MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 октября 16
210

КАМАЗ представил электробус «второго поколения» с новым интерьером

Электробус «второго поколения» КамАЗ-6282 с новым интерьером, представленный на выставке Bus World Russia-2016, разработан с применением современных компонентов тягового электрооборудования, в том числе электро-портального моста и литий-титанатных аккумуляторных батарей со сроком службы 10 лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: promvest.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Alex63 Alex6326.10.16 10:01:10

    Очень маленькое количество сидений для такого большого автобуса, мне в этом плане Голаз больше нравится, вот там сидений от души( 54 если не изменяет память),ну, а со стоящими людьми около 70-80 людей запросто влезает.

    • 1
      Нет аватара guest26.10.16 11:41:36

      ALEX -это для того чтоб фирмы перевозчики такие автобусы пускали ,только в городской цикл,две -три остановки проехал и вышел.Рейс по городу промчался такой красавчик (удобная низкая платформа,с каляской мамашке легко войти и выйти. пробежал по городу восемь минут зарядка,это обычная остановка для автостанции,это для тех кому не нравится использование в зимний период.Отличный автобус просторный,респект тому кто дизайном занимался

      Отредактировано: Дмитрий Лисовенко~13:46 26.10.16
    • 0
      Нет аватара guest26.10.16 15:40:12

      Голаз больше нравится

      ГолАЗа больше нет. А автобусы для межгорода на внутригородских маршрутах (где большая сменяемость пассажиров в салоне) — это маразм.

      • 0
        Alex63 Alex6326.10.16 18:18:36

        Когда я был в Подольске, то они себя хорошо зарекомендовали на внутригороде, народ как вобьется в Голаз просто в мясо( человек 100 наверное), и едет так до вокзала или до метро. Никакой бы автобус не вывез такой пассажиропоток, или пришлось бы увеличивать автобусный парк вдвое.

        • 0
          Нет аватара guest26.10.16 18:34:35

          Рекомендую попробовать набиться в такой автобус с парой больших сумок или детской коляской.

          У того же ГолАЗа была вполне нормальная модель 6228 — ОБВ-трёхосник для городских перевозок (с низкопольной передней частью и нормальной накопительной площадкой. У Мосгортранса такие ещё ездят.

          Кроме Подольска есть и другие города Подмосковья (Железнодорожный, например, или Ногинск с Электросталью). Там вполне себе существую внутригородские маршруты, на которые выпускают автобусы и для города, и для межгорода. Анадогично и на междугородних маршрутах — из Королёва и Мытищ в Москву вполне себе ездят и междугородние машины, и городские ЛиАЗ-5292.

          Просто в Мострансавто банально плевать на обеспечение удобства перевозки — им главное тупо выпустить машины на маршруты.

          Никакой бы автобус не вывез такой пассажиропоток, или пришлось бы увеличивать автобусный парк вдвое.

          Не пришлось бы. В своё время МТА закупало сочленённики ЛиАЗ-6212. Ничто не мешает им закупать низкопольные 6213, а не новые иномарки на межгород.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~20:38 26.10.16
          • 0
            Alex63 Alex6326.10.16 20:30:36

            Ну с сумками никаких проблем у меня не было, с коляской да, намного хуже, но по силам справиться. А в плане комфорта для обычного пассажира налегке, он волшебный, я не представляю как бы я ехал в Москву час стоя. А так сел в мягкое кресло и сидишь спишь или в окошко смотришь.   

            Ну это я с точки личного комфорта( всегда найдешь свободное кресло). А так ездят и Волгабасы и Маны(низкопольные) и даже залетные лиазы.