MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 150
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара t.a.s.61rus13.10.16 23:16:54

    Ну что за дела! Сайт же нормальный! Зачем такие статьи выкладывать! Автор не имеет малейшего понятия о том, что пишет! Да есче и с ашибками! Какие новые двигатели! Это самые обычные ЯМЗ 238 или 240! Все названное выше «новым» является «модификацией» старого! Это ОЧЕНЬ старые двигатели! 60-е!!! Их сделали в 60-е!!! Вы представляете какие тогда были технологии??? Сейчас, современный ЯМЗ 536 развивает ту же мощность, что и ЯМЗ 236! Только объем у них разный…на 5 литров меньше у первого!!! На 5! Почти в два раза!!! Мощность примерно одинаковая, а момент…у первого ВЫШЕ!!! Это называется ПРОГРЕСС! Это тоже самое как сравнить Ладу Гранту и Жигули! Модернизированные Жигули, ВАЗ 2107! Нету в Жигулях ни одной позиции, которая была бы лучше того, что есть на Гранте! Так вот эта статья про «модернизированные Жигули»! Моторы серии 238, 236, 240 — это динозавры! В них нет никаких плюсов! Они слабые, прожорливые и ненаедежные! И это не вина конструкторов или ТМЗ! Не их! Это вина технологий 60-х, по которым эти моторы производят! Прогресс ушел далеко вперед! Их надо менять! Но менять их просто НЕЧЕМ! И Слава Богу КАМАЗ ищет партнеров! Неважно Либхер или Мерседес! Главное чтобы ПАНЦИРЬ и ТАЙФУН ездили! Вы хоть в Википедии посмотрите! И с какого ляда Камаз проиграл ДАКАР ?? Второе место заняли! Это не проигрыш! Это подвиг!

    А вот это — позор: «Так как высокий класс Российских разработчиков получил новое подтверждение вызывает удивления тот факт,что вопреки интересам страны,российские компании устанавливают на свою технику импортные двигатели,при наличии своих…» Где этот высокий класс??? Почему повсюду иномарки??? Потому что в СССР нас учили гордиться ЛОЖНЫМИ достижениями! Безусловно не всегда, но часто! Зачем гордиться Жигулями, если надо делать Гранту и Весту! И мы можем их сделать!

    И таблицу вы привели откуда??? Расход топлива не меряют на моторах! Его меряют на технике! Например по асфальту ЯМЗ 238 на магистральном МАЗе, с одним ведущим мостом будет жрать меньше чем УРАЛ лесовоз, который ездит в основном по бездорожью на трех ведущих мостах и понижайке! Разве это не очевидно??? А на бульдозере этот мотор вообще ТАКОЙ расход покажет!Потому что он всегда ездит как черепаха, а обороты близки к максимальным! Работа у бульдозера такая! Да он 100 км за неделю не проедет! А МАЗ их делает за час-полтора всего! А мотор один и тот же! УЖОС!

    Патриотизм — это не гордость за все то, что у тебя есть! Это гордость за все то ЛУЧШЕЕ, что у тебя есть! Иначе не будет РАЗВИТИЯ! Будет безделье! Итак хорошо…пойдет…нормально…а вы как хотели! Надо идти вперед! Ура нашим С-400! Вот ими стоит гордиться! Это не технологии 60-х! Это прогресс! Другое дело, что для армейского тягача не так уж много и надо. И тот же ЯМЗ 238 вполне можно туда впихнуть…но это не достижение, а вынужденная и оправданная мера! Ура нашим С-400!

