MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 15
210

КАМАЗ представил электробус «второго поколения» с новым интерьером

Электробус «второго поколения» КамАЗ-6282 с новым интерьером, представленный на выставке Bus World Russia-2016, разработан с применением современных компонентов тягового электрооборудования, в том числе электро-портального моста и литий-титанатных аккумуляторных батарей со сроком службы 10 лет.

Как рассказали в пресс-службе КамАЗа, заряжается такой электробус от станций ультрабыстрой подзарядки всего за 8 минут. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). Общая пассажировместимость электробуса — 85 человек с учетом 24 мест для сидения. При этом электробус способен разгоняться до 75 км/ч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: promvest.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 27
    mester mester25.10.16 23:01:04

    Красавец электробус!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара guest26.10.16 03:44:21

      Так это несидушкт косячные, а некоторые люди косячные, которые одновременно и пачкают, так еще потом и не чистят, и не возмещают ущерб.

      • 0
        Нет аватара Shalalak26.10.16 14:42:11

        Сидушки-то как раз боле-менее нормальные. Но вот то, что в передней части они в основном стоят спиной по ходу движения совсем не радует    

        • 1
          Нет аватара guest26.10.16 15:33:58

          Какие сиденья пропишет заказчик в ТЗ (и какую компоновку) — такую и сделают. То, что на фото, могут сделать разве что в случае, если заказчик будет брать то, что ему навязывает завод (а крупные заказчики всё же в ТЗ все свои хотелки предпочитают прописывать, а не соглашаться на то, что сделано на демонстраторе).

          • 0
            Нет аватара guest26.10.16 19:15:40

            ну обычно в провинции заказчики не пользуются общественным транспортом. поэтому завод должен сразу делать хорошо, кроме него просто некому думать о пассажирах.

            • 1
              Нет аватара guest26.10.16 19:29:39

              Это вы сейчас пошутили. Абсолютно все пользуются общественным транспортом так или иначе. Вопрос только в регулярности. и не завод думает, а люди там работающие.

            • 0
              Нет аватара guest27.10.16 10:20:08

              обычно в провинции заказчики не пользуются общественным транспортом

              Не аргумент.

              Если самих пассажиров устраивает убогий салон — они не жалуются властям — власти продолжают заказывать убогий салон.

              Если не устраивает — властям жалуются — власти начинают думать (потому как где гарантия, что не начнут жаловаться куда повыше, откуда захотят проверить, удовлетворяют ли власти на местах жалобы граждан).

              Игры в молчанку (со стороны пассажиров) — это не путь к улучшению.

  • -1
    Нет аватара guest25.10.16 23:21:51

    Очень сильно на Мерседес похож, будто один человек рисовал

    • 7
      Нет аватара guest26.10.16 00:40:11

      Так Даймлер частью акций камаза владеет, могла и одна рисовать. Кто знает.

    • 20
      Slava Slava26.10.16 10:05:53

      Очень сильно на Мерседес похож, будто один человек рисовал

      …точно как и в 80-е все автобусы были похожи друг на друга     Или 60-е годы. Это тренд называется

  • 13
    Нет аватара termometrix25.10.16 23:28:34

    + Красивый дизайн.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest26.10.16 03:45:25

      Продемонстрируйте транспорт для скота с такими сидениями.

    • 1
      Нет аватара guest26.10.16 15:34:42

      Вменяемый заказчик пропишет в ТЗ те сиденья, которые захочет, а не то, что на фото.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~17:35 26.10.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара guest26.10.16 06:35:36

               

  • 14
    cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET26.10.16 02:46:38

    Как бы все автобусы друг на друга похожи    

  • 5
    girlek girlek26.10.16 04:26:43

    А линолеум на полу точно такой же, как у меня в дома   

    Отредактировано: girlek~06:27 26.10.16
    • 0
      Нет аватара guest26.10.16 09:34:08

      очно такой же, как у меня в д

      Да, действительно. Сразу не обратил внимание, но ламинат в автобусе это по моему уже перебор)

      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара guest26.10.16 11:36:32

          Да понятно) просто думаю можно подобрать какой то другой нейтральный рисунок. ИМХО

  • 6
    russiasmile russiasmile26.10.16 05:00:02

    Молодцы!

  • -1
    Katamaran Katamaran26.10.16 05:38:11

    На полу линолеум?

    • 9
      Нет аватара guest26.10.16 06:22:52

      не-а ламинат похоже ))

      надо было паркет запилить туда

      • 1
        alex4spb alex4spb26.10.16 11:16:58

        это линолеум, а не ламинат.

      • 8
        rvk rvk26.10.16 11:17:12

        лучше керамогранит, он прочнее. И пол с подогревом.

        • 0
          cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET26.10.16 15:07:19

          лучше керамогранит, он прочнее.
          и жутко скользкий если намочить    

          • 2
            alex4spb alex4spb26.10.16 16:18:45

            и жутко скользкий если намочить
            не.

