стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
treins 26 октября 2016, 22:31 41

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

@sdelanounas_ru

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Нет аватара Larik
    27.10.1601:32:54

    Согласен с вами, что движок по итогу поменять надо на наш, дополню только, что отечественный двигатель должен быть или новым изделием или хорошо модернизированным. Поясню.

    Была у нас Газель бортовая, 2007 года выпуска, приобрели у человека в 2009 году, который на ней практически никуда не ездил, состояние автомобиля было отличное. Правда в течение следующего одного года наш механик зачастую залезал в двигатель, то одно, то другое.

    В прошлом году купили бортовую Газель Бизнес, но с двигателем Камминс, прошёл уже год, кроме замены масла капот и не открываем. Наш технический директор приятно удивлён эти фактом.

    Правда, с 2007 года прошло много времени, может сейчас ЯМЗ стали намного надёжнее.

    • 16
      Е.Юрий Е.Юрий
      27.10.1601:49:48

      Вы говорите про устаревший бензиновый 2,4 л. разработки наверно еще 90-х, хотя и он думаю совсем не плохой — трудился и трудится по всей России и не только — как ишак, и в хвост и в гриву гоняют   . Новая линейка ЯМЗ с прошлыми моделями — небо и земля — обновили производство и оборудование, новые разработки.   

      • 6
        Нет аватара guest
        27.10.1613:21:59

        Добрый день. «по роду службы» (обслуживание ПАЗ-3204-12 на внутригородских перевозках) могу сравнивать Камминз (3,8) и наш 5340. Условия эксплуатации были одинаковые, пазики — в общем тоже. Беда в том, что наш движок — гораздо более сырой. Скажем так, на конец прошлого года (когда работал в компании-эксплуатанте) в КР было 4 ямзика и ни одного камминза даже на подходе.

        При этом сама модель движка вполне себе ничего. Довести только надо. И в основном по «мозгам».

        Завод работает, прошивки бесплатные где-то раз в полгода-год. Приезжают, ставят…

        Но прямо сейчас — лучше поставить камминз. меньше гемора для эксплуатантов.

        А сама машинка — просто супер. На замену ивек и мерседесов — да если ещё по расходникам будет гораздо дешевле указанных машин…

        Отредактировано: Денис Субботин~15:26 27.10.16
        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          28.10.1600:24:24

          Дело в том, что (это мое личное мнение) в Камминз, в его разработку были вложены не малые средства — на доводку, прошивку и т. д. и за ним был международный рынок сбыта. Наш ЯМЗ шел по инерции с советских времен, на том же оборудовании, без модернизации существенной и отрабатывал и улучшал существующую линейку. Денег на разработку нового было немного и это больше были в основном военные заказы. Да и машин, куда ставить моторы было не так уж много — Уазик(мало менялся), Газель(лет 10 практически не менялась), ПАЗ — тоже мало менялся и лишь когда появились новые модели автобусов, микроавтобусов и т. д., ужесточились нормы выбросов и шума, экономичность и многие другие параметры понадобились новые моторы и поэтому стали вкладывать в новые производства и линии, новые цеха и появился результат, очень хороший результат на мой взгляд, но параллельно дорабатывают и болячки исправляют. А автопроизводителю нужен мотор хороший, здесь и сейчас вот ставят Камминз, Но все у ЯМЗ получится — это факт — искренне им желаю процветания!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,