MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 октября 15
161

«АвтоВАЗ» начал оснащать lada Vesta отечественной трансмиссией

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autoreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest19.10.16 06:58:21

    Расход — и без того большой — увеличился, шумность тоже, а цена = const. И это при падающем долларе. С отечественным двигателем Ларгус вообще подорожал. Очередная ошибка руководства Автоваза! =(

    • 8
      Нет аватара guest19.10.16 08:03:57

      Расход — и без того большой — увеличился
      За улучшение разгонной динамики, почти на секунду нужно платить!!!

      С отечественным двигателем Ларгус вообще подорожал. Очередная ошибка руководства Автоваза! =

      1. Огласите список производителей/моделей которые при падающем $ подешевели.

      2. Сайт «За рулем» новость от 5 апреля «Несмотря на смену двигателя, цена Lada Largus осталась прежней — пятиместный универсал с российским 8-клапанным мотором стоит от 524 500 рублей, семиместный — от 590 000 рублей, фургон — от 497 500 рублей.»

      • -2
        Нет аватара guest19.10.16 12:43:22

        Если есть желание улучшить динамику, покупайте спортивные модификации, зачем трогать (ухудшать с моей точки зрения (из-за расхода и шума))базовую модель?

        Автоваз заявляет, что желает увеличить долю на рынку. Снижение цены или хотя бы улучшение характеристик без изменения цены — прямой путь к этому.

        • 2
          Нет аватара guest19.10.16 13:45:35

          Если есть желание улучшить динамику, покупайте спортивные модификации,

          Согласен, но это уже другой ценовой диапазон, и марки другие (начинать надо с БМВ).

          зачем трогать (ухудшать с моей точки зрения (из-за расхода и шума))базовую модель?

          А с моей как раз наоборот это улучшать. Ибо очень хорошо знакомы ощущения возникающие при обгоне фуры с арбузами (50-60км/ч) где-нибудь в Рязанской области, на М6. Когда газ в пол, передача третья, а машина, …дь, топливо экономит!!! А сил в этой машине аж 101! Зато расход маленький на литр меньше чем на той, у которой 106 сил и обгонять на ней уже не так страшно. А если вы хотите топливо экономить, то для вас есть 5 передача, включите ее где-нибудь в районе 80км/ч и ползите на холостых оборотах за фурой, кто ж мешает? Кстати, в салоне тихо будет.

          *** Если уж вышли на обгон на загруженной трассе, на машине с чахлым движком (любой атмосферный объемом до 2-х литров), забудьте про экономию и тишину, крутите мотор по полной, ибо макс. крутящий момент у них в р-не 4000 об/мин (заявленная мощность в районе 6500), а тут и шум и мгновенный расход уже литров 30-40!

          Автоваз заявляет, что желает увеличить долю на рынку. Снижение цены или хотя бы улучшение характеристик без изменения цены — прямой путь к этому.

          Уменьшение времени разгона это как-раз улучшение характеристики.

    • 8
      Нет аватара guest19.10.16 08:13:04

      И без того большой расход это как понимать, если у ВАЗов один из самых высоких в классе показателей экономичности? С чего шумность должна увеличиться? На Весте с роботом ездили? Ничего там не увеличилось, так же тихо как и на французской механике.

      • -7
        Нет аватара guest19.10.16 12:27:36

        Да, теперь самый высокий расход. Смешанный цикл стал 7,5 л/100 км.

        ФФ Поло-5,8 л; Солярис-6,1 л; Логан-7,1 л; Равон Гентра -н/д

        Отредактировано: Алексей Савченков~14:30 19.10.16
        • 8
          Нет аватара iprit19.10.16 15:52:09

          Это у Поло в смешанном режиме 5,8 литров? Это если по очень ровной, плоской и пустой трассе в одиночку со скоростью 90 км/ч. А нормально по трассе у меня на тысячу км уходит порядка 70 литров бензина, и это 90% по трассе и 10% в городе. В городском цикле в среднем порядка 9 литров на сотню.

          Отредактировано: iprit~17:52 19.10.16
          • -4
            Нет аватара guest19.10.16 16:05:45

            Я привёл данные от производителей

            • 6
              Нет аватара iprit19.10.16 16:18:44

              Вы приводите данные о расходе для Весты в смешаном цикле, а для Поло трассовый расход в идеальных условиях. Условия я описал в своем посте. Расход в смешанном режиме для Поло заявлен в 7 литров на сотню, реальный 8.

              • -4
                Нет аватара guest19.10.16 17:54:16

                Вы бы соизвоили проверить свои утверждения прежде чем писать. Расход загородного цикла у Поло 4,6 л

                • 3
                  Нет аватара guest19.10.16 21:18:42

                  А что их проверять, жена была в Турции в этом году. Брала машину на прокат. Новое Поло — расход был 7 литров ночью, без кондиционера.

                • 2
                  Нет аватара iprit20.10.16 07:39:14

                  Да, согласен. Я привел данные для немецкого двигателя CFNA, который у меня стоит. А 4,6 л/100 они заявляют для нового, который сейчас в РФ выпускают. Ну так бред, это маркетинговый. Такого расхода на трассе можно достичь если только под горку на нейтральной передаче катиться. Успокойтесь, нет такого расхода у Поло это я вам как владелец Поло с 4-х летним стажем заявляю. Такое ощущение, что в ТТХ скоро будут писать, что автомобиль вырабатывает бензин при движении, а не расходует его.

