Строительство моста через Морской канал
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Санкт-Петербурге завершается строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автотрассы, пересекающей город с севера на юг и связывающей западные районы города и морской порт с Кольцевой автодорогой. Пока заканчиваются последние приготовления к открытию автомагистрали, предлагаю Вашему вниманию рассказ о завершающем этапе строительства двухярусного моста через Морской канал, который остался в тени своих более красивых вантовых собратьев.
Напомню — ферма моста длиной 1020 метров и шириной 20.4 метра состоит из 48 секций общим весом 21000 тонн и пересекает Морской канал на высоте 52 метра. Первая секция фермы была поднята на сборочный стапель 4 июля 2015 года, по мере монтажа следующих секций выполнялась продольная надвижка фермы, которая завершилась в конце июля этого года. К этому моменту ферма состояла из 43-х секций, оставшиеся пять секций были смонтированы на стапеле.
1. Первая секция фермы после подъёма на стапель, 4 июля 2015 года:
2. Аванбек строящегося моста начал своё движение, 4 июля 2015 года:
3. Ферма строящегося моста, 24 октября 2015 года:
4. Аванбек моста над Морским каналом, декабрь 2015 года:
5. Парусник «Мир» проходит под мостом, 10 апреля 2016 года:
6. Крейсер «Аврора» проходит под мостом, 16 июля 2016 года:
7. Паром «Принцесса Мария» прошёл под строящимся мостом, 12 июля 2016 года:Теперь пассажиры паромов и круизных лайнеров с любопытством наблюдают, пройдёт их судно под мостом или нет! :)
8. Панорама строящего моста через Морской канал, 26 июля 2016 года:
9. Ещё одна панорама строящегося моста, август 2016 года:
10. Появились мачты освещения, вдали виден паром «Принцесса Анастасия», 14 августа 2016 года:
11. 12. Август 2016 года — осталось установить последнюю секцию фермы:
А теперь начинается самое интересное!
13. Ферма моста имеет криволинейную форму, изгибаясь в плане и профиле, и её надвижка велась не вдоль оси опор, а по специально рассчитанной траектории, для чего рядом с железобетонными опорами были установлены временные металлические сооружения:Обратите внимание на фигурку рабочего и временный стык разных частей фермы моста!
14. После завершения надвижки ферма была разрезана на 3 части, которые по отдельности были установлены в проектное положение:
15. Потом эти части вновь соединили, и мост принял свой окончательный вид:
16. Теперь это самый высокий мост Санкт-Петербурга:
17. Сверкающий огнями Западный скоростной диаметр в ожидании открытия:
Фотографии с сайтов skyscrapercity.com и fleetphoto.ru, Марии Яковлевой, starbeak.livejournal.com, Николая Иванова, Александра Левантовского и Станислава Забурдаева
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.11.1619:30:01
14.11.1619:36:03
14.11.1619:37:51
14.11.1619:45:51
15.11.1613:25:10
14.11.1621:44:16
14.11.1622:22:45
14.11.1623:07:04
15.11.1601:19:35
15.11.1608:31:58
15.11.1608:35:59
15.11.1610:39:19
15.11.1610:47:29
Иванушка15.11.1612:36:58
Иванушка15.11.1612:38:41