            тот который для пола, а не для столешниц, он специально обработан на предмет шершавости    

          • 2
            rvk rvk26.10.16 16:48:47

            Есть специальный, для лестниц и веранд, он не скользкий. Плюс теплый пол будет способствовать быстрому высыханию полов. Но тут главное класть на стяжку, иначе нагрузки не выдержит.

  • -1
    Нет аватара guest26.10.16 07:33:21

    ну все более менне. НУ 70 км дальность хода. не, а какие ворота не лезет!

    • 0
      Нет аватара Сибиряк26.10.16 07:46:21

      Смотря как долго аккумуляторы заряжаются.А вообще,действительно 70 км маловато.

      • -2
        Нет аватара guest26.10.16 08:09:32

        автобус за смену накручивает грубо. 400-600км, если не в пробках и т. п. а тут всего 70 км.

        да если с учетом наших морозов — потери будут еще больше, печь надо гонять чтобы пассажиры не примерзли, да и аккумуляторы на холоде потеряют много

        • 7
          Нет аватара Сибиряк26.10.16 09:32:25

          Как вариант — служебный автобус — утром смену привез,вечером увез и стоит заряжается…

          Да и какая то ультрабыстрая зарядка занимает 8 минут — если процентов до 80, то на городских маршрутах в небольших городах вполне подойдет.

        • 0
          Нет аватара Shalalak27.10.16 05:39:53

          Как раз аккумуляторы достаточно легко защитить, поместив в теплоизолированный отсек с обогревом от этих же кумуляторов. Энергии для этого нужны будут крохи в зависимости от эффективности термобарьера. С салоном да — все гораздо сложнее. Иногда эффективнее бывает печку ставить с питанием от вспомогательной силовой установки.

    • 7
      Нет аватара guest26.10.16 09:36:17

      По чему меряете? Для моего города за глаза, самый протяжённый загородный маршрут не более 20 километров. А на городских маршрутах пробег в одну сторону 7-10. Так что всё познаётся в сравнении.

  • 13
    Dani Max Dani Max26.10.16 07:45:22

              я так хотел запостить эту новость…а так то плюс, конечно же)))

    Отредактировано: Dani Max~09:46 26.10.16
  • 3
    Нет аватара guest26.10.16 08:06:43

    время заряда батареи 8 минут?О_О

    • 1
      Нет аватара guest26.10.16 09:39:31

      Там что-то странное.

      На Твоё-авто в августе вот что написано —

      По данным производителя КАМАЗ-6282 на одном заряде автобус может проехать 100 километров, а его максимальная скорость составляет 65 км/ч. Ранее КАМАЗ-6282 проходил испытания в ГУП МО «Мострансавто», после чего производителю отправили замечания. Среди недостатков было указано отсутствие кондиционера, скрип панелей в салоне и отсутствие зарядных станций, а от сети в 380 вольт автобус заряжается очень долго — пять часов.

      Источник: tvoe-avto.com/19116-v-moskve-na-testy-vyveli-elektricheskiy-avtobus-kamaz-6282.html

      +++++

      Понятно, что видимо что-то учли, но восемь минут — это действительно нечто малореальное.

      Не конденсаторные же там батареи.

      • 0
        Нет аватара guest26.10.16 21:32:45

        даже по приведенной Вами ссылке, указано что автобус может заряжаться за шесть минут. Но для этого нужна специальная зарядная станция в несколько сотен киловатт. На слайде с техническими характеристиками приведены два варианта: «ультрабыстрая» и «ночная» от обыкновенной сети.

        • 0
          Нет аватара guest27.10.16 07:11:55

          Если честно, я, как химик, сильно в этом сомневаюсь. Такие перетоки энергии через химическую реакцию уже сильно напоминают взрыв, чем дело и на самом деле может и закончиться.

          Но, как говориться — сказали слово — показывайте дело.

          Посмотрим.

  • 0
    Нет аватара ВарварЯ26.10.16 08:25:51

    и красивый, и электрический, но отказ от бамперов на общественном транспорте, по меньшей мере, удивляет.

    зачем шкаф в хвосте салона?

    Отредактировано: ВарварЯ~10:31 26.10.16
    • 1
      Нет аватара molyr26.10.16 09:16:34

      двигатель

      • 4
        Нет аватара Сибиряк26.10.16 09:53:23

        Там разве не на каждом колесе свой мотор? Это наверно шкаф с автоматикой, частотными приводами и т. д.

    • 5
      Нет аватара Neptus26.10.16 12:37:10

      зачем шкаф в хвосте салона?

      Этот автобус вряд ли разрабатывали как чисто электробус. Скорее всего, скоро появятся варианты и с дизелем и с «рогами». Вот «шкаф» и нужен для универсальности.

