стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

В Москве открылись ещё 2 станции Центрального кольца

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Две новые станции «Соколиная гора» и «Дубровка» открылись для пассажиров на Московском центральном кольце (МЦК) утром 11 октября.

С этих новых транспортно-пересадочных узлов можно совершить пересадки на различные виды наземного общественного транспорта, а со станции «Дубровка» и на одноименную станцию Московского метрополитена. Теперь электропоезда «Ласточка» совершают остановки на 28 остановочных пунктах Московского центрального кольца. Проезд пассажиров осуществляется в соответствии с тарифами Московского метрополитена.

Планируется, что в октябре для пассажиров станут доступны все оставшиеся станции МЦК -«Зорге», «Панфиловская» и «Коптево». Таким образом, уже в этом месяце МЦК полностью будет введено в эксплуатацию.

Движение по Московскому центральному кольцу было запущено 10 сентября. В течение месяца проезд был бесплатным. С 11 октября пассажиры начали оплачивать поездки по МЦК по тарифам московского метро. При этом в течение 90 минут поездки пересадка между МЦК и метро останется бесплатной.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 14
    Нет аватара luboy
    11.10.1610:47:16

    За месяц на Московском центральном кольце перевезли 6 млн. человек , к 2025 году по кольцу планируют перевозить до 300 млн. человек в год.

    Отредактировано: luboy~12:48 11.10.16
  • 15
    Нет аватара Сергей Белый
    11.10.1611:55:33

    Когда перемены происходят на твоих глазах — их не замечаешь. Один знакомый с Украины, который 20 лет не был в России, а в 2014 году переехал в Москву офигел от того, как она изменилась.

    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      11.10.1612:32:06

      Этот год вообще знаменательный. Уже открыто более 30 станций. И ещё будут.

      • 0
        Нет аватара luboy
        11.10.1613:25:51

        Всего по плану этого года должны сдать 43 новые станции.

      • 13
        Нет аватара Инженер2015
        11.10.1613:28:42

        Этот год вообще знаменательный

        Собянин сделал за короткое время то

        что Лужков за десятилетия не сделал

        • 8
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          11.10.1614:33:06

          Ну, не совсем так конечно. Лужкову досталось гораздо более тяжёлое время. Я бы так однозначно камнями не кидался. Именно при Лужкове был разработан проект МЦК и подписано соглашение с РЖД о начале работ. Юрий Михайлович много сделал для Москвы. Да и для Крыма. Пожалуй, это был единственный крупный политик России, который всегда говорил о необходимости возвращения Крыма в Россию.

          Отредактировано: Сергей Котенко~16:35 11.10.16
          • 7
            Нет аватара Maggey
            11.10.1617:16:10

            Одно дело говорить другое делать. При Лужкове жуткая коррупция была поэтому все так вяло и долго строилось, и то строилось потому что это столица.

            А теперь представьте что бы было с Москвой если бы вместо Собянина был Навальный который тогда пытался пройти. Вся пятая колонна была бы в шоколаде, а Москва разваливалась.

            • 2
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              11.10.1617:58:16

              Давайте про коррупцию и Навального не здесь, а то далеко зайдём.

              • 6
                Нет аватара cheri
                11.10.1618:56:49

                Давайте про коррупцию и Навального не здесь, а то далеко зайдём.

                Навальный во главе Москвы, это тоже что и Ройзман во главе Екатеринбурга:

                «виртуальный мер», «мер блогер, борец со сталинизмом».

                Город по весне в грязи… какой не был даже в 90-е, дорог нет… бардак, хаос и каждодневно трудящийся мер в фейсбуке, расказывающий о свои свершениях и помощи бабушкам.

                • 2
                  Нет аватара Maggey
                  11.10.1619:05:48

                  Ройзман это агент США это точно известно. Странно почему его никто не уволит. К нему в открытую приезжал как к себе домой посол США в России Тефт и давал указания. Главное что это показывали по федеральным телеканал и вообще никто из правоохранительных органов не отреагировал.

                  Я всегда задаюсь вопросом. Куда наша контрразведка смотрит? Неужели там такие тупые не понимают что происходит.

                  КГБ СССР Уже бы давно в тюрьму посадило такого мера.

                  Отредактировано: Maggey~21:09 11.10.16
                  • 2
                    Alex63 Alex63
                    11.10.1620:26:37

                    Его избрал народ, так что уважайте волю жителей Екатеринбурга.

                    • -3
                      Volat Volat
                      12.10.1602:16:26

                      Всё действительно просто: его избрал народ, а нынешнее КГБ не имеет никакого права его посадить за его действия. Что ж тут противозаконного-то: встречаться с тем с кем он сам пожелает, например, послом США, может они ценители одного и того же сорта сигар или виски.

                      А по поводу грязи … на самом деле не он улицы убирает, так что возможно это тоже воля народа их не убирать. Сам как-то был вынужден бегать за дворником и за ручку его приводить убрать территорию, которую он и так должен был убирать, при этом других арендателей это не волновало и дворник потребовал с меня дополнительное вознаграждение. Правда жизни, которая скрывается тем, что находят виноватого на самом верху.

                      • -1
                        Нет аватара Maggey
                        12.10.1608:26:44

                        Если так рассуждать что его избрал народ, то можно нафаршировать в высшие должностнып лица агентуры ЦРУ и говорить это демократия его избрал народ, а потом удивляться почему в том регионе где он правит разваливаются заводы и ничего не строится. Законодательство надо так сделать чтобы это исключить. Никакой демократии нету и не было. Народ в большинстве своей массы это стадо баранов и если им не обяснять что и как-то сами даже знать не будут за кого голосуют. Либо негодяя и подонка можно рассказать какой он хороший и за него проголосуют.

