MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autoreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom11.10.16 20:07:52

    вы читать умеете что я написал — АУ в ЛЕСУ — я написал про то что смысла нету заморачиватся просирать миллиарды для попытки влезть в эту нишу — мерс вложил в свой S класс сотни миллиардов и в ниокр и в технологии и в производство и именно поэтому он самый дешовый и самый качественный при совокупности характеристик .

    у нас полдучится намного дороже и хуже в качестве просто потому что это будет не серийный авто — только идиоты думают чсто ручная сборка и т. п. кустарщина лучше серийного производства — нет не лучше, а хуже и это уже давно доказали бриты с бентлями и РР .

    как кустарное производство чисто доя верхушки по несколько машин в год пусть строят, но недай бог в это дело вкладывать бабло и пытатся вылезть в сегмент представительских авто — хотя думаю там народ не настолько туп и прекрасно понимают реалии .

    Ладно скажу проще для тех кто неумеет думать — я против траты средств ФБ в сегмент производства предметов роскоши которые мало того что 99.9% граждан РФ никогда несмогут приобрести так еще и на западе оно никому ненадо будет .

    И прошу вас никогда не ровняйте хайтек (космонавтику) и сраные 4х колесные повозки это настолько разные уровни технологий и настолько разные уровни образования и обученности персонала и разработчиков что как по мне это просто унизительно сравнивать нашу космонавтику с их повозками.

    • 0
      Нет аватара guest23.11.16 14:27:23

      У «меринов» не было сотен ярдов на ниокр и производство S-klasse. Иначе бы он не окупился

      • 0
        Нет аватара Yarhann23.11.16 20:02:31

        вы это серьезно — почитайте историю компании мерседес и когда они начали производить автомобили премиум класса — примерно 100 лет назад и все их производство пожизни было сосредоточенно на этом сегменте представительские авто и т. п. Это последние 20ть лет мерс делает кучю разных помоек -а все остальное время они расти именно S-класс это именно визитка мерседеса не Е и не тем более всякие убогие сшки и уазики типа гелика и т. п. ведер, а именно S — класс. Все ноу хау и все пердовые технологии внедряются торлько через этот класс все оборрудование самое передовое ставится на заводе именно под этот класс — мерс в отличии от автоваза не производит мерсы по 40-50 лет на одном и том же оборудовании .

        Практически все НИОКР именно иновационные идут через этот класс все остальыне ведра просто пользуются наработками от этих работ .

        Вот и все — мот я конечно загрул 100ккк мот и меньше раза в два, а может и больше .

        Просто не стоит измерять такими узкими категориями как одна модель — во первых никто толком не сделает модель такого класса качества и низкой цены как мерс со старта — будет или дешево и гавно или дорого и уровень мерса, но как мерс не будет ю, А у мерса уже все есть многолетний опыт наработки техника технологии саппорт по всему миру это все стоит миллиарды .

        Выкиньте из линейки мерседес S — класс и их ведра через 10-15 лет будут котироватся на уровне корейщины просто потому что мерс станет уг — там не будет такого букета инноваций и их разхработку никто небудет оплачяивать потому что нету S-класса.