      Отредактировано: Neptus~14:40 26.10.16
    • 3
      Нет аватара guest26.10.16 15:38:38

      зачем шкаф в хвосте салона?

      Могли просто взять кузов автобуса и по-минимуму его переделать под демонстратор (то есть, без демонтажа шахты двигателя).

      Или же просто максимальная унификация по кузовам с автобусом.

  • 9
    Нет аватара kfmt26.10.16 08:43:20

    Радует то, что делают.

  • 1
    Нет аватара scifi201526.10.16 09:14:55

    Кто может объяснить, зачем в низкопольном транспорте потолок под 2,5 метра?

    Зато шкаф задней части, где постоянно не хватает места, поставили…

  • 7
    Alex63 Alex6326.10.16 10:01:10

    Очень маленькое количество сидений для такого большого автобуса, мне в этом плане Голаз больше нравится, вот там сидений от души( 54 если не изменяет память),ну, а со стоящими людьми около 70-80 людей запросто влезает.

    • 1
      Нет аватара guest26.10.16 11:41:36

      ALEX -это для того чтоб фирмы перевозчики такие автобусы пускали ,только в городской цикл,две -три остановки проехал и вышел.Рейс по городу промчался такой красавчик (удобная низкая платформа,с каляской мамашке легко войти и выйти. пробежал по городу восемь минут зарядка,это обычная остановка для автостанции,это для тех кому не нравится использование в зимний период.Отличный автобус просторный,респект тому кто дизайном занимался

      Отредактировано: Дмитрий Лисовенко~13:46 26.10.16
    • 0
      Нет аватара guest26.10.16 15:40:12

      Голаз больше нравится

      ГолАЗа больше нет. А автобусы для межгорода на внутригородских маршрутах (где большая сменяемость пассажиров в салоне) — это маразм.

      • 0
        Alex63 Alex6326.10.16 18:18:36

        Когда я был в Подольске, то они себя хорошо зарекомендовали на внутригороде, народ как вобьется в Голаз просто в мясо( человек 100 наверное), и едет так до вокзала или до метро. Никакой бы автобус не вывез такой пассажиропоток, или пришлось бы увеличивать автобусный парк вдвое.

        • 0
          Нет аватара guest26.10.16 18:34:35

          Рекомендую попробовать набиться в такой автобус с парой больших сумок или детской коляской.

          У того же ГолАЗа была вполне нормальная модель 6228 — ОБВ-трёхосник для городских перевозок (с низкопольной передней частью и нормальной накопительной площадкой. У Мосгортранса такие ещё ездят.

          Кроме Подольска есть и другие города Подмосковья (Железнодорожный, например, или Ногинск с Электросталью). Там вполне себе существую внутригородские маршруты, на которые выпускают автобусы и для города, и для межгорода. Анадогично и на междугородних маршрутах — из Королёва и Мытищ в Москву вполне себе ездят и междугородние машины, и городские ЛиАЗ-5292.

          Просто в Мострансавто банально плевать на обеспечение удобства перевозки — им главное тупо выпустить машины на маршруты.

          Никакой бы автобус не вывез такой пассажиропоток, или пришлось бы увеличивать автобусный парк вдвое.

          Не пришлось бы. В своё время МТА закупало сочленённики ЛиАЗ-6212. Ничто не мешает им закупать низкопольные 6213, а не новые иномарки на межгород.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~20:38 26.10.16
          • 0
            Alex63 Alex6326.10.16 20:30:36

            Ну с сумками никаких проблем у меня не было, с коляской да, намного хуже, но по силам справиться. А в плане комфорта для обычного пассажира налегке, он волшебный, я не представляю как бы я ехал в Москву час стоя. А так сел в мягкое кресло и сидишь спишь или в окошко смотришь.   

            Ну это я с точки личного комфорта( всегда найдешь свободное кресло). А так ездят и Волгабасы и Маны(низкопольные) и даже залетные лиазы.

  • 7
    Нет аватара Kleri_Shtrauss26.10.16 10:27:53

    Хочу такой к себе в город! И побольше.

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 226.10.16 10:54:52

       

  • 5
    Нет аватара guest26.10.16 12:44:18

    Очень симпатичный автобус и здорово, что эмблема КАМАЗа на передке! Побольше таких во все российские города! А то вот, ехал недавно по Васильевскому острову в СПб на старом-пристаром автобусе — из под пола, сзади, выхлопные газы шли прямо в салон, горло першило… Все, кто хотел ехать, жались в передней чати. Даже открытые форточки не помогали. Парк автобусов заменяется понемногу, даже бюджет недавно, на замену, озвучивали. Но, как обычно, хотелось бы побыстрее.

    Жалобы на сидения странные, т.к. комфорта от передвижения на таком автобусе по городу в разы больше по многим другим параметрам, нежели дискомфорта от субъективного восприятия пластика сидений.