На исторической верфи «Полтава» построен паровой колёсный катер «Русич»
Какого красавца нашел.
В 2015 году на исторической верфи «Полтава» завершено строительство парового колёсного катера «Русич».
Судно построено по индивидуальному проекту, разработанному Глебом Курицыным, капитаном шхуны «Геркулес» на основе деревянного корпуса катера 50-х годов, клёпаного на медь и действующих паровых машины и котла 1936 года.
Характеристики:
Длина макс: 9,1 м
Ширина макс: 4,6 м
Осадка: 0,5 м
Мощность машины: 20 л.с.
Верфью исторического судостроения Полтава была проделана огромная работа:
При создании парового колесного катера была отреставрирована действующая паровая машина и паровой котел 1936 года.
Деревянный корпус катера 50-х годов, клёпаный на медь, был полностью отреставрирован с заменой килевой балки, 60% шпангоутов, заменой ахтершевня и форштевня.
Корпус обработан по новой технологии отечественными компонентами XT101.
Был заменен привальный брус, была изготовлена новая палуба, а также установлен кормовой салон и легкая крыша над котлом.
Также были спроектированы, изготовлены и установлены гребные колеса, установлены крылья и арки гребных колес.
Для дальних переходов был также установлен вспомогательный дизельный двигатель 27 л.с. с приводом на винт.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Санкт-Петербургская научно-производственная компания «ВМПавто» ... сырье, система точного дозирования, полупродукт и готовая продукция).
- Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адм...я в образовательной и научно-исследовательской деятельности вуза.
- Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателес... кратно нарастило объемы выпуска всех серийных авиационных двигателей.
Поделись позитивом в своих соцсетях








Комментарии 0