за людей не считали. все было ради «показать кузькину мать"

            У нас в стране (надеюсь пока) к сожалению капитализм…

            к счастью, уже не социализм и не попыт очка построить коммунизм. Россия прошла через этот ужасный эксперимент, получила и полезный, и отрицательный опыт. спасибо, больше не надо

            Россия в кои-то веки развивается мирным путем, пусть развивается дальше. а поколение совколюдей скоро вымрет, оно и к лучшему

            • -1
              Нет аватара guest
              10.10.1619:48:14

              Не знаю кто такие «совколюди» и знать не хочу — слишком уж ярким оказался пример наших украинских братьев. И про «совков» они кричали и про «ватников». И прыгали, прыгали… Допрыгались…

              Я не сторонник коммунизма (по Марксу естественно. Но не по Ефремову), но сторонник СССР. Если вы не видите разницы, то жаль вас. Вы же смешиваете мух с котлетами. «Кузькина мать» — это период Хрущева (неотроцкиста или психотроцкиста — как вам больше нравится), период слома ВСЕХ изменений, сделанных в нашей стране для Человека. Кстати слово «человек» я написал с заглавной буквы не просто так. Я за тот строй, который позволяет каждому человеку состояться в качестве Человека! Ни капитализм, ни социализм (времен Брежнева, Хрущева и уж тем более Горбачева) этого не позволяют.

              Истерите дальше — это проще, чем читать умные книжки и обдумывать .полученную информацию.

            • -1
              Нет аватара guest
              10.10.1620:18:45

              вчера вот стадион Краснодара открылся, он не окупится, детская футбольная академия тоже не купится, десятки манежей по Краснодарскому краю тоже не окупятся, а построено это все бизнесменом Галицким.

              Окупится многократно в кратчайшие сроки, потому как цены в Магнитах будут повышены, хотя они уже совсем не низкие.

              • 1
                Нет аватара guest
                10.10.1622:55:40

                Окупится многократно в кратчайшие сроки, потому как цены в Магнитах будут повышены, хотя они уже совсем не низкие.

                После этого- не значит вследствие этого. И таки да- разве кто-то мешал их поднять и без строительства стадиона?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.10.1623:49:59

                  После этого- не значит вследствие этого. И таки да- разве кто-то мешал их поднять и без строительства стадиона?

                  Не поверите, именно так и делают, поэтому и заработал на стадион. Вообще, странно ждать от стадиона, что он окупится. Увлечение футболом это его дорогое хобби, стадион это дорогая игрушка. Вы же не подсчитываете, когда окупится Плейстейшн 4? Или когда окупится новый Айфон 7. Были деньги — купил себе дорогую игрушку.

              • 1
                Alex63 Alex63
                10.10.1623:21:07

                Что мешало поднять их до этого и что помешает проголосовать ногами в сторону Пятерочки, Карусели… мелких магазинчиков, если цены будут слишком отличаться.

              • 0
                Нет аватара guest
                11.10.1609:05:28

                А клубы, фитнес, офисы, и тд…теперь то строят многозадачное…

          • 2
            Андрей Степанов Андрей Степанов
            11.10.1606:23:46

            Ерунду говорите, бизнесмены тоже люди и товар они продают тем же людям. Не будут людей — не будет прибыли, не будет бизнеса. Вот абстракцией «народ» можно любую мерзость прикрывать, а бизнес по крайней мере честен.

            • -1
              Нет аватара guest
              11.10.1618:13:00

              бизнес по крайней мере честен
                 

              Березовский, Ходорковский, Гусинский итп… Буду теперь знать на кого равняться!

              Отредактировано: Masilla Rus~20:14 11.10.16
              • 1
                Андрей Степанов Андрей Степанов
                11.10.1619:28:25

                Березовский, Ходорковский, Гусинский итп… Буду теперь знать на кого равняться!

                И что, как там у Березовского, Ходорковского и Гусинского бизнес идет? Не очень хорошо, а? Может всё-таки плохие из них бизнесмены, может не стоит на них равняться?    

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    10.10.1615:47:00

    В своё время на Онеге тоже понтонный мост вместо парома на деньги лесопромышленников построили.

  • 2
    Нет аватара guest
    11.10.1609:19:51

    Я конечно понимаю, что под статьей о мосте нужно переругаться из-за политических способов оптимизации производства, но всё же.

    Мне вот интересно, это мост облицован деревом, а несущие конструкции из ЖБ? Просто глупо тратить деньги на мост из дерева в месте, где до этого смыло потопом прошлый мост. Я понимаю, что «чем богаты», но не выгоднее ли, если смотреть с перспективой, было построить обычный асфальтированный мост? Ведь деревянные, как их не обрабатывай гниют, и на их ремонт вечно будут выделяться деньги. Бетонный всё же надежней.

    Отредактировано: Виталий Кюрчев~11:22 11.10.16
    • 1
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      11.10.1620:02:03

      Строила компания-поставшик лесосырья, естественно для них деревянный мост обошелся гораздо дешевле, материал то свой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,