MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 ноября 8
39

В Алтайском крае открыли мост через реку Аламбай

В Заринском районе новый мост через реку Аламбай соединил три населенных пункта. Строительство начали в сентябре 2015 года. В ноябре 2016 года, как и планировали, его завершили. Этот мост обеспечит надежное круглогодичное транспортное сообщение более чем для 1500 человек, проживающих в трех больших селах — Озерное, Кокорское и Стародраченено. Строительство финансировалось по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года».

Общая стоимость проекта — 62,5 млн рублей.

Построенный мост является трехпролетным, его длина более 86 метров. Пролеты и опоры выполнены из металла и железобетона, а покрытие — из деревянного настила. Подрядные организации «Квартал» и «Алтай-мост» также укрепили откосы габионными конструкциями. Для защиты опор от нагрузки зимой сделали ледорезы из железобетона. Грузоподъемность сооружения составляет 80 тонн.

«Новый мост был нужен, так как две переправы пришли в негодность, и передвижение по ним было небезопасно. Во время паводка сообщение регулярно нарушалось, что препятствовало привычному ритму жизни сельчан.», — рассказали на открытии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.altairegion22.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest12.11.16 15:51:21

    в чем экономия в безопасности ??? что ограждение должно надеть прыгнуть в воду ?? оно должно предупредить что опасность, и обезопасить от случайного опрокидывания. все.!!

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest12.11.16 17:07:08

        Представляете у железа есть свойство тоже гнить и корродировать с течением времени )))

        в том то и дело это не пешеходный мост, а для машин))

        А про свойство дерева вы расскажите людям которые живут в деревянных домах, и железнодорожникам., а также из чего делали мосты раньше ??

        если придерживаться вашей логике то надо все в асфальт закатать и поставить заборы по 2 метра.

        Да железные были бы лучше, но это дополнительно надо крепить к балкам железным, а как крепить ?? сварка или на болты? дополнительный расчет, а если к дереву ?? то как рассчитать и защитить стыки ??

        Экономика должна быть не экономной, а рациональной ))

        Отредактировано: Денис Ко~19:11 12.11.16
        • Комментарий удалён