    • 2
      Нет аватара Paster6913.10.16 23:54:25

      балабол) 236- это 6-цилиндровый. а здесь стоят 12-цилиндровые у которых был прародитель ЯМЗ-240, -360 л.с. Новые двигатели увеличен литраж до 25 л. и мощность от 500 до 800 л.с Каким образом из 240 го можно выжать 800 л.с без потери ресурса- только полностью изменив конструкцию, материалы и топливную аппаратуру, а тут при увеличении мощности и крутящего момента-сократили удельный расход топлива

      • -1
        Нет аватара t.a.s.61rus15.10.16 05:04:03

        Нихрена не балабол! )))) Максимум любитель поболтать о технике)))) Так вот про ЯМЗ 236 я просто пример привел) Что стоит на тягачах из приведенной статьи я и понятия не имею. Просто там стоит цифра 500 л.с. и сказано о каких-то достижениях. ЯМЗ 240 на армейской технике давно имеет модификации в 600 л.с. так что я предположил бы что тут ЯМЗ 238, доведенный с гражданских 400 до армейских 500 л.с. В таком вот случае уместно говорить о расходе топлива, точнее о его уменьшении, о котором упоминается в статье. А про «полностью изменив…» накиньте пруф пожалуйста, а то и я Вас балаболом смогу попотчевать ))) Только обоснованно в отличии от Вас)))

        • 1
          Нет аватара Paster6915.10.16 10:32:30

          Во первых коленвал усиленный(материал какой то другой-ни один керн не берет),во вторых поршня охлаждаются маслом-в блоке установлены форсунки и в юбке поршня вырез сделан,в третьих топливный насос имеет вал с другим профилем кулачка что позволяет сделать впрыск топлива более быстрым,ну и соответственно другие регулировки топливной аппаратуры.Турбокомпрессор другой.

          • 0
            Нет аватара t.a.s.61rus17.10.16 00:15:09

            Это полностью новый? Разве эти четыре пункта не относятся к модернизации обычного мотора? И почему коленвал усиленный? Коленвал от жигулей керн тоже не берет! Мне кажется это все-таки самый типичный представитель ЯМЗ 240 с о всеми их плюсами и минусами…Хотя честно говоря надоело уже сраться со всеми! Если верят люди в «новый» мотор — пусть так и будет! Ура нашим С 400!

            • 0
              Нет аватара Paster6917.10.16 01:22:16

              с такой логикой, все двигатели, всего лишь- модернизация, а если изменена высота кривошипа, другой поршень, изменена камера сгорания, другое давление впрыска, новый турбо-нагнетатель, ТНВД с другими характеристиками. изменены масленые каналы в блоке, и каналы системы охлаждения в головке блока. и главный момент- запчасти от старого не подходят)) значит новый… тут еще какой момент- это обслуживание и условия эксплуатации, для военной техники-критерии другие, на некоторые нормы экологии можно и… не оглядываться. и не проводить усложнение конструкции.

              А как по твоему должен был выглядеть новый двигатель? ставили Дойц, но это тоже недопустимо.

    • 2
      Нет аватара Бруталь14.10.16 09:38:59

      Писать можно поменьше, а читать побольше…В статье известий приводятся данные для аналогичных по назначению и массе спецшасси — HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) + V-образным восьмицилиндровым двухтактным дизелем Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) и MAN HX + шестицилиндровый однорядный дизель Д2066 с прямым впрыском, мощность 440 л.с.

      Так что данные корректны.

      КАМАЗ с двигателем Либхерр Дакар проиграл,так как занял второе место,так КАМАЗ с двигателем ТМЗ занял 1-е.

      Что касается Панциря то там двигатель Каминз.

      Про технологии 60-х можно не заливать, с тех пор в дизелях мало что изменилось.Про большую литровую мощность импортного движка 536,по сравнению с 238 заливать не надо. Дерипаска всеми силами пропихивает импортные агрегаты и комплектующие,одновременно завышая цену на 238 семейство ,так как в равных условиях жизненный цикл 536 будет дороже раз эдак в 5.За примером ходить не надо Газель +Каминз, Газон,ну, а оснащение боевой техники движками имеющими основные агрегаты иностранного производства -преступление

      • -4
        Нет аватара t.a.s.61rus15.10.16 05:26:19

        Какая разница что стоит на Панцире, лишь бы он Родину защищал! (Но там стоит все-таки отечественный мотор))))

        Про победы на Дакаре…См. сюда, там есть и про ЯМЗ…https://www.youtube.com/watch?v=qHcftVHgMbM Только смотри обязательно вторую половину! Там тебе «проигравший"

        пилот про Либхер расскажет!

