стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
rvk 21 октября 2011, 15:28

С космодрома во Французской Гвиане впервые запущена российская ракета-носитель «Союз»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: 1tv.ru



Российская ракета-носитель «Союз» с двумя космическими аппаратами для европейской навигационной спутниковой системы «Галилео» была запущена с космодрома в Южной Америке. Первоначально старт планировался на четверг, 20 октября, но был отложен из-за негерметичности клапана системы заправки, вызвавшей утечку топлива и приостановку заправки третьей ступени ракеты. Понадобились дополнительные проверки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 28
  • 0
    Нет аватара Garin_
    21.10.1116:05:34
    Это поступок !     Это существенный шаг для России и крупный для планеты Земля . У неё есть ещё один, наш надёжный, коридор в бездну.............

     © dedmoroz.us

    Отредактировано: Garin_~22:00 21.10.2011

  • 0
    morshan morshan
    21.10.1117:08:07
    Слався Самара,ракеты твои,гордость России!
  • 0
    infopol infopol
    21.10.1118:40:18
    Вот думаю может за пивом сходить,обмыть?)))вчера дочку Саркази,сегодня пуск ракеты...
  • 0
    antony antony
    21.10.1120:58:43
    Спутники отделились от разгонного блока "Фрегат-МТ", выведены на круговую околоземную орбиту высотой 23,2 тысячи километров и наклонением 54,7 градуса. уже переданы под управление заказчика. "Союз-СТ-Б" - специальная модификация ракеты "Союз-2" для стартов с Куру. Запуск 21 октября стал первым стартом российского аппарата с этого космодрома. Спутники "Тиис" и "Наталия" были построены компаниями EADS Astrium и Thales Alenia Space по заказу Европейского космического агентства (ESA). Проект "Союз в Гвианском космическом центре" осуществляется на основе межправительственного соглашения между Россией и Францией, которое было подписано в ноябре 2003 года. Планируется, что из Французской Гвианы будет осуществляться по 2-4 российских запуска в год.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.10.1121:34:36
    До Куру не близко. Одна транспортировка "железа" и топлива поди стоит не мало. Выгодно ли для России заниматься такими пусками?
    • 0
      rvk rvk
      21.10.1121:45:18
      Насколько я понимаю, России просто платят за ракеты. А запуск с экватора выгодный, больше массу можно вывести.
    • 0
      Нет аватара guest
      21.10.1122:37:10
      в любом случае выгодно. Плюс наши заводы загружены производством ракет, даже если бы чистая прибыль была = 0, то поддержать на плаву наши ракетные производства - дорогого стоит.
  • 0
    Нет аватара Garin_
    21.10.1121:47:28
    Уроды !!! Эта новость последняя в новостях перед погодой ! Первая , - убийство Каддафи. ------.----.-------- Я не религиозный человек , но меня покоробили радосные лица людей в связи с убийством. Меня удивила и возмутила реакция правителей мира на это. Меня восхитила единодушная реакция всех ветвей власти в России, - резко отрицательная ! Я горжусь тем , что даже политические подонки в нашей стране не являются подонками в этике. Пусть весь земной шар радостно прыгает на трупе ,.... я рад ,что у нас таковых не нашлось.......... Отредактировано: Garin_~21:59 21.10.2011
    • 0
      Нет аватара arcman
      21.10.1122:42:36
      Вообще, Каддафи - террорист и убийца. "Приказ об осуществлении теракта над шотландским городом Локерби в 1988г., в результате которого погибли 270 человек, отдал лично ливийский лидер Муаммар Каддафи. Об этом сообщил бывший министр юстиции Ливии Мустафа Абдель-Джалил корреспонденту шведского таблоида Expressen, передает Associated Press."
      • 0
        Нет аватара Garin_
        21.10.1122:44:35
        ДА ! и Дудаев и Басаев и Гитлер........ Но я ни разу не видел по этому поводу наших улыбающихся лиц. И очень часто видел радость от смерти даже в якобы цивильных странах. Возмездие не праздник ! Хоть миллион приказал убить... Поэтому Фемида и слепа ,-что эмоции по боку

