стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
A_SEVER 15 ноября 2016, 01:00

Строительство корветов «Гремящий» и «Строгий»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург, ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Корвет «Гремящий» проекта 20385. Заложен 1 февраля 2012 года:

Корвет «Строгий» проекта 20380. Заложен 20 февраля 2015 года:

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru 14 ноября 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара guest
    15.11.1602:17:35

          

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    15.11.1605:22:53

       

  • 2
    Mikey Mikey
    15.11.1607:38:37

    Немного удивило, что корпус собирают не в эллинге?)

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1607:45:41

      Немного удивило, что корпус собирают не в эллинге?
      Для «Северной верфи» это норма — раньше на этом стапеле строили СРЗК «Юрий Иванов», СРЗК «Иван Хурс» тоже собирали на улице:

      • 0
        Нет аватара guest
        15.11.1615:24:53

        Новости — плюс, но одно плохо — делают Проект 20380 с Уранами вместо 20385 с Калибрами.

  • 3
    NaSa NaSa
    15.11.1608:07:18

    Что-то мне подсказывает что при наших температурах такой способ сборки не самый правильный.

    • 1
      Нет аватара guest
      15.11.1608:23:32

      В целом все равно где собирать. Эллинг-это более комфортные условия труда. Для обеспечения температурных режимов сварки, в холодное время года, монтажные стыки укрывают брезентовыми или пленочными укрытиями и при помощи тепловых пушек создают внутри них необходимую для качественной сварки температуру.

      Отредактировано: Александр Чекаев~10:24 15.11.16
      • 0
        Нет аватара Corabel
        15.11.1619:36:08

        Как вы себе представляете местный нагрев с помощью тепловых пушек части металлического корпуса при отрицательных температурах, учитывая теплопроводность металла?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1608:25:20

      при наших температурах такой способ сборки не самый правильный
      Что делать, если в закрытом эллинге все места заняты.

      • 6
        Нет аватара ivania
        15.11.1608:33:32

        Делать новые закрытые эллинги    

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          15.11.1608:38:25

          Делать новые закрытые эллинги
          В прошлом году началась реконструкция «Северной верфи»: sdelanounas.ru/blogs/71903

          • 0
            Нет аватара Alexander2009
            15.11.1614:05:26

            Север, не подскажете, это вместо Новоадмиралтейских верфей на о.Котлин? Или в дополнение к ним?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              15.11.1615:28:02

              это вместо Новоадмиралтейских верфей на о.Котлин?
              Это отдельный проект, не имеющий к «Адмиралтейским верфям» никакого отношения.

        • 2
          Нет аватара WohaAhow
          15.11.1610:37:36

          А ещё надо быстрее строить, а не отодвигать сроки строительства вправо, как любит делать «Северная верфь». Те же 3 судна тылового обеспечения проекта 23120 по первоначальному плану должны быть построены и сданы флоту к ноябрю 2016 года. А по факту одни отговорки и «отмаски». В итоге не сдано ни одного. И так по всем проектам, строящимся на этой верфи. Тот же корвет «Строгий» должен быть сдан флоту в 2018 году. Глядя на фото, с такими темпами, флот его получит, в лучшем случае к 2020.

      • 7
        NaSa NaSa
        15.11.1608:46:40

        Дожились. Все места заняты уже на улице собираем.    

        Уж лучше так, я тоже думаю кто крытых эллингов построим еще, главное заказы есть и работа идет.

        Отредактировано: NaSa~10:48 15.11.16
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          15.11.1610:44:31

          Все места заняты уже на улице собираем
          На фото (в посте и в моём комментарии) видны открытые стапели «Северной верфи», которые и предназначены для строительства судов, похожие открытые стапели Адмиралтейских верфей и Балтийского завода ведь не вызывают удивления.

          Что касается отсутствия места в эллинге, то это говорит не только о большой загрузке предприятия (это хорошо), но и о длительном процессе строительства (что не есть хорошо). Хотя в большинстве случаев вины «Северной верфи» в этом нет, виноваты контрагенты или проектировщики, вынужденные вносить изменения в проект из-за санкций или изменения требований заказчика.

          • 0
            kovalery kovalery
            15.11.1616:16:56

            говорит не только о большой загрузке предприятия

            напомните, плз, что сейчас строится на Северной верфи?

            Отредактировано: kovalery~18:17 15.11.16
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              15.11.1617:09:05

              что сейчас строится на Северной верфи?
              4 фрегата проекта 22350, 2 корвета проекта 20385, 2 корвета проекта 20380, 1 корвет проекта 20386, 1 СРЗК проекта 18280 и 3 судна снабжения проекта 23120, из них фрегат «Адмирал Горшков» и судно снабжения «Эльбрус» проходят испытания.

              • 0
                kovalery kovalery
                15.11.1619:23:12

                спасибо.

                т.о. всего 13, из них 11 в заводе.

                а у достроечной нынче кто?

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.11.1619:24:52

                  а у достроечной нынче кто?
                  Касатонов, к которому скоро присоединится Горшков, и Всеволод Бобров.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.11.1600:48:36

                    а что с Горшковым не так?

                    вроде на испытания почти с Григоровичем уходил. В чём проблемы?

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.11.1607:07:45

                      а что с Горшковым не так?
                      Новый проект с новым вооружением, новыми двигателями и новыми комплексами РТВ.

                      На испытания и доводку нового ЗРК как правило всегда требуется несколько лет.

      • 0
        Нет аватара guest
        15.11.1619:36:25

        Судя по картинке, сборка блочная, блоки явно в цеху делают. Так что частичное неудобство.

  • 0
    Нет аватара ivania
    15.11.1612:28:14

    Действительно, постоянно приходится слышать о вине контрагентов, но они всё время остаются «в тени», ни одной компании из их числа нигде не озвучивают. В чем причины их срывов и принимают ли к этим контрагентам какие-нибудь меры?

    Отредактировано: ivania~14:29 15.11.16
  • 0
    Нет аватара guest
    15.11.1615:40:11

    Двигатель для этого корвета откуда возьмётся?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.11.1615:58:24

      Двигатель для этого корвета откуда возьмётся?
      Из Коломны, как и для всех других кораблей этого проекта.

      Отредактировано: A_SEVER~18:01 15.11.16
    • 0
      Нет аватара fram
      15.11.1615:58:49

      г. Коломна, ул. Партизан, д. 42.

      Отредактировано: fram~18:00 15.11.16
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    16.11.1623:49:04

    Внимание! Добавлено свежее фото строящегося корвета «Гремящий» проекта 20385!

    • 0
      Katamaran Katamaran
      17.11.1620:18:24

      Похоже на готовность к спуску?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.11.1622:03:07

        Похоже на готовность к спуску?
        В следующем году «Гремящего» должны спустить на воду.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1613:35:19

    вы для цру разжевываете чтобы они не запутались?)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.11.1617:46:17

      вы для цру разжевываете
      Что нового для себя может узнать ЦРУ из этих фотографий, тем более наш сайт не был первоисточником их публикации?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,