MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER15.10.16 11:45:48

    подписано межправсоглашение о строительстве кораблей проекта 11356
    Вторая тройка фрегатов проекта 11356 для ВМФ России стала 3-ей тройкой для ВМС Индии.

    • 6
      Нет аватара kostya25118915.10.16 12:10:34

      Вторая тройка фрегатов проекта 11356 для ВМФ России стала 3-ей тройкой для ВМС Индии.

      честно говоря, смешанные чувства.

      Так как у самих новых боевых кораблей можно по пальцам рук пересчитать. А новинку 22350 так и не приняли в состав флота до сих пор.

      • 8
        goryachee_leto goryachee_leto15.10.16 12:25:39

        честно говоря, смешанные чувства.

        Так как у самих новых боевых кораблей можно по пальцам рук пересчитать.

        Хватит, наверное, уже этих разговоров: машиностроение наше надо двигать в мире — его пока мало в мире, а чем больше продадут в мире, тем дешевле оно будет в производстве для нашей армии.

        Это же прорыв западной блокады, в том числе, если такая великая держава Индия сотрудничает с нами.

        • 6
          Bdd Bdd15.10.16 12:47:20

          Индия и не переставала -какой прорыв? не удивлюсь если еще и с хорошим дисконтом фрегаты продаем — вынужденная мера. При этом 11356 уже для себя дешевле в производстве не будет — его для себя больше не будут делать.

        • 11
          moskovskiy-310 moskovskiy-31015.10.16 12:58:48

          не стал бы записывать Индию и Китай в прорыв ЗАПАДНОЙ блокады…

          • 5
            goryachee_leto goryachee_leto15.10.16 13:48:35

            не стал бы записывать Индию и Китай в прорыв ЗАПАДНОЙ блокады…

            Углубляем наше сотрудничество.

          • 3
            чебурашка1974 чебурашка197415.10.16 20:47:44

            По-вашему,КИТАЙ и ИНДИЯ — западные страны?          Посмотрите на карту: индия — практически островное государство — с трёх сторон окружено океаном.Покупая НАШИ корабли и НАШИ С-400,которые наверняка будут обслуживать НАШИ спецы,Индия в том числе прикроет наши южные фланги.          

            Отредактировано: чебурашка1974~22:49 15.10.16
        • 3
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин15.10.16 14:54:44

          Хватит, наверное, уже этих разговоров: машиностроение наше надо двигать в мире — его пока мало в мире, а чем больше продадут в мире, тем дешевле оно будет в производстве для нашей армии.

          Как бы на протяжении двух десятков лет, без малого, только и делали, что продавали морскую составляющую вооружений (особенно надводную) Индии, Китаю да Вьетнаму. Нашему же ВМФ доставались крохи. 4 корвета, 6 сторожевиков и 5 МРК за 16 лет — приемлемые объемы разве что для вьетнамского надводного флота, никак не для российского.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:56 15.10.16
          • 3
            Нет аватара ivania15.10.16 17:42:25

            Нужно заключать экспортные контракты и параллельно наращивать мощности отечественного судостроения, чтобы сроки строительства кораблей сокращались. Тогда и для себя и на экспорт можно будет неподолгу строить.

            Отредактировано: ivania~19:46 15.10.16
            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto15.10.16 23:51:17

              чтобы сроки строительства кораблей сокращались. Тогда и для себя и на экспорт можно будет неподолгу строить.

              Золотые слова!

          • 0
            Нет аватара riorom16.10.16 12:08:06

            а у нас есть вменяемая доктрина развития ВМФ — цель какая защита собственных териториальных вод или господство в мировом океане .

            если учитывать вообщем доктрину то можно понять что мы засели в защите и корабельные соединения океанской зоны нам по сути не нужны они бесмысленны — если мы не хотим конечно как при совке носится по всем нашим как бы друзьям и прикрывать их от матрасского флота — хватит уже сами пусть свои флоты строят и находят региональных союзников — ну, а мы им для этого вооружения подгоним .

            посмотрите что передавали флоту и станет понятным что это все по сути и есть его дальнейшая стратегия развития — я так понимаю у нас как и раньше будет упор на подводный флот как стратегического назначения так и многоцелевой и для защиты ближней зоны будут развивать малотоннажные корабли СРК и МРК .

            Как не крути, но противостоять симетрично ВМФ матрастана наше ВМФ не сможет даже если мы бросим все усилия ВПК и ФБ на развитие этого самого флота и засандаливать в развитие ВМФ триллионы долларов как это делают сша помоему есть преступление — если штаты это метрополия и доит свои колонии по всему свету и для поддержания и контроля этого им и нужен мощный флот то мы без колоний по всему миру просто материально несможем противостоять в мировом океане .

            Так что как при совке упор делался на подводный флот так и сейчас нам стоит делать на это упор — развитие такого же мощного надводного флота как у матрастана загонит наш ФБ в такие минуса что проблемы СССР в 80е покажутся просто мелкими неприятностями .

            Так что надо радоватся что строят мелкие кораблики и строят немного слава богу .