        • 6

          Давай честно подходить к сравнению, т. е. пытаться сравнивать в равных условиях.

          А не равнять большой и тяжелый Ларгус с седанчиками типа мелкого Соляриса.

          Давай сравним с Вестой: смешанный расход на АМТ — 6.6, также же будет и на новой МКПП 21807, на реношной МКПП 6.9, т.к. она более короткая.

          Для Поло ты привел расход для 1.4 Turbo DSG, который под 900к стоит и 1.6 (110) — от 658к. А у 1.6 (85, 105) — смешанный расход уже 6.4. Кроме того масса Поло примерно на 100 кг меньше, он заметно уже и ниже, кроме того он обут в шины 175 мм (на 10-20 мм меньше чем у Весты), а это все значительно влияет на расход. Если поставить 1.6 (110) от Поло в Весту, то расход вряд ли будет лучше, чем с ВАЗовским движком.

          Теперь по Солярису. Масса ещё меньше, чем у Поло, габариты примерно такие же как у Поло, т. е. заметно меньше Весты, а вот шины такие же как у не топовых комплектаций Весты — 185 мм. Т. е. опять же авто меньше.

          В итоге мы имеем 6.6 у самого большого авто из рассматриваемых, 6.4 у авто поменьше, 6.1 — у самого легкого авто. Какие претензии?

          Движки ВАЗа одни из самых экономичных в классе, а по стоимости эксплуатации — самые экономичные.

          Отредактировано: Рамиль Миннигалиев~18:55 19.10.16
          • -4
            Нет аватара guest19.10.16 18:03:23

            1. Расход Ларгуса я не приводил в комментарии;

            2. Расход смешанный весты с МКПП российского прозводства 7,5 л (рук-во по эксп, стр. 104)

            3. Расход Поло приведет для двигателя 66кВт, т. е. самого доступного

            Все приведенные машины прямые конкуренты Весты, брал я их обзоров автожурналов.

          • 0
            Нет аватара guest21.10.16 22:00:25

            Уж давайте сравнивать подобное с подобным. Механику с механикой. Открывайте сайты Автоваза и Фолькса. На Хюндаях, к сожалению, данный не пишут конкретных. И, скажу я вам, несмотря на заявленные 10,13 л/100 км в городе (рук. по экспл.), реальный на Весте близится к 11 (средняя скорость 27 км/ч). Средним 6,9 в смешанном (на механике) даже и не пахнет. Поло же, по заявлениям производителя, в смешанном цикле на двс 1,6 со 110 л.с имеет 5,8 л на 100 км. 5,7 на 90 сильном. В реальности будет больше, но всё же меньше (и значительно), чем на Весте. Это факты. Я обладатель Весты, если что, а не теоретик.

            • 0

              1. Так-то я механику с механикой и сравнивал.

              2. Расход у разных водителей, с разной нагрузкой, с разным давлением в шинах, с разным бензином, с разной температурой воздуха и т. д. и т. п., конечно, будет разный. Поэтому для сравнения расхода следует брать данные, предоставленные производителем, котороый проводит замеры по общим для всех стандартам, пусть они даже будут не верные, но они будут одинаково неверные для всех, т.к. замеры проводятся в одинковых условиях, т. е. позволят сравнить расход относительно других машин, расход на которых измерили по той же методике. Вот и все. А то, что у тебя такой расход ни о чем не говорит, у кого-то он может быть больше в 1.5 раза, у кого-то меньше немного — это все лажа, не годная для сравнения относительно другого авто.

              3. А никто не спорит, что у Поло расход меньше, выше я показал насколько меньше в относительных величинах, т. е. если у тебя больше в 1.5 раза расход выходит, то в твоем случае абсолютная разница будет больше в те же 1.5 раза. Там же я показал почему у Поло меньше расход, совсем не только благодаря двигателю, но и благодаря тому, что меньше габариты, вес и колеса.

              Например у меня 2 машины, бензин 1.5 (1100 кг) и бензин 3.0 (2100) — расход отличается аккурат в 2 раза, т. е. на разницу в массе и даже если в джип поставить 1.5 расход сильно не изменится, потому что энергия расходуется на работу по перемещению массы.

              Даже если мы возьмем для сравнения Polo (110) www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/94414/ c расходом 5.8, то сравнив массу получим: 1280/1208 = 1.060, 6.6/5.8 = 1.138. Т. е. если учесть разницу в массе авто разница в расходе получается не 14%, а уже 8%.

              4. Данные по расходу в предыдущем посте я указал для самой дешевой комлектации (85 л.с.) с ценой стартовой Весты.

               http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/94406/ 

              5. Я понимаю, что ты не теоретик, но ты вроде за факты, а они в том, что Веста больше и по размерам, и по массе, и по ширине колес. Хотя при этом Поло все равно меньше топлива ест, но уже не «значительно».

              Отредактировано: Рамиль Миннигалиев~08:11 22.10.16
      • 4
        Нет аватара iprit19.10.16 17:07:49

        На lada-vesta.net говорят, что характеристики в статье ошибочно приведены для перспективной модели с двигателем 1.8 л.