MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 12
99

Новые участки трассы «Лидога-Ванино» введены в эксплуатацию в Хабаровском крае

В Хабаровском крае состоялась церемония сдачи двух новых участков краевой магистрали «Лидога-Ванино». Асфальтобетонное покрытие уложено с 127 по 148 километр дороги. Из-за непростых климатических условий строителям пришлось применять особые смеси, которые повышают устойчивость к перепадам температур.

Особенностью этих участков является то, что они пролегают в сложно пересечённой местности в пойме реки Гобилли. Из-за непростого рельефа в предгорьях Сихотэ-Алинского хребта, строителям пришлось проложить 11 мостовых переходов, отсыпать около 1,6 млн кубометров грунта для обустройства земельного полотна дороги, активно вести буровзрывные работы. На некоторых участках уровень магистрали приходилось подымать на высоту более 20 метров.

Строительство дороги протяженностью в 323 километра ведется с 1997 г. Проект реализуется за счет средств федерального и краевого бюджетов. Полностью строительство магистрали «Лидога-Ванино» будет завершено в следующем году. Осталось заасфальтировать около 6 километров дороги.

После этого начнется активное обустройство магистрали, которую предстоит оборудовать устойчивой сотовой связью, построить придорожные кафе, пункты сервиса и автозаправки.

«20 октября Хабаровский край отметит 78-годовщину со дня рождения и открытие новых участков дороги — хороший подарок. Эта магистраль имеет большое значение. Дорога — наш главный транспортный коридор в направлении морских гаваней, в первую очередь — „Свободного порта Ванино“, который является одной из основных точек роста. Магистраль открывает новые возможности для реализации инвестиционных проектов, привлечения резидентов, увеличения грузооборота и развития пассажирского сообщения. Благодарю проектировщиков, подрядчиков, которые в непростых условиях справились со своей задачей», — сказали на церемонии открытия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: khabkrai.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny19.10.16 08:18:28

    дорога там нужна! люди ждали…

    да и не только там, ещё столько дорог надо построить! хотя и сейчас строят очень много и хорошо строят!

  • 9
    Нет аватара guest19.10.16 09:02:54

    Как же всё-таки красива наша страна. И как только вырваться с работы, чтобы объехать все эти места…

    • 2
      Нет аватара alex166419.10.16 14:18:33

      Жалко, нехорошо с пошлинами на авто получилось( Я 3 раза успел своим ходом с ДВ в Европу проехать    Денег немного, зато впечатлений!!! Сначала даже Чита-Хабаровск только начала строится. Посмотрел стройку века и промерял своей задницей, а потом уже асфальт начали пускать! Что называется, почувствуйте разницу    

      Я еще и по Сахалину покатался.

      ДВ западает в душу навсегда!

      Отредактировано: alex1664~16:20 19.10.16
  • 5
    Нет аватара alex166419.10.16 14:11:53

    А так же это фактически автодорога на Сахалин. На паром Ванино-Холмск. Про старую дорогу целые легенды слагали   

  • 3
    Нет аватара guest19.10.16 16:39:48

    ляпота!!!

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка197419.10.16 17:33:03

          

  • 1
    Нет аватара guest19.10.16 19:42:43

    Дорогу строят-это хорошо!!! Очень хорошо! НО!!! С учётом того, что эта дорога в порт=перевозка грузов, которая будет увеличиваться, так же это дорога к парому на Сахалин…почему не строить сразу 4х полоску на перспективу? Транспортный поток будет расти!!! Понятно, что «на безрыбье и рак-рыба» но надо же думать на перспективу!!!

    • 0
      Нет аватара Remuldv20.10.16 04:27:52

      Нет оснований при проектировании утверждать, что поток будет расти. Население падает, уголь везут по ж.д. С чего он будет расти. До Владивостака то 2-х полосная, не считая подходы к краевым столицам.