Лого Сделано у нас
135

Предприятие «Дизельзипсервис» на ПМГФ-2016 представило промышленный дизельный двигатель ТМ-600

  • ПМГФ-2016 - дизельный двигатель ТМ-600
  • ПМГФ-2016 - дизельный двигатель ТМ-600
На VI Петербургском Международном Газовом Форуме в рамках реализации государственной программы по импортозамещению для предприятий нефтегазовой отрасли на стенде «Импортозамещение в газовой отрасли ПАО «Газпром» предприятием «Дизельзипсервис» был представлен дизельный двигатель ТМ-600 промышленного назначения максимальной мощности 800 кВт, полностью отчественного производства.

Двигатель ТМ-600 был разработан для решения задач энергообеспечения и модернизации электростанций аварийного и резервного назначения в рамках программы импортозамещения. Он прекрасно подходит для осуществления агрегатной замены исчерпавших свой ресурс двигателей в ходе капитального ремонта электростанций резервного и аварийного назначения мощностью: 500 и 630 кВт.

— Промышленный дизельный двигатель ТМ-600 размерности 12ЧН18/20 номинальной мощности 730 кВт; V-образный, 12-ти цилиндровый с газотурбинным наддувом (по одному турбокомпрессору на каждый моноблок) служит приводом для электрогенераторов, компрессоров и насосов. На сегодняшний день изготовлен опытный образец, прошедший заводские и опытно-промышленные испытания. В настоящее время завершается процесс сертификации оборудования.

Импортозамещение аналогичной продукции производства: Cummins KTA38G3, VTA28G6 (Индия, Великобритания), Caterpillar Inc 3412 STA/725, 3412 STA/810, (США).

  • ТМ-600 на стенде "Импортозамещение в газовой отрасли"
  • ТМ-600 на стенде "Импортозамещение в газовой отрасли"

Технические характеристики двигателя:

Мощность номинальная, кВт

730

Мощность максимальная, кВт

800

Частота вращения, об/мин

1500

Удельный эффективный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч, не более

174+9

Масса «сухого» дизеля, кг, не более

1650

Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм:

2450×1220×1600

  • Дизельный двигатель ТМ-600 на ПМГФ-2016
  • Дизельный двигатель ТМ-600 на ПМГФ-2016

Также в рамках работы по программе импортозамещения, был представлен проект дизельной электростанции АБКЭ-АД резервного назначения на базе двигателя ТМ-600. Электростанции типа АБКЭ-АД-500/630 оборудованы комплектующими только отечественного производства: двигатель ТМ-600, компрессор высокого давления, охладители, блок-бокс, система автоматизации, пожаротушения и управления.

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    20.10.1614:55:40

    Предприятие «Дизельзипсервис"

    А где оно находится?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара Розмысел
      20.10.1616:58:12

      Cummins KTA38G3

      Техническая характеристика двигателя ТМ-600 размерности 12ЧН18/20:

      Мощность номинальная, кВт — 730

      Мощность максимальная, кВт — 800

      Частота вращения, об/мин — 1500

      Удельный эффективный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч, не более — 170+9

      Масса «сухого» дизеля, кг, не более — 1650

      Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм — 2420×1220×1600

       http://spbdiesel.ru/produ...ion/diesel_tm-600_730Kvt/ 

      Описание Cummins DFJC

      Дизельная электростанция (генератор) DFJC (Великобритания) номинальной мощностью 756 кВт имеет двигатель Cummins KTA38G3 объемом 37.8 л, генератор Stamford HC6J, бак 1000, 3000 или 5000 л.

      Технические характеристики

      Электростанцию Cummins DFJC выгодно купить, если вы готовы переплатить миллионы рублей за сборку Cummins (Великобритания или Индия). Аналогичная ДЭС C.935 — Cummins (двигатель Cummins QST30G3, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 8 733 460 рублей. Сравнить характеристики >>>

      Номинальная мощность электростанции (кВт) 756

      Двигатель

      Производитель двигателя Cummins

      Модель двигателя KTA38G3

      Количество и размещение цилиндров 12, V-образное

      Максимальная мощность двигателя, кВт 895

      Частота вращения, об/мин 1500

      Охлаждение жидкостное

      Объем двигателя (л) 37.8

      Объём масляной системы, л 135

      Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.263

      Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 99.4

      Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 149

      Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 198.6

       http://www.brizmotors.ru/equipment/cummins/dfjc/ 

      у куменса расход побольше будет…

      Описание Caterpillar С-3412

      Дизельная электростанция (генератор) С-3412 (США) номинальной мощностью 582 кВт имеет двигатель Caterpillar 3412 STA/725 объемом 27 л, генератор Caterpillar SR4B, бак 900 л.