        А про «…с тех пор мало что изменилось…» — у нас ничего и не изменилось — это правда! А в остальном мире прогресс ушел далеко вперед! И отрицать это просто смешно! И на Газель Некст ставят так же отечественный УМЗ, не забывайте! Но его выбирают далеко не все!

        Иногда на военную технику просто нечего ставить, вот и импортные детальки вкорячивают! Я имею ввиду не только двигатели. И почему это преступление?! Может стирать импортным порошком в импортной стиралке тоже преступление??? Или надо только порошок МИФ и машинку «Ока» использовать?))))

        • 2
          Нет аватара Бруталь15.10.16 08:50:50

          Ну вот и договорился., значит никакой разницы между своим ЯМЗ и американским Камминз нет?Национальная безопасность,развитие собственных производительных сил,рабочие места для наших инженеров и рабочих -бред?Так что ли?Тогда непонятно почему вы еще не в Америке?

          С Дакаром,в смысле замены ТМЗ на Либхер все понятно.Ростех просто рекламирует Либхер за счет имиджа победителя созданного совместной работой Камаза и ТМЗ.

          Камаз с Либхерр проиграл.Тут прямо говорится что причиной поражения стал двигатель Либхерр.http://www.business-gazeta.ru/article/299385

          • -1
            Нет аватара t.a.s.61rus16.10.16 23:48:20

            Я не в америке потому что люблю Россию и это моя страна. Какая разница между ЯМЗ и Камминз? Известно какая! Камминз лучше! Половина планеты катается на Камминз и никто кроме УралАЗ и МАЗ на ЯМЗ! Вы это тоже будете отрицать??? Рабочие места и развитие НАШИХ технологий это очень важно и я ЗА обеими руками! Но развивать технологии это одно,а выжимать последние соки из ЯМЗ 240 и при этом говорить что это какой-то «новый» мотор и он превосходит какие-то там иностранные аналоги — это другое! Я почему бучу собственно и затеял — просто и Вы и автор (вы автор???) судя по всему никогда в глаза не видели этот ЯМЗ 240! Это очень шумный, дымящий и вибронагруженный мотор. У него космическая по современным меркам масса! Да,он вполне надежный. Да, он прожил славную жизнь! Вся тяжелая техника СССР так или иначе связана с этим семейством. Но он безнадежно устарел! Его нельзя уже только поэтому хвалить! Нет смысла его модернизировать! Я вот просто прокатился на Газоне Некст с новым ЯМЗ 534 и сравнил его с «обычным» Газончиком, с которым у меня пол жизни связано. Так вот это небо и земля! Мы можем и умеем! Надо новым хвалиться, а не старьем, пусть и заслуженным! Иначе если мы будем хвалиться всем подряд, а не действительными достижениями — будет опять эпоха застоя! Лозунг такой был «все советское — лучшее!» Многое было таким, но не все! Мы ведь можем новый мотор построить? Конечно! Так надо эту тему и развивать! Пока проектируем, пока до производства дойдет — пусть это семейство трудится! Но хвалиться этим зачем?

            • 0
              Нет аватара Бруталь17.10.16 06:56:41

              Лучше,очень шумный,дымящий,вибронагруженный,безнадежно устарел-сама терминология доставляет.Гуманитарий-агитатор в деле…смех…Может вам лучше про стрижку собак писать например,дамочки читательницы будут охать и стонать от ваших перлов с драматическим душком-безнадежно устарел   

              Есть аналитика опровергающая материалы указанные в статье Известий?-нет?Тогда в сад.

              ТМЗ победил Либхерр в негласном соревновании на ДАКАР,об этом ниже написано,значит ТМЗ моторы делать умеет,а вы объективно воспринимать действительность нет.Удачи…