                        • 1
                          Нет аватара Инженер2015
                          12.10.1608:41:41

                          Либо негодяя и подонка можно рассказать какой он хороший и за него проголосуют.
                          согласен. Уверен под него уже копают. И надеюсь при следующем удобном случае выдадут вещдоки

                        • 0
                          Volat Volat
                          13.10.1604:49:37

                          Зрите в корень.

                          Тока есть такое понятие как менеджер-терминатор — это когда он делает вроде бы все хорошо, уходит, а потом все рушится уже при других. И тут нужно быть Шерлоком Холмсом чтобы вычислить терминатора.   

                        • 0
                          Alex63 Alex63
                          13.10.1621:26:48

                          Предлагаете пойти по пути США? Там тоже выборщики выбирают.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          14.10.1608:09:29

                          Народ в большинстве своей массы это стадо баранов
                          Месячный бан за оскорбление граждан страны.

                      • 2
                        Нет аватара cheri
                        12.10.1610:28:43

                        Ройзман как персонаж, думаю более популярен в Москве, чем в Екатеринбурге.

                        Могу объяснить почему его никогда не примет элита города и это никак не связано с «ЕР» или КГБ или чем-то еще. Это связано с исторической расстановкой местных элит, уходящей корнями еще в стародавние советские временна. Если нужно могу объяснить.

                        Так у Ройзмана реально нет никакой поддержки среди экономических и политических элит города и среди жителей центра города и т. д. У него есть малюсенька поддержка со стороны «творческой публики». которую он временами подкармливает и обращает на себя (хотя и там уже стали посмеиваться). Немножко поддержки со стороны преступного мира, той части которая примыкает к его бывшей конторе ОПС «УралМаш».

                        На выборах за него проголосовало 30% от 30% пришедшего к урнам электората. Таким образом у него появилось прозвище «9% мер».

                        Я думаю, что это конечно толково пропиаренная и немножко раздутая фигура.

                        Частично его неудачи объясняются сопротивлением элит (просто никто не хочет слушать), частично присутствием в качестве альтернативы «сити менеджера» Якоба.

                        Т. е. Чернецкий, как мэр был полностью поддерживаемый элитами фигурой. Был популярен примерно как Лужков в Москве. Мишарина, хотя он человек наверное неплохой, элиты не приняли, потому что он чужой. Но терпели. А Ройзмана, хотя он местный, не приняли и не терпят. В результате и по другим причинам он и остается «фейсбучным мэром». Дороги ремонтирует Якоб с Куйвашевым.

                        Примерно так   

                        • 0
                          Volat Volat
                          13.10.1604:41:27

                          А Ройзмана, хотя он местный, не приняли и не терпят. В результате и по другим причинам он и остается «фейсбучным мэром». Дороги ремонтирует Якоб с Куйвашевым.

                          То есть из него делают козла отпущения.

                          • 0
                            Нет аватара cheri
                            13.10.1608:03:10

                            То есть из него делают козла отпущения.

                            а это кстати самое забавное, что вполне может произойти.

                            я кстати совершенно не удивлюсь, что в итоге так и будет.

                            Ройзман не принимаемая фигура, виртуальный мэр…

                            Честно говоря, я за новые выборы.

                    • 0
                      Нет аватара cheri
                      12.10.1610:03:16

                      Его избрал народ, так что уважайте волю жителей Екатеринбурга.

                      уважайте мою волю, как жителя Екатеринбурга.

                      я его НЕ избирал   

                      (коренной житель оного города с рождения, никуда не выезжал)

                      • 0
                        Volat Volat
                        13.10.1604:44:15

                        я его НЕ избирал

                        мда, вот ведь фатальная ошибка демократии: уважая их выбор мы не уважаем ваш, а уважая ваш…даже и не знаю что дальше…

                        • 1
                          Нет аватара cheri
                          13.10.1608:00:15

                          мда, вот ведь фатальная ошибка демократии: уважая их выбор мы не уважаем ваш, а уважая ваш…даже и не знаю что дальше…

                          ну да.

                          вы генерируете абсурд, я завершаю вашу увлекательную мысль, о том, что нельзя удалить «избранного губернатора». Вот так и будем дальше жить в абсурдном мире.

                      • 0
                        Alex63 Alex63
                        13.10.1621:25:30

                        У нас демократия,не?

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          11.10.1615:04:24

          Собянин сделал за короткое время то

          что Лужков за десятилетия не сделал

          У меня другая формулировка — Юрий Михайлович сделал много, а Сергей Семёнович ещё больше!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1615:02:20

      Когда перемены происходят на твоих глазах — их не замечаешь.
      Я с Вами не соглашусь — если человек внимательно следит за происходящим, то нельзя не заметить появление нового, тем более если его строительство видишь лично.

      • 9
        Нет аватара Сергей Белый
        11.10.1616:03:14

        Не совсем о том хотел сказать. Можете ли себе представить строительство моста 20 лет? Для россиян стали нормой постоянные изменения и вы их уже не замечаете. Открылось производство? Ну, а как иначе! Корабль на воду спустили? Самолёт создали «с нуля»? Космодром построили? Олимпиаду провели? Тю… А у нас президент едет детский садик открывать, как какой-то глава района в России. Потому что это событие!!! Вот об том и речь.

    • 3
      Нет аватара Maggey
      11.10.1617:08:21

      А вы ведите статистику которая будет показывать что и сколько открылось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,