MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 16
210

КАМАЗ представил электробус «второго поколения» с новым интерьером

Электробус «второго поколения» КамАЗ-6282 с новым интерьером, представленный на выставке Bus World Russia-2016, разработан с применением современных компонентов тягового электрооборудования, в том числе электро-портального моста и литий-титанатных аккумуляторных батарей со сроком службы 10 лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: promvest.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Сибиряк26.10.16 07:46:21

    Смотря как долго аккумуляторы заряжаются.А вообще,действительно 70 км маловато.

    • -2
      Нет аватара guest26.10.16 08:09:32

      автобус за смену накручивает грубо. 400-600км, если не в пробках и т. п. а тут всего 70 км.

      да если с учетом наших морозов — потери будут еще больше, печь надо гонять чтобы пассажиры не примерзли, да и аккумуляторы на холоде потеряют много

      • 7
        Нет аватара Сибиряк26.10.16 09:32:25

        Как вариант — служебный автобус — утром смену привез,вечером увез и стоит заряжается…

        Да и какая то ультрабыстрая зарядка занимает 8 минут — если процентов до 80, то на городских маршрутах в небольших городах вполне подойдет.

      • 0
        Нет аватара Shalalak27.10.16 05:39:53

        Как раз аккумуляторы достаточно легко защитить, поместив в теплоизолированный отсек с обогревом от этих же кумуляторов. Энергии для этого нужны будут крохи в зависимости от эффективности термобарьера. С салоном да — все гораздо сложнее. Иногда эффективнее бывает печку ставить с питанием от вспомогательной силовой установки.