MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 15
87

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Степан Макаров»

10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — спущено 10.10.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Derflinger16.11.16 09:17:11

    И правильно, что не помогает, потому что это не Российский завод, а финский! Структура собственности тут не причем. Наш автоваз принадлежит более чем наполовину забугорникам (у России только 32,7%) и вполне реально, что и оставшаяся чать будет им продана, но от этого он не станет французско-японским. Он все равно будет наш российский!

    Тут же, ситуацию, которую Вы лоббируете, является зеркальной на примере автоваза, т.к. завод финский и работает на благо Финляндии (участника санкций против нас между прочим).

    Отредактировано: Derflinger~11:51 16.11.16
    • 0
      Нет аватара guest16.11.16 10:05:06

      Знаете, кто реально работает на финнов и даже шведов (которые пооткрывали свои торговые точки вдоль границы с Россией Ленинградской областью? Наши граждане зарабатывают деньги в северной столице, потом гурьбой едут закупаться за их границу. Там уже давно рублями принимают оплату. Это происходит уже цать лет. Там и рабочие места для финнов со шведами. А Питер и область очень крупные суммы зарабатывают на сервисе перевалки всех российских и иностранных грузов. Получается, что жители просто возвращают иностранцам часть их же денег за товары. Вас это не смущает? А живет там 6-7 млн людей. Вот это масштабы.

      Эм, откуда данные, что он финский? У вас есть четкие фактические цифры о численности этнических финнов на заводе? Есть какие- то бухгалтерские данные о том, какие доли финансов куда уходят ?

      Вы в курсе, сколько у нас финского производства ?

      Серьезно не станет? А вы в курсе, сколько человек работает со всего ЕС, Китая и Японии на проект Веста и ИксРей ?

      Корабль теперь работает на Финляндию? Вы посчитали, сколько он прибыли принесет? А в случае строительства завода, какие были бы потери от переноса сроков на N лет? Выложите четкие данные, а не голословные заявления.

      За свое участие в санкциях они вынуждены были построить у нас ряд своих заводов.

      Да и когда санкции останавливали выгодные дела? Вон на Иране 40 лет санкции были, а банки в самом Нью-Йорке отмывали деньги переводами туда- сюда. Влепили им штраф от регулятора, банки штраф оплатили и дальше стали отмывать. Потому что во много раз выгоднее. Штрафы эти у них окупились цать лет назад.

      Отредактировано: Pavin Alex~12:11 16.11.16
    • 0

      Что-то у вас черно-белое мировоззрение. Верфь можно считать и финской — с точки зрения расположения и налогообложения и российской — с точки зрения того куда уходит прибыль и кому принадлежит. То же и с Автовазом — только ситуация зеркальная. В обоих случаях можно назвать предприятие — российским, только по разным причинам.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER16.11.16 11:00:18

      это не Российский завод, а финский!

      Если принадлежащей иностранной компании завод находится в России, то рабочие места и налоги это выгода для нашей страны, а получаемая заводом прибыль это выгода для иностранной компании.

      Если принадлежащий российской компании завод находится за рубежом, то всё наоборот.

      Но прибылью ОСК дело не ограничивается — построенное на высокотехнологичном заводе в сжатые сроки судно начинает приносить прибыль российской судоходной компании (появляются рабочие места и налоги), а поскольку речь идёт о судне снабжения добывающих платформ или о ледоколе, обеспечивающем круглогодичный экспорт наших углеводородов, то прибыль получают и наши нефтегазовые компании (опять рабочие места и налоги).

      Получается, строительство судна в Хельсинки маленький, но важный фрагмент пазла экономики нашей страны.

      Что предлагаете Вы? Всё строить только на ССЗ на территории России? Что это даст?

      Нужных нам судов будет построено меньше, а значит меньше совокупных доходов получит наша экономика!

      Конечно, можно и нужно модернизировать имеющиеся российские судостроительные заводы, а также строить новые. Но всё это требует длительного времени и большого количества денег, а их ещё нужно заработать! (смотри написанное мной выше о прибыли компаний)

      Отредактировано: A_SEVER~13:02 16.11.16
    • 0
      Нет аватара fram16.11.16 20:18:57

      >И правильно, что не помогает, потому что это не Российский завод, а финский!

      Если бы он принадлежал условному Абрамовичу — тогда вы были бы правы.

      Но он принадлежит ОСК, соответственно Российскому государству.

      Соответственно — Российский.