MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 11
169

Изготовление агрегатов фюзеляжа первого самолета Ил-112 В

Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество завершает изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В (разработчик — Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина).

Хвостовой отсек фюзеляжа (Ф-3) первого Ил-112 В уже изготовлен и принят представителями заказчика — Министерства обороны Российской Федерации.

Также на предприятии началось изготовление крыла Ил-112 В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest01.11.16 18:07:15

    С каждым разом всё интереснее и интереснее. Уже следующие фотки, надеюсь, будут с состыкованными отсеками и в этом году.

    кстати всплывала информация с проблемами производства крыла:

     http://aviation21.ru/il-1...l-pereproektirovat-krylo/ 

    Ил-112В — ВАСО предлагает ОАО «Ил» перепроектировать крыло

    Интересно, как решился вопрос. И не фэйк ли? Как-то слабо верится, но всё же…

    Отредактировано: Саша Рошка~20:07 01.11.16
    • 3
      Нет аватара fram01.11.16 20:34:08

      В разгар строительства просьба изготовителя к КБ «перепроектировать крыло» — это из области ненаучной фантастики.

      Фейк скорее всего.

      • 1
        Нет аватара silicoid01.11.16 23:41:14

        ну прецеденты в мировой авиаиндустрии есть

        Разумеется без наших соседей не обошлось. без западных и восточных.

        Короче, западные соседи запроектировали восточным крыло, для их нового ближнемагистрального самолета. Это крыло-то и не выдержало 75% нагрузки. развалилось.

        Пришлось восточным соседям проектировать крыло самим. Но так как опыта у них нет, от слова совсем, то крылышко получилось тяжелое, аки лом.

        • 2
          Siberian Siberian02.11.16 16:06:03

          вот вы тут бочку на украинцев катите, а они между прочим непосильный вклад в продвижение SSJ-100 на китайский рынок внесли    

    • 4
      Нет аватара fram01.11.16 20:38:41

      Кстати еще из этой статьти:

      " В частности, на Воронежский авиазавод поступила конструкторская документация на крыло, хвостовое оперение, мотогондолу в цифровом виде, а на фюзеляж — в бумажном."

      При том что:

       http://www.vaso.ru/index....a-pervogo-agregata-il-112 

      12.10.2916

      «— Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра машины были завершены еще в августе, — говорит начальник участка сборки фюзеляжа Ил-112 цеха № 38 Евгений Кудаев. — Таким образом, этап стапельной сборки агрегата был произведен в соответствии с графиком за два с половиной месяца. … Также стоит отметить, что значительно помогло внедрение разработчиком в проекте электронной модели агрегата. Работать по ней понятнее и проще

      То есть документация на фюзеляж поступила в цифровом виде.

      В общем, статья доверия вызывает мало.

      Отредактировано: fram~22:52 01.11.16