стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23
nanonews 21 октября 2011, 00:16

Пермский моторный завод выполнил обязательства по ремонту двигателей Д-30 в рамках гособоронзаказа на 2011 год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: perm-motors.com


МОСКВА, 19 октября. (АРМС-ТАСС). ОАО «Пермский моторный завод» полностью выполнило гособоронзаказ (ГОЗ) на 2011 г. по ремонту восьми авиадвигателей Д-30. Об этом предприятие отчиталось в начале октября на коллегии министерства промышленности и торговли РФ. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ПМЗ, завод получил ГОЗ впервые за несколько лет.


 Источник фото: avid.ru



Подлежащие ремонту и модернизации двигатели Д-30 начали поступать на ПМЗ в конце июня 2011 г. Специфика заказа заключалась в необходимости доработки двигателя Д-30 2-й серии до Д-30 3-й серии. В сжатый срок — около 100 дней — пермский завод обеспечил выполнение всего комплекса работ и первым из предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию, доложил о полном выполнении гособоронзаказа, подчеркнули в пресс-службе.

«Для нас было очень важно выполнить этот заказ качественно и точно в срок, — отметил управляющий директор ОАО „Пермский моторный завод“ Алексей Михалёв. — Ведь первые восемь двигателей Д-30 — это только начало масштабного сотрудничества с министерством обороны РФ. В 2012 г. Пермский моторный завод должен обеспечить ремонт уже 38 двигателей Д- 30, в 2013 г. — 40 двигателей. И этим объем заказов не будет исчерпан. Учитывая число двигателей этого типа на крыле, работой по ремонту Д-30 мы будем обеспечены, как минимум, на ближайшие 5-7 лет».

По словам Михалева, на очереди другие заказы Минобороны. В их числе производство новых двигателей ПС-90А76 для усовершенствованных военно- транспортных самолетов Ил-476, серийный выпуск которых осваивается на ульяновском заводи «Авиастар».


 Источник фото: permonline.ru



В связи с ростом объемов производства перед ПМЗ стоят серьезные задачи по повышению качества выпускаемой продукции, сокращению длительности циклов сборки и ремонта двигателей, повышению производительности труда, отметил глава предприятия. Он выразил уверенность, что реализация разработанной на заводе комплексной стратегии модернизации производства «ПМЗ-2020» обеспечит достижение всех поставленных целей.

Д-30 — турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель. Разработан для оснащения самолетов Ту-134. В различных модификациях устанавливался на самолеты Ту-154М и Ил-62М. Один из самых надежных ТРДД своего времени. Серийная эксплуатация Д-30 2-й серии продолжается с 1970 г., 3-й — с 1982 г.

19.10.2011
Права на данный материал принадлежат АРМС-ТАСС
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара tegezen
    21.10.1109:59:05
    Наверное Д-30Ф6 для миг-31 потому что там проблемы были с ними.
  • 0
    Нет аватара Funker1981
    21.10.1114:44:05
    По моему такие вещи должны быть обыденностью и не попадать в новости.
    • 0
      Welder Welder
      03.03.1203:31:32
      Очень интересная работа! Отредактировано: Welder~03:31 03.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,