            Матрасня строила свой флот больше половины века постоянно наращивая количество и постоянно обновляя ст арые корабли новыми — у них сложилась доктрина — это построение флота вокруг авианосцев и сейчас они имеют 11 АУГ каждая из которых может решать локальные региональные задачи — но не стоит ровнять тут так же нас и их у них основной упор идет на развитие ВМФ и их авиагрупп. Задача захватить плацдарм и потготовить аэродром или базу для принятия ТТА которая быстро перебросит по воздуху сухопутные войска и ГСМ .

            Вот этой стратегии и стоит научится противостоять. и иметь дрогой надводный флот

            для этого нет необходимости .

            ПЛ надо строить и СКРы .

            Да забыл добавить у нас еще полно всего надводного оставшегося от СССР оно служит и еще послужит хотя конечно было построенно для иной доктрины

            Отредактировано: riorom~14:11 16.10.16
    • 1
      cheshskiy36 cheshskiy3615.10.16 12:27:10

      Мне вот интересно, как решили вопрос с двигателями, если контракт уже подписали?! И прочитал на РИА Новости, что будет построено 4 фрегата, 2 у нас и 2 в Индии!

      Отредактировано: cheshskiy36~14:31 15.10.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER15.10.16 12:29:24

        как решили вопрос с двигателями
        По аналогии с ГТУ для Вьетнамских фрегатов.

        • 1
          cheshskiy36 cheshskiy3615.10.16 12:32:06

          Напомни пожалуйста, как там решили!

          • 4
            A_SEVER A_SEVER15.10.16 12:34:07

            Напомни пожалуйста, как там решили!
            Вьетнам договорился с Украиной, и та поставила турбины.

    • 0
      Нет аватара zspe15.10.16 13:56:28

      о строительстве кораблей проекта 11356 в России и в Индии

      Отсюда следует, что будут еще корабли, помимо этих двух и их будут строить в обеих странах?

      Тогда закупки двигателей индусами будут сделаны внаУкраине целой партией и нам что-то из той партии достанется?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER15.10.16 14:00:22

        Как я понимаю, 2 фрегата достраивает ПСЗ «Янтарь», корпус 3-го отправляют на достройку в Индию, ещё 1 фрегат Индия строит сама.

        • 17
          cheshskiy36 cheshskiy3615.10.16 14:22:33

          С учётом долгостроя, а так же устаревания данного проекта для нашего ВМФ считаю данную сделку очень выгодной для обеих сторон!

    • 0
      Нет аватара guest15.10.16 20:26:06

      …а вот это ещё не известно. Я слышал, что им будут новые корпуса строить.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER15.10.16 22:53:00

        а вот это ещё не известно.
        Ну почему не известно?

        После того, как Украина прекратила поставку ГТУ для фрегатов 11356, Россия сама предложила Индии 3 оставшихся корабля. Для Индии выгодно, что не надо начинать постройку с 0 и можно получить корабли сравнительно быстро, плюс проект знаком индийским морякам.

        • 1
          Нет аватара guest16.10.16 09:38:58

          Так и планировалось вначале. Но потом приехал главком shipyard-yantar.ru/%d0%bf%d1%81%d0%b7-%d1%8f%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bb-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%b2%d0%bc%d1%84-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81/ и вроде всё переиграли. Для наших кораблей будут ждать наши двигатели в конце 2017 года.

          Отредактировано: A_SEVER~11:49 16.10.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER16.10.16 10:35:02

            Но потом приехал главком
            Хорошо, читаем вместе:
            Генеральный директор завода Эдуард Ефимов показал главкому ВМФ строящиеся корабли и рассказал о ходе выполнения контрактов Министерства обороны РФ.
            До тех пор, пока не подписан контракт с Индией, заказчиком кораблей считается МО России. Соответственно, завод отчитывается о ходе их строительства. Хотя кроме 3-х фрегатов проекта 11356 ПСЗ «Янтарь» строит для ВМФ БДК «Пётр Моргунов» и 2 судна для ГУГИ («Евгений Горигледжан» и «Алмаз»), а также занимается ремонтом кораблей ВМФ.
            Отдельный блок вопросов был посвящен строительству второй тройки кораблей проекта 11356. Участники совещания наметили пути совместного решения проблем, связанных с непоставкой Украиной главных двигателей для этих сторожевиков.
            Как из этой фразы следует, что фрегаты обязательно будут достроены для ВМФ России? Продать корабли Индии это тоже способ решения проблемы.
            будут ждать наши двигатели в конце 2017 года

            В конце 2017 года должна появится дизель-газотурбинная силовая установка М55Р для фрегатов проекта 22350, которая состоит из форсажной газовой турбины М90ФР, маршевого дизельного двигателя 10Д49 и редуктора. Фрегат имеет 2 ГЭУ М55Р (2 турбины и 2 дизеля).

            Фрегат проекта 11356 имеет двухвальную газо-газотурбинную силовую установку М7Н1, состоящую из двух форсажных и двух маршевых турбин (4 турбины) и редукторов.

            Это разные типы ГЭУ, одно нельзя заменить другим!

            • 0
              Нет аватара guest16.10.16 12:14:22

              1. Предварительно, речь о достройке утыкалась в конечную стоимость для Индии — индусы пытались очень сильно сбросить цену.

              2. Речь о ГТУ велась именно в контексте модернизации проекта под новый тип установки.

              P. S. Информация о достройке кораблей для нас получена от инсайдерских источников. Так что «будем делать посмотреть»!