         © zakon-konsult.ru

        Отредактировано: Garin_~22:50 21.10.2011

      • 0
        Нет аватара erix-06
        22.10.1102:56:00
        А может было бы неплохо узнать, почему же Каддафи отдал приказ на уничтожение того самолёта?
        • 0
          Нет аватара arcman
          22.10.1121:35:32
          поцапался с америкой. он им военных в клубе подорвал, они ему город разбомбили (кого то из семьи задели). он в отместку самолёт подорвал. глаз за глаз, кровь за кровь - закон джунглей.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            23.10.1101:05:31
            А из за чего он поцапался с Америкой? Он что, хотел лишить её невинности, а она сопротивлялась? Или всё таки американцы сами чего то не того сделали изначально? Самый большой террорист в современной истории- это США, а не Каддафи или Бен Ладен.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            23.10.1101:05:33
            А из за чего он поцапался с Америкой? Он что, хотел лишить её невинности, а она сопротивлялась? Или всё таки американцы сами чего то не того сделали изначально? Самый большой террорист в современной истории- это США, а не Каддафи или Бен Ладен.
      • 0
        Нет аватара elron
        22.10.1109:22:15
        если он террорист для англосаксов --- то это наш человек. в США в аналогичных случаях говорят "пусть он сукин сын, но это наш сукин сын".
        • 0
          Нет аватара arcman
          22.10.1121:36:18
          Иисус тебе руки не подаст.
          • 0
            Нет аватара elron
            23.10.1108:11:06
            "Иисус" --- это фамилия или кличка? и вообще, кто это?
      • 0
        Нет аватара guest
        22.10.1119:36:44
        Вы это всерьез или просто стебаетесь? Что, теперь будем всерьез слушать что скажет этот бывший мустафа? Мустафа, что вы скажете нам сегодня вечером? Сегодня вечером я вам скажу ВСЁ !!! В смысле что господа из шведских таблоидов и госдепов пожелают услышать, то добрый и покорный мустафа им и скажет.
        • 0
          Нет аватара arcman
          22.10.1121:37:45
          Ливийское правительство признало свою вину и выплатило компенсации родственникам. Уж кому теперь верить, наверное тебе.
          • 0
            Нет аватара anpaza
            23.10.1103:29:15
            Каддафи выдал _организатора_, понимаете? И Запад признал его именно _организатором_. Всё остальное - чо там гаффкнул какой-то мустафа, чо думает про ето БиБиСи - глубоко фиолетово.
      • 0
        Нет аватара anpaza
        23.10.1103:27:10
        Ах, об этом сообщил министр юстиции, инициировавший дворцовый переворот против своего бывшего начальника. Ну-ну, достойнейший доверия источник. Кстати, уж не Мустафа Абдель-Джалил подписал смертный приговор по известному делу "болгарских медсестёр", и не кровавый ли диктатор Каддафи подписал помилование и отпустил их на родину?
    • 0
      Нет аватара erix-06
      22.10.1102:54:08
      Согласен полностью с вами. Дикая смерть в прямом эфире Каддафи, убийство на телекамеру Хусейна лишний раз подчёркивает тот факт, что никто на этой планете не застрахован от самой кровавой расправы... Был такой парень в Италии, который назначил себя великим вождём, Муссолини его фамилия. Так, говорят повесили его в итоге. Вот она, Европа. Так что зря улыбаются некоторые деятели- всякое в жизни случается...
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара arcman
      22.10.1121:41:21
      Не переживайте вы так, всё хорошо будет у американцев. У них новая ракета есть (одноклассник Ангары), Союзы они используют постольку по сколько. http://ru.wikip...org/wiki/SpaceX
      • 0
        Shuhard Shuhard
        22.10.1122:15:59
        Не мешайте в одну кучу ЕКА (Европа) и NASA (США), дорогой! У Европы как раз нет РН одноклассника Союза, и в ближайшее время не будет, так как разработка новой РН - это 7-10 лет в среднем (разработка РН Вега ведется уже 11 лет). Так что ближайшие лет 10 наш Союз будет для Европы основным носителем среднего класса. У США действительно все пока нормально с РН (на любой вкус и цвет есть), да и с пилотируемой тематикой они скоро положение исправят. Однако для многих комерческих запусков они используют Союз и будут дальше. Причина? Стоимось запуска Falcon 9 - 53-58 млн. долларов, а Союза около 25-27 млн. долларов (если с Байконура или Плесецка).
        • 0
          Нет аватара arcman
          22.10.1122:41:41
          нужно адекватно сравнивать, фалкон более тяжелого класса ракета, чем союз. вот тут стоимость вывода кг груза союзом подороже оценивают
          • 0
            Shuhard Shuhard
            23.10.1101:58:33
            Ну здесь указана цена - средняя температура по больнице, Союзов ведь много. 25-27 млн. долларов стоит запуск Союз-У и Союз-ФГ, хотя согласен, они сейчас фактически используются только Роскосмосом и военными для себя, так что погорячился. Зарубежные КА сейчас пускают в основном с помошью Союз 2.1а и 2.1б, они подороже около 34-35 млн. долларов. Ну а насчет Союза-СТ с Куру ничего сказать не могу, информации у меня нет. Насчет Falcon 9 вы неправы. Falcon 9 и Союз 2.1 обе относятся к ракета-носителям (РН) среднего класса. Разница по полезной нагрузке (ПН) у них довольно маленькая - у Союза 2.1б ПН максимальная 8 250 кг (с Байконура), у Falcon 9 ПН максимальная 10 450 кг (с м. Канаверал). А к РН тяжелого класса относят РН с массой ПН от 20 т и выше. Отредактировано: Shuhard~02:21 23.10.2011
            • 0
              Нет аватара arcman
              23.10.1110:55:51
              > у Falcon 9 ПН максимальная 10 450 кг Это в минимальной конфигурации, кроме неё будет ещё Фалькон 9 Хеви. расчет коммерческой эффективности не так тривиален, как может показаться. если подходить совсем уж досконально, то задача ракеты-носителя - вывод спутников на орбиты. поэтому идеально, когда масса максимальной выводимой нагрузки кратна типовым массам спутников. например если спутник 5 тонн, то для его вывода двух спутников потребуется 2 союза или 1 фалькон (в минимальной конфигурации).
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,