190

ПСКР «Проворный» передан Береговой охране

В Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт пограничного сторожевого корабля «Проворный» проекта 22460, ставшего восьмым кораблём в серии и шестым, построенным ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Нет аватара zu1
    11.11.1608:13:59

    Могу ошибаться, но, по моему, самая красивая серия кораблей наших из сегодня строяшихся)

    • 5
      Katamaran Katamaran
      11.11.1609:08:36

      С языка сняли. Но да, вы ошибаетесь. Самыми красивыми по праву считаются катера «Раптор» и буксиры-толкачи проекта 81 от СНСЗ

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        11.11.1609:26:56

        катера «Раптор» и буксиры-толкачи
        zu1 говорил о кораблях, а не о катерах и буксирах!    

      • 3
        Нет аватара zu1
        11.11.1609:41:43

        Самыми красивыми по праву считаются катера «Раптор»

        Рапторята да,злобны как положено, но таки маловаты для кораблей)

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      11.11.1609:24:38

      Могу ошибаться
      Не можете — у красоты нет единого стандарта, каждый человек имеет право на своё мнение!

    • -6
      Нет аватара часыпеск
      11.11.1614:42:33

      самая красивая серия кораблей наших из сегодня строяшихся

      Толку то от этой красоты,уже на новом весь белый борт в подтёках.Зачем делать такую дурацкую форму корабля,если невозможно пройти от бака до кормы с валиком,и подкрасить

      • 2
        Нет аватара zu1
        11.11.1614:50:58

        Толку то от этой красоты,уже на новом весь белый борт в подтёках.

        Ты бы на монитор не рукоблудил. Хз какие ты там «подтеки» увидел.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        11.11.1615:43:10

        уже на новом весь белый борт в подтёках
        А Вы попробуйте сравнить 2 фото — верхнее сделано в сентябре, нижнее в ноябре!    
        невозможно пройти от бака до кормы с валиком
        Почему нельзя? Берём валик, выходим на причал и красим!    

        • -4
          Нет аватара часыпеск
          11.11.1615:50:49

          Почему нельзя? Берём валик, выходим на причал и красим!

          Как бы не вариант,кроме того,с иллюминаторов всё равно потечет ржавчина

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            11.11.1616:17:04

            Как бы не вариант
            Почему?    
            с иллюминаторов всё равно потечет ржавчина

            Подтёки бывают всегда, при любой форме корпуса и надстроек.

            Сколько корабль находится в эксплуатации, столько экипаж занимается его внешним видом.

            • 0
              Нет аватара часыпеск
              11.11.1616:36:48

              Почему?

              Если причал базирования один и тот же,то как правило встают одним и тем же бортом.На счёт подтёков да,почти всегда,даже при покраске двухкомпонентной краской,и для подкраски нужны моряки с валиками,но при такой форме надстройки подкрашивать будет затруднительно

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                11.11.1617:11:43

                как правило встают одним и тем же бортом
                Что мешает сменить борт?

                • 0
                  Нет аватара часыпеск
                  11.11.1617:39:05

                  Что мешает сменить борт?

                  А вот представьте например,вы встаёте всё время правым бортом,у вас приёмка топлива,выдача льяльных вод,пресная вода,все настроено и расхожено на правом борту,какой смысл всё перенастраивать на левый,хотя в теории возможно,но зачем ломать устоявшийся порядок

                  • 3
                    Максим Рожков Максим Рожков
                    12.11.1609:14:51

                    зачем ломать устоявшийся порядок

                    Как зачем? Чтобы взять валик, выйти на причал и красить.

    • 0
      Нет аватара силаон
      12.11.1610:37:04

      Ошибаетесь!

      Уничтоженный первый российский многофункциональный корабль — катер проекта 12300 «Скорпион» был ещё дешевле, эффективнее, быстрее (38 узлов), мощнее и красивее фсбэшника пр. 22460 «Охотник» (Стоимость «Скорпиона» 35 млн. дол., а стоимость «Охотника» 60-42 млн. дол.)!

      Катера проекта «Скорпион» предполагалось строить в следующих модификациях: проект 12300 с комплексом «Яхонт» для экспорта, 12301 с комплексом «Оникс» для ВМФ РФ, проект 12302 с комплексом «Уран» для экспорта и модификация его для ВМФ РФ, проект 12301П — для Федеральной пограничной службы.

      Корпусу «Скорпиона» была придана возможность самостабилизироваться на волне за счёт установки кормовых интерцепторов, которые являются успокоителями качки. В результате уровень бортовой качки катера уменьшался в 5 раз!

      Отредактировано: силаон~12:39 12.11.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        12.11.1611:46:43

        первый российский многофункциональный корабль — катер проекта 12300
        Катер не может быть кораблём, тем более многофункциональным.    

        Скорпион был ракетным катером, начавшееся строительство головного катера (за которым должна была последовать серия) было отменено в пользу более крупных МРК проекта 21631.

        был ещё дешевле, эффективнее, быстрее
        zu1 говорил исключительно о красоте!

        • 0
          Нет аватара силаон
          12.11.1617:22:43

          О МРК пр. 1234 (580-610 тн)

          Так как корабль водоизмещением более 500 тонн не соответствовал понятию «катер», по результатам рассмотрения проекта Главком ВМФ утвердил новый класс кораблей — «малые ракетные корабли»; одновременно проект 1234 был переведён из класса ракетных катеров в класс малых ракетных кораблей.

          Проект 12300 Скорпион — многофункциональный малый ракетный корабль!

          Отредактировано: силаон~19:31 12.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,