      Технические характеристикиКомплектация

      Электростанцию Caterpillar С-3412 выгодно купить, если вы готовы переплатить миллионы рублей за бренд Caterpillar. Аналогичная ДЭС SP.730 — Perkins (двигатель Perkins 4006-23TAG2A, генератор Leroy Somer), под итальянским брендом CTM, стоит 6 863 537 рублей.

      Двигатель

      Модель двигателя 3412 STA/725

      Количество и размещение цилиндров 12, V-образное

      Максимальная мощность двигателя, кВт 696

      Частота вращения, об/мин 1500

      Охлаждение жидкостное

      Объем двигателя (л) 27

      Объём масляной системы, л 60

      Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.295

      Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 86

      Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 128.9

      Расход топлива при 80% нагрузке 171.80

      Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 171.8

       http://www.brizmotors.ru/...pment/caterpillar/c-3412/ 

      да и гусеницы тоже расход побольше ,а мощность поменьше.

      ссылки почему-то отключены нельзя спорить предметно,странно это…

      Отредактировано: brat_po_razumu~18:09 21.10.16
      • 0
        Нет аватара Expilot1980
        20.10.1617:21:27

        А что не так с расходом? В первом случае грамм на Квт в час (170+9), а во втором литр на Квт в час (0.263). Примерно одинаково с учетом плотности. Так что бери слова обратно.

        • 7
          Siberian Siberian
          20.10.1617:43:20

          0.263 л/кВт*ч * 830 г/л = 218,29 г/кВт*ч. Получается, что российский двигатель экономичнее (если верить приведённым цифрам). Зачем ему брать слова назад, если он прав?

          • 1
            Эдуард Маркович Эдуард Маркович
            20.10.1617:57:08

            Он сказал что импортный лучше.

          • 2
            Нет аватара pershing
            20.10.1619:19:05

            Розмысел, не понимает, что пишет. Он сравнивает дизель и дизель-генератор.

            И получается наш вырабатывает мех энергию (кВт).

            Иностранный вырабатывает мех, потом преобразует ее в электрическую (тоже кВт

            Сравнивает не сравнимые вещи.

            Отредактировано: pershing~23:15 20.10.16
            • -4
              Нет аватара Розмысел
              20.10.1619:39:24

              Розмысел, не понимает, что пишет

              на этом сайте невозможно спорить,нет возможности набирать ссылки,но легко набрать куменс и катарпилер или ТМ600 ТТХ и разобраться,так что прежде чем болтать возьми да проверь.

              • 1
                Нет аватара pershing
                20.10.1621:15:35

                Я вашу инф читаю, у Вас идет сравнение ДГУ и Двигателя, а это разные вещи.

                • -1
                  Нет аватара Розмысел
                  20.10.1621:37:52

                  Я вашу инф читаю, у Вас идет сравнение ДГУ и Двигателя, а это разные вещи.

                  да не хрена ,я сравнивал именно двигатели.

  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    20.10.1619:13:13

             

  • 3
    Евгений Калашников Евгений Калашников
    20.10.1619:17:43

    Расход: Удельный эффективный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч, не более 174+9 — это ОООЧЕНЬ низкий показатель. Даже представляется что здесь ошибка — не на квт, а на лош. силу.

    А если все-таки правильно — это показатель в самой высшей категории дизелей,. увидеть бы кривую расхода

    • 0
      Дмитрий Немирский Дмитрий Немирский
      20.10.1622:52:27

      явно ошибка, но 170 грамм на это даже старенький ямз 236,238,240 вроде как может, там чтото вроде 164

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    20.10.1622:20:41

       

  • 4
    Нет аватара молодой хват
    20.10.1623:19:24

    Ну во первых это мошенники, незаконно выдающие двигатель ОАО «ЗВЕЗДА» 12ЧН18/20 за свой, а также про разработку и производство нового двигателя.

    Идем на сайт звезды ==>кликаем черный список и видем там:

    Черный список

    В настоящем разделе публикуется перечень компаний, предлагающих продукцию (двигатели, электростанции и запасные части к ним) неизвестного происхождения и сомнительного качества и использующих при этом традиционные наименования модификаций ОАО «ЗВЕЗДА».

    1. ООО «ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС», Санкт-Петербург

    2. ООО «КОМПАНИЯ ЭНЕРГОРЕМОНТ», Москва

    Во вторых вот заминусовали Дмитрий Жуков за:

    Как это ни прискорбно, но как аналог Caterpillar Inc 3412 STA/725 или Cummins KTA38G3 не канает((( У импортных существенно ниже расход. Увы и ах.

    В чем он не прав? Аудитория сделано у нас вы действительно верите что предприятие ремонтирующие двигатели -- может разработать двигатель лучше мировых моторостроительных концернов??? не обманываетесь это не возможно. (поэтому и полез разбираться).

    В третих считаю что мошенникам на сделано у нас нет места и новость надо выпилить вместе с аккаунтом.

    А в четвертых это про «народное достояние» которое выдает от себя сертификаты мошенникам на допуск на свои объекты-- у меня кроме распила в такой ситуации других мыслей как-то не возникает.

    • 3
      Нет аватара Розмысел
      21.10.1607:05:33

      В чем он не прав? Аудитория сделано у нас вы действительно верите что предприятие ремонтирующие двигатели -- может разработать двигатель лучше мировых моторостроительных концернов??? не обманываетесь это не возможно. (поэтому и полез разбираться).

      в расходе топлива пересчёте на киловатчасы электричества.

    • 2
      dieselzipservice dieselzipservice
      21.10.1609:39:07

      Необоснованное утверждение, что компания является мошенником. Документация на двигатель разработана в КБ предприятия «Дизельзипсервис» и входящих в группу компаний предприятий, имеется аттестация ПАО «Газпром», сканы всех документов есть на сайте, стенды на которых проводились испытания аттестованы РРР и РМРС. Двигатель К ПАО «Звезда» никакого отношения не имеет, все детали были изготовлены на предприятии «Дизельзипсервис» или на предприятиях партнерах по промышленной кооперации. И вообще от Ленинградского Завода «Звезда», который изготавливал визуально похожий двигатель той же размерности лет 25 назад ничего не осталось.

      А вот распилом попахивает проект «Пульсар», на который были потрачены миллиарды и получен австрийский дизель в кол-ве полторы штуки как раз «Звездой».

      Отредактировано: dieselzipservice~11:49 21.10.16
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        21.10.1613:16:22

        Необоснованное утверждение, что компания является мошенником. Документация на двигатель разработана в КБ предприятия «Дизельзипсервис» и входящих в группу компаний предприятий, имеется аттестация ПАО «Газпром», сканы всех документов есть на сайте, стенды на которых проводились испытания аттестованы РРР и РМРС.

        А видео ваших цехов есть?

        Хотелось бы посмотреть.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    21.10.1609:53:16

    Меня изначачльно, терзали смутные сомнения, как завод по ремонту двигателей может создть и произвести новый мотор.К сожалению так всё и окзалось, а я с дуру плюс поставил.Новый двигатель это конечно очень хорошо, но по сути это просто апгрэйд двигателя М470 ОАО «ЗВЕЗДА».Но про это нигде не упоминается.Хотелось бы, что б модераторы проверяли содержание статей.Как то некрасиво получается по отношению к ОАО «ЗВЕЗДА» и посетителям сайта.

  • -2
    Нет аватара AXE
    21.10.1610:30:33

    Да это же М-400… Производится на «Звезде» с 1961 года устанавливался на «Метеоре» 2шт. Редкостный отстой… Как его вообще можно сравнивать с Катерпиллером?

  • 0
    Евгений Белоусов
    21.10.1611:55:07

    А я, с вашего позволения, напишу про упомянутый здесь Caterpillar 3412C. Данный двигатель имеет удельный расход топлива 203 г/кВт-ч, и это не самый лучший показатель для современных двигателей, использующихся для привода дизель-генераторов, но, на минуточку, данный двигатель выпускается серийно компанией Caterpillar с 1974 года… Так что сравнение идёт с оборудованием прошлого века…

  • 0
    kerjenez kerjenez
    21.10.1618:35:03

    Зато у нас в Нижнем Новгороде спешно банкротят завод РУМО (Русские моторы